auto-z.ru RazborAvto vws.ru Autolux VWspare
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!
Страницы: (2) [1] 2   Reply to this topicStart new topic

> Установка электропривода замка багажника в Фольксваген Гольф 2, Фотоотчет
Communist
  Отправлено: 26-01-2007 01:38
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 313
Регистрация: 24-01-2007

Поблагодарили: 7
Багажником пользуюсь часто, поэтому решил поставить электропривод- имхо, гораздо удобнее
Для монтажа потребуются:
1. Активатор на 6 кг 2-проводной
2. Электродрель и сверло 3мм
3. Отвертка крестовая 2шт(большая и малая)
4. Пассатижи 2шт
5. Провод электрический 5м
6. Руки & Голова smile.gif
Начинаем с выбора активатора. В магазинах встречаются в основном 2 типа

user posted image

У первого наконечник неподвижен относительно рейки и составляет с ней единое целое(обведен красным). У второго же наконечник умеет вращаться вокруг оси рейки(обведен зеленым). Такая конструкция более предпочтительна, поскольку прощает некоторые неточности монтажа и изготовления тяги. Я купил изделие под названием "TERMINATOR" за 80 рублей.
Итак, с активатором определились. Теперь идем к машине и прикидываем, как его разместить в задней двери. Для этого, аккуратно вынув пистоны, снимаем пластиковую обшивку. Затем берем активатор, прикладываем его к двери и думаем...

user posted image

Видно, что внутри двери от кнопки к замку(на фото не виден) идет тяга. При нажатии кнопки тяга идет вверх, отводя собачку замка. Наша задача- установить активатор таким образом, чтобы он тоже отводил тягу замка наверх и при этом свободно возвращался в исходное положение. Прикидываем первую точку крепления активатора(на фото- красная точка)

Затем делаем примерку внутри задней двери...

user posted image

...и убеждаемся, что активатор там вполне помещается. Для нормальной работы механизма необходимо, чтобы рейка активатора была более-менее параллельна тяге замка. На фото видны также шланг омывателя заднего стекла и жгут проводки к стеклоочистителю. При последующем монтаже их можно безболезненно проложить выше- главное не допускать изломов.
Закончив все примерки, сверлим отверстия для крепления активатора.

user posted image

Местоположение второй точки(о первой сказано выше) определяем из двух условий:
1) Расстояние между центрами отверстий активатора 57мм
2) Рейка активатора должна быть параллельна тяге замка двери.
Просверлив отверстия, можно установить активатор на место и полюбоваться своей работой. А заодно и сделать нехитрые замеры для изготовления промежуточной тяги...
Следующий, не менее ответственный, момент- изготовление промежуточной тяги, соединяющей активатор и тягу замка двери. Для этого из установочного комплекта активатора берем длинную палку, похожую на велосипедную спицу smile.gif и двумя пассатижами выгибаем следующую конструкцию.

user posted image

Размеры даны приблизительно- для ориентировки. Целесообразно провести замеры по месту.
Все. Теперь можно собирать нашу конструкцию. Получившуюся железяку вставляем в наконечник активатора и крепим к тяге замка при помощи соединителя из установочного набора.

user posted image

Не забываем, что активатор у нас работает на втягивание- максимально выдвигаем рейку, и крепим соединитель практически у самого замка.
Синий провод активатора соединяем с "массой"- удобно, например зацепить его за болт механизма стеклоочистителя. Зеленый провод нужно будет протянуть аж до самой торпеды и подключить через кнопку на "+".

user posted image

Я также подключил его к доп. каналу сигнализации- теперь можно открывать багажник с пульта.
Не лишним будет напомнить, что доп. канал для отпирания багажника у большинства сигналок- это слаботочный выход, поэтому не забывайте ставить реле. Также не забывайте защищать все цепи предохранителями.

Вся установка, включая подсоединение к сигнализации, заняла около 2 часов.

--------------------
ГАЗ-21 (1969) Москвич-407 (1961) ЗАЗ-110558 (2004)
Ленинград

--------------------
Дороги, которые мы выбираем, не всегда выбирают нас...(с)
PM
Top
WRH2E
Отправлено: 26-01-2007 02:13
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 34893
Регистрация: 25-05-2005

Поблагодарили: 1930
Куда фоты дел?

--------------------
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA,ABS,фильтр ГУРа,масло ARAL 5W50,катушка Б-116,крышка трамблёра BERU VK-106,провода Finwhale
Россия , Москва

--------------------
Шатен.
PM
Top
Dima012
Отправлено: 26-01-2007 02:39
Quote Post
Группа: Global Moderators
Сообщений: 20927
Регистрация: 02-11-2004

Поблагодарили: 838
Смотри здесь. http://golf2-piter.narod.ru/doc/golf2-bagaznik.htm
Видимо, криво вставлены.

Это сообщение отредактировал Dima012 - 26-01-2007 02:41

--------------------
VW Golf GL 1.8 RP 1990 г.
Санкт-Петербург Техноложка
PM
Top
Communist
Отправлено: 26-01-2007 15:05
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 313
Регистрация: 24-01-2007

Поблагодарили: 7
Блин, фотки вроде по инструкции вставлял mad.gif Щас попробую разобраться...
Через оперу не грузится, а через иэксплорер-вроде усе нормально...
Попробую фоты через другой сайт выложить...

Ну вот, вроде поправил- у меня грузится smile.gif

Это сообщение отредактировал Communist - 26-01-2007 15:26

--------------------
ГАЗ-21 (1969) Москвич-407 (1961) ЗАЗ-110558 (2004)
Ленинград

--------------------
Дороги, которые мы выбираем, не всегда выбирают нас...(с)
PM
Top
Communist
Отправлено: 26-01-2007 19:37
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 313
Регистрация: 24-01-2007

Поблагодарили: 7
Еще эта тема на форуме поднималась здесь
Но в моем случае сохранена штатная кнопка- иногда это может пригодиться.
А в случае с соленоидом- была сначала такая идея, но он в 4 раза дороже.

--------------------
ГАЗ-21 (1969) Москвич-407 (1961) ЗАЗ-110558 (2004)
Ленинград

--------------------
Дороги, которые мы выбираем, не всегда выбирают нас...(с)
PM
Top
Speed-master
Отправлено: 27-01-2007 10:23
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 106
Регистрация: 04-01-2006

Поблагодарили: 2
Афтару респект! Я тут тож собираюсь ставить аналогичным образом!
Тока интересует вопрос, какими приспособлениями и вообще как провод будет доведён до консоли? Интересует более технология прокладки в задней двери и далее...
Актуатор 5 кг это максимум по силе? Или есть более мощные?
За ответ спасибо!
Как сам поставлю поделюсь...

--------------------
VolksWagen Golf 2, EZ, 1986, 2E2, Автомат (010), ГУР | Ford Scorpio, 2.0i DOHC, N9D, AUTO, '92
Калининград

--------------------
Разгонялся на своей до 180 км\ч, 0-100 за 13 с.
Люблю АКПП! Она удобнее и дешевле в экслуатации!
PM
Top
Doc_SV
Отправлено: 27-01-2007 12:47
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 65
Регистрация: 14-08-2006

Поблагодарили: 1
А на Фольксваген Пассат В3 вариант можно сделать такой привод?
У меня центральный замок только на передние двери, чтобы багажник открыть, нужно повренуть ключ на 90 градусов, нажать на кнопку замка.


--------------------



--------------------
Passat Variant, 1.8 ABS, 93г.р., Москва.
PM
Top
Communist
Отправлено: 27-01-2007 18:50
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 313
Регистрация: 24-01-2007

Поблагодарили: 7
QUOTE
Афтару респект! Я тут тож собираюсь ставить аналогичным образом!  Тока интересует вопрос, какими приспособлениями и вообще как провод будет доведён до консоли? Интересует более технология прокладки в задней двери и далее...  Актуатор 5 кг это максимум по силе? Или есть более мощные?  За ответ спасибо!  Как сам поставлю поделюсь.


Из задней двери к торпеде провод я прокладывал вдоль правого борта. Но можно и вдоль левого- разницы нет, поскольку с обеих сторон есть гофры от двери к кузову. Кстати, чтобы проще было протаскивать провод через эту гофру, я брызнул туда WD-40. Резине пофигу. Обшивку крыши не трогал- поймать провод достаточно просто. Снимал только обшивки порожков.
Что касается актуаторов- то 6 кг вполне достаточно. Есть еще неплохие "уменьшенные и усиленные" Saturn по 250 руб, но здесь и обычный неплохо встает- главное, чтобы наконечник вращался.

QUOTE
А на Фольксваген Пассат В3 вариант можно сделать такой привод?  У меня центральный замок только на передние двери, чтобы багажник открыть, нужно повренуть ключ на 90 градусов, нажать на кнопку замка.


Не знаю насчет B3- но 99% думаю, что можно. Я просто такую фишку ставил на все машины, на которых ездил- Таврия, Славута, Волга, ТАЗ 2109, 2110, Гольф2... Конструкция замков везде разная- но всегда можно что-нибудь придумать. Пассат, я думаю, не исключение. smile.gif

--------------------
ГАЗ-21 (1969) Москвич-407 (1961) ЗАЗ-110558 (2004)
Ленинград

--------------------
Дороги, которые мы выбираем, не всегда выбирают нас...(с)
PM
Top
Speed-master
Отправлено: 27-01-2007 23:22
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 106
Регистрация: 04-01-2006

Поблагодарили: 2
А провод без проблем пролазит? В задней двери имеется ввиду... Сверху спускать или снизу пихать (при поднятой двери)?

--------------------
VolksWagen Golf 2, EZ, 1986, 2E2, Автомат (010), ГУР | Ford Scorpio, 2.0i DOHC, N9D, AUTO, '92
Калининград

--------------------
Разгонялся на своей до 180 км\ч, 0-100 за 13 с.
Люблю АКПП! Она удобнее и дешевле в экслуатации!
PM
Top
Communist
Отправлено: 28-01-2007 01:10
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 313
Регистрация: 24-01-2007

Поблагодарили: 7
QUOTE
А провод без проблем пролазит? В задней двери имеется ввиду... Сверху спускать или снизу пихать (при поднятой двери)?

Если не изменяет память, сначала сверху завел стальную проволоку, привязал к ней провод и вытянул наверх. Самое сложное было заставить проволоку изогнуться в сторону замка у нижней кромки двери.

--------------------
ГАЗ-21 (1969) Москвич-407 (1961) ЗАЗ-110558 (2004)
Ленинград

--------------------
Дороги, которые мы выбираем, не всегда выбирают нас...(с)
PM
Top
taclocus
Отправлено: 29-01-2007 18:28
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 463
Регистрация: 19-12-2006

Поблагодарили: 0
Респект всем!
У меня вот замок сломался, месяц пользовался через задние сидушки. А вчера таки привязал веревочку, теперь с салона открывать можно smile.gif Потеплеет, сделаю как у людей smile.gif)) vw_dance2.gif

--------------------
VW Golf 4 1.8 ABU
Киев
PM
Top
bayanist
Отправлено: 29-01-2007 19:37
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 104
Регистрация: 13-11-2005

Поблагодарили: 5
QUOTE (Doc_SV @ Jan 27 2007, 12:47 PM)
А на Фольксваген Пассат В3 вариант можно сделать такой привод?

Без проблем.
Вместо жесткой тяги лучше поставить тросик, возврат активатора - пружиной. Если интересно, могу выложить фотки, куда и как привод ставить. У меня подключен на второй канале сигналки.

--------------------
С-Max 1,8 2008, + ВАЗ 21213, 1,7 карб. 2002г
Russia Kolomna

--------------------
был B3 90г. 1,6 EZ 4МКПП, B5 98 1.9 AFN автомат
С VAG завязал, езжу на форде по дорогам и ниве по сугробам.


Поблагодарили за это сообщение: Dan 82
PM
Top
Doc_SV
Отправлено: 29-01-2007 19:41
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 65
Регистрация: 14-08-2006

Поблагодарили: 1
QUOTE (bayanist @ Jan 29 2007, 08:37 PM)
Если интересно, могу выложить фотки, куда и как привод ставить.


Конечно выкладывай. Но у меня универсал.

Это сообщение отредактировал Doc_SV - 29-01-2007 19:42

--------------------



--------------------
Passat Variant, 1.8 ABS, 93г.р., Москва.
PM
Top
bayanist
Отправлено: 29-01-2007 21:46
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 104
Регистрация: 13-11-2005

Поблагодарили: 5
QUOTE (Doc_SV @ Jan 29 2007, 07:41 PM)

Конечно выкладывай. Но у меня универсал.

user posted image
Звиняйте, фоткал в темноте.
Пружинку, которая возвращает привод не видно, но её легко представить, кончаеться у буковки "К" слова тросик (даже видно резиночки кусочек, который на неё одет.
К сожалению, в последние дни иногда подмерзаеть стал, причем именно сам активатор, усилие для открытия нужно небольшое, пружины не сильные, попробую поменять привод и прикрутить поровнее чуток.

--------------------
С-Max 1,8 2008, + ВАЗ 21213, 1,7 карб. 2002г
Russia Kolomna

--------------------
был B3 90г. 1,6 EZ 4МКПП, B5 98 1.9 AFN автомат
С VAG завязал, езжу на форде по дорогам и ниве по сугробам.
PM
Top
Leshie
Отправлено: 30-01-2007 11:01
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 31
Регистрация: 09-10-2006

Поблагодарили: 0
Актуаторы, как в первом посте, могут долго не сдюжить. Был случай, когда человек поменял за два месяца три штуки (начал с махровой китайчатины, закончил мегапафосным Bosh). Дело было со вторым гольфом. Задняя дверь была кривовата и закрывалась/отклывалась с усилием. В итоге поставили ему соленоид за 400р (открывательбагажников=)).

--------------------
некоторое количество автомобилей VW и Honda
Москва
PM
Top
белоножкин
Отправлено: 30-01-2007 19:52
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 11087
Регистрация: 06-06-2005

Поблагодарили: 30
Хорошо Вам, а мне некуда даже дрель тыркнуть! sad.gif

--------------------
Skoda A7 Combi 4*4 (180 л.с., DSG-6)
Москва

--------------------
Skoda Oktavia FL-new, VW Golf V -new, Opel Astra H -new, VW Golf RP -б/у кабздец
PM
Top
Speed-master
Отправлено: 03-02-2007 21:08
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 106
Регистрация: 04-01-2006

Поблагодарили: 2
Реализовал я у себя сею задумку но со следующими корректировками:

Провода мне понадобилось 7 метров. (Провод пустил по правой стороне)
И я сделал кнопку в салоне. К сигналке пока не получилось подсоеденить, т.к. незнаю как именно. (там куча проводов и муторно их разгре.........)
Кнопка соеденена одним контактом к массе, другим к релюхе.

Я решил не сверлить. Использовал входящуюю в комплект монтажную рейку.
И прикрутил его таким методом:
user posted image

У меня тяга на открытие оказалась не такая как в 1-м посту, более прямая... Соответственно угол крепления активатора другой.

Штатная пружина не вытягивала активатор, усилил возвратную силу путём натяжения эластичной резинкой... Может это и не правильно, но это пока единственное решение которое пришло мне в голову.
Завтра сфоткую и выложу фотки того что получилось!

Это сообщение отредактировал Speed-master - 03-02-2007 21:11

--------------------
VolksWagen Golf 2, EZ, 1986, 2E2, Автомат (010), ГУР | Ford Scorpio, 2.0i DOHC, N9D, AUTO, '92
Калининград

--------------------
Разгонялся на своей до 180 км\ч, 0-100 за 13 с.
Люблю АКПП! Она удобнее и дешевле в экслуатации!
PM
Top
Communist
Отправлено: 03-02-2007 22:05
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 313
Регистрация: 24-01-2007

Поблагодарили: 7
QUOTE
К сигналке пока не получилось подсоеденить, т.к. незнаю как именно. (там куча проводов и муторно их разгре.........)

Модель сигналки в студию!

QUOTE
Штатная пружина не вытягивала активатор

Значит где-то большая непараллельность рейки активатора и тяги замка. Отсюда перекос рейки, трение и заклинка. Так активатор долго не протянет.
Попробуй закрепить сначала активатор за одну точку(на монтажной рейке), причем несильно- и посмотри, как он будет вращаться вокруг этой точки при открывании замка(активатором). Это поможет определить оптимальное положение второй точки. В идеале никакого вращения быть вообще не должно- это достигается подгибанием тяги активатора.
На самом деле, когда я для чистоты эксперимента поставил активатор без вращающегося наконечника, у меня тоже возврата не было. Но изначально тягу я гнул не под него, т.к. так проще.

QUOTE
Завтра сфоткую и выложу фотки того что получилось!

Ждем-с smile.gif

--------------------
ГАЗ-21 (1969) Москвич-407 (1961) ЗАЗ-110558 (2004)
Ленинград

--------------------
Дороги, которые мы выбираем, не всегда выбирают нас...(с)
PM
Top
Speed-master
Отправлено: 04-02-2007 11:13
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 106
Регистрация: 04-01-2006

Поблагодарили: 2
Модель сигналки не мкажу:-) (никому не говорю).
Знаю что нужно к чёрному проводу к чему и уже за ночь разобрался:-) сегодня реализуюН:-)

Наверно тягу сегодня подкорректирую:-)

А фотки того что есть вот:
Кнопка:
user posted image
Активатор:
user posted image

--------------------
VolksWagen Golf 2, EZ, 1986, 2E2, Автомат (010), ГУР | Ford Scorpio, 2.0i DOHC, N9D, AUTO, '92
Калининград

--------------------
Разгонялся на своей до 180 км\ч, 0-100 за 13 с.
Люблю АКПП! Она удобнее и дешевле в экслуатации!
PM
Top
Speed-master
Отправлено: 04-02-2007 12:59
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 106
Регистрация: 04-01-2006

Поблагодарили: 2
Комунист, ты оказался прав! Подогнув тягу у меня идеально работает без всяких там пружинок и резинок!

И подсоединил к сигналке!!! Всё работает супер! Спасибо афтару!

Единственный минус такой установки в том, что крышка имеет защёлку, которая должна входить в щёлку в которой у меня крепится верхний болт активатора. Но без этой защёлки тоже нормально!

--------------------
VolksWagen Golf 2, EZ, 1986, 2E2, Автомат (010), ГУР | Ford Scorpio, 2.0i DOHC, N9D, AUTO, '92
Калининград

--------------------
Разгонялся на своей до 180 км\ч, 0-100 за 13 с.
Люблю АКПП! Она удобнее и дешевле в экслуатации!
PM
Top

Topic Options Страницы: (2) [1] 2  Reply to this topicStart new topic



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru