Про мусор в бензобаке как я его чистил

  • Автор темы insector
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

insector

Завсегдатай
Сообщения
57
Реакции
5
Город
Россия, г.Владимир
Авто
VW Passat Variant 1.8RP 1991 MonoJetronic
Есть разные варианты очисток, даже с применением циркуляции и типа керхера внутри. Я поступил так:

Преамбула. Старый хозяин сказал, что надо бы почистить сетку бензонасоса, а то будет плохо. Сетку почистил, было много грязи. Через 2 недели появились подозрения на забитую сетку в насосе. Опять вынул - грязная. Решил заняться капитальной чисткой.
1. Вынимаете бензонасос.
2. Берете хороший фонарь (у меня для подводного плавания, герметичный).
3. У меня универсал - залез в багажник на коленки перед отверстием в баке, светите туда фонарем и понимаете, что сейчас будете производить глобальную чистку. Я у себя увидел на дне дофига песка и даже ! полкуска плавающей мочалки (для посуды такой, размером с мыло, с одной жеской стороной). Может она и забивала вход насоса.
4. Вариант светить фонарем и чистить трубочкой, как чистят дно в аквариуме работае, но очень неэффективно.
5. Сливаете весь бензин в канистры насколько шланг может захватить. Остатки промакиваете и выжимаете в канистру тряпкой.
6. Берете пылесос (старый советский Циклон, не реклама :). Ввинчиваете шланг в ВЫДУВАЮЩЕЕ отверстие. На другой конец шланга надеваете 3-х метровый здоровый резиновый шланг. Запихиваете конец шланга в бензобак. Пылесос ставите на мах удалении за пределами гаража, за углом. Включаете и идете на 15 минут болтать с соседом по гаражу. Приходите, светите фонарем внутрь, передвигаете шланг в другой угол. Идете трепаться к другому соседу. Приходите, убеждаетесь рукой, что весь бак сухой.
7. Банально берете щетку-сметку, засовываете руку по плечо в отверстие и спокойно сначала сверху, потом по бокам и потом на дне сметаете весь мусор и пыль. На дне ее сметаете из углов к центру.
8. Ввинчиваете шланг в всасывающее отверстие пылесоса (резиновый удлинитель не снимаем). Светим внутрь фонарем и собираем весь мусор. У меня его было где-то на спичечный коробок. Как песок, тока ржаво-черный.
9. Все собираем и радуемся.
10. Если у вас седан, то вам не удастся красиво разлечься в багажнике с рукой в отверстии бака :)

Павел.
 
Мне особо понравился пункт 8.

В переводе это означает: засосать бензиновые пары (они всё равно останутся, как не продувай бак по пункту 6) внутрь пылесоса и поджечь их при помощи искры в коллекторе.

Даже если автору хватило терпения и повезло, то кто-нибудь другой, "по совету друзей", недостаточно просушит бак. А потом взлетит на воздух вместе с машиной.
 
Алекс, не глумись, человек в курсе, подготовился
Пылесос ставите на мах удалении за пределами гаража, за углом.
.
Но ИМХО влажная безворсовая тряпица - надёжней (безопасней) и эффективнее.
 
Я помню... чистил газовый балон для машины... тоже все проветрил и т.д.... Вроде все было хорошо...... Но вот тоже решил выполесосить грязь, как там ее было не просто много а очень до...я. Так вот пылесосил я пылисосил... а потом пылесос :bomb: Еблысь... в общем... пылесосу конечно крантец пришел... :) его не разормально но пласмаски там поплавились..... o_O
Хорошо что он был уже ненужные... старый....
Но было зато весело..... :blum: :dance2: :lol2: :shetina:
 
Бензиновые пары, как впрочем и газ - имеют замечательное свойство... - гореть и против потока...
ИМХО - способ "Мечта камикадзе"... + от температуро воздуха дофига зависит ...
Я бы в "анти-ФАК" занес..., но это ИМХО..
 
Афигеть. Даже возражать не буду. Однако мне кажется, для возгорания концентрация паров должна быть все же поболее. Я ж его долго сушил ... Кстати, вспомните, некоторые любители острого открывают бензобак на мотоцикле и спичкой горящей сверху водят. Или курят и заливают бензин из канистры в бак. Там концентрация то поболее будет. А здесь все высохло и только пахнет. Все продулось. Какие там пары то ?
 
Пылесос не взарвётся это факт!
 
AlexH написал(а):
Мне особо понравился пункт 8.

В переводе это означает: засосать бензиновые пары (они всё равно останутся, как не продувай бак по пункту 6) внутрь пылесоса и поджечь их при помощи искры в коллекторе.

Даже если автору хватило терпения и повезло, то кто-нибудь другой, "по совету друзей", недостаточно просушит бак. А потом взлетит на воздух вместе с машиной.

Это для небрежных.

Я ж написал, что надо его просушить. Очень интересно, что "пары там все же останутся."
В замкнутой системе устанавливается равновесное состояние между жидкостью и насыщенным паром над ней. Если пар убирать (или просто над жидкостью бесконечный объем, т.е. атмосфера), то молекулы бензина постоянно будут покидать жидкость до полного ее искончания. Я пылесосом сушил до ПОЛНОГО высыхания бензобака (убеждаемся рукой) везде. Кроме того, бензин и так очень летучая жидкость, да еще и с принудительной вентиляцией. Высыхает быстро. Производительность пылесоса такова, что заменить весь объем бака (70 литров) может за 1 минуту по любому. Шланг я засовывал в разные самые дальние углы. Учитывая, что воздух нагнетается в самый дальний угол, а выходит в отверстие сверху и в середине, а также, что поток воздуха имеет резко вихревой характер, то смешиваемость воздуха и бензиновых паров будет достаточно велика, а путь проходимый воздухом от выхода из шланга до выхода из бака захватит около трети объема воздуха в баке. И за полчаса такой интенсивной продувки (кто сомневается, можно больше) воздух в сухом баке будет заменен полностью как минимум раз 20. Если будет пахнуть бензином, то это еще не означает, что там его пары в опасной концентрации. На бензозаправках тоже пахнет и ничего. Чтобы взорваться, нужно приготовить бензовоздушную смесь (о, как в карбюраторе !). Так в цилиндры _бензин_впрыскивается_ с воздухом, а не его пары, чуть пахнущие. Иначе бы наши автомобили ездили бы на одном литре по 1000000км.
Если бак сухой и многократно продутый, откуда там пары то ? Гореть то чему то надо. А то, что нас нос их унюхивает, так это его такое свойство. Раздражающая летучая жидкость однако.

Короче, я считал, что довел концентрацию паров до минимально возможной и недостаточной для вспышки. Зато бак люкс, стал чистый.
 
Понимаешь, есть размышления, а есть реальные случаи. Помню, когда ещё в школе учился, на трудах изучали "Технику безопасности" при работе с металлорежущим оборудованием. Трудовик говорил, что каждое правило этого букваря "подкреплено" непоправимыми увечьями или человеческой жизнью. Печально, в общем.
А вот тебе 100% случай про бак (не мой). Грузовик "Урал" на 92 бензине (были такие, ужас), потёк бак - надо варить. Водила (молодой) сливает остатки, снимает, проливает его водой (горячей), оставляет его перевёрнутым на ночь сохнуть. Утром опять промывает и несёт к сварщику. Мол всё ОК, сделал как надо - вари. Через минуту, весь личный состав автобазы был возле сварщика и чего-то напоминающего бензобак. К счастью никто (включая водителя) не пострадал.
 
Совершенно бесполезное дело - смывать бензин водой, даже горячей.. Эти жидкости не смешиваются и не растворяют друг друга.
Спору нет, вышеизложенный способ с пылесосом имеет повышенную стапень риска, но при соблюдении некоторой осторожности вполне годится.
Из личного опыта: в армии замасленную рабочую робу стирали в бензине, отстирывает великолепно, водой так не получится. Повисит час-другой на ветерке - и можно надевать, воняет, конечно, еще некоторое время, но курить в ней можно вполне безопасно
 
Из личного опыта: в армии замасленную рабочую робу стирали в бензине, отстирывает великолепно, водой так не получится. Повисит час-другой на ветерке - и можно надевать, воняет, конечно, еще некоторое время, но курить в ней можно вполне безопасно

Ну, про армию я ваще молчу, мы в учебке после ремзоны по пояс соляркой отмывались o_O (механик-водитель плавающего танка в молодости). И робы так-же стирали, только они быстро становились белыми, вместо хаки. :LOL:

А про случай с баком, мне сосед сказал, что их паром, градусов 120, выпаривают (в котельных), тогда сюрпризов не бывает.
 
AlexH написал(а):
Мне особо понравился пункт 8.

В переводе это означает: засосать бензиновые пары (они всё равно останутся, как не продувай бак по пункту 6) внутрь пылесоса и поджечь их при помощи искры в коллекторе.

Даже если автору хватило терпения и повезло, то кто-нибудь другой, "по совету друзей", недостаточно просушит бак. А потом взлетит на воздух вместе с машиной.

B) из личного опыта... решил я прочистить газовый баллон .. разобрал вытащил его продул (типа газ чтоб ушел.. ) взял пылесос ... и ... начал им водить в баллоне (ржавчину песок и прочую шнягу высасывать) на второй минуте.. каааак o_O долбанет.. низ пылесоса в одну сторону верх в другую.. я со шлангом так быстро еще не бегал. :LOL: :LOL: короче мало не показалось... :rtfm: все живы.. :) .. да было дело бак паяли на 12 москвиче, залили его водой по самое неболуйся.. и паяли.. ничего не выпаривали бензин слили наполнили водой, запаяли, слили воду дали немного просохнуть поставили и все.
 
Назад
Сверху Снизу