Запчасти ауди, запчасти фольксваген Техцентр М1 Угона.нет RazborAvto Turbomotors Autolux Техцентр VWS Eberspaecher FastVAG Vag-Motors ВАГ Автосервис MskGlass

Внимание!

Никогда не были в АВИЛОНЕ? Приезжайте - познакомимся! Только до 31 июля минус 30% на все виды работ при первом визите!

Страницы: (18) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> [охлажд.] Замена радиатора печки на VW Passat B4, снятие торпеды. Большой фотоотчет
murz88
  Отправлено: Oct 28 2006, 11:01 PM
Quote Post


Автопользователь.
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 7787
Пользователь №: 12307
Регистрация: 31-May 06

Рейтинг:
(97%) XXXXX

Поблагодарили: 531
Основным признаком текущего радиатора печки является легкое, а порой и сильное, запотевание ветрового (лобового) стекла. При сильных течах, все стекла авто затягивает маслянистой дымкой. Однако прежде чем приступать к замене, надо многократно все обдумать и однозначно определиться с неисправностью радиатора печки. Важно не ошибиться т.к. работа, по замене, радиатора печки, очень трудоемкая. Работа хлопотная, длительная, требует большого внимания, аккуратности и терпения.
На данной модели радиатор печи стоит в кожухе и небольшая течь ещё не значит антифриз над и под, паласами напольного покрытия. Крана печки здесь нет вовсе.
Если не повезло, и лопнула, верхняя входящая или выходящая трубки и антифриз полился на или под покрытие пола авто - это Беда. Снимать, желательно, еще и паласы и щумоизоляцию. Все надо выстирать, высушить и промыть полы салона авто.

Резиновые патрубки, надетые на концы трубок печки хорошо видны под капотом, на стенке салона и моторного отсека, четко посередине их 2, правая вход, левая выход.
Фото 0
user posted image

Здесь резиновые патрубки радиатора печки уже сняты.

Фото 0а
user posted image

На этом авто, замену радиатора печки можно выполнить только после полного снятия панели приборов, в просторечие «торпеды». Другого выхода нет, комбинировать бесполезно. Придется открутить много винтов, саморезов и демонтировать множество узлов и декоративных элементов. Руль, Подрулевые выключатели, Комбинацию приборов, Магнитолу, AIRBAGи и многое другое, придется демонтировать, другого выхода нет.
Лучше приступать к данному делу с толковым помощником или самому быть готовым морально и физически. Времени потребуется много. Не надо забывать, что задача не только все демонтировать, но и все правильно установить и закрепить на место, чтобы многочисленный, разнообразный крепеж занял свое штатное место.

1 раз. Потекла печка. Причиной, могла явиться неисправная крышка расширительного бачка и заклинивший, в закрытом положении термостат, их заменили на сервисе, до замены печки. Не открывшийся термостат стал причиной чрезмерного давления в системе охлаждения, которое не сбросила, неисправная крышка расширительного бачка, что и привело к черезмерному давлению и разгерметизации радиатора отопителя.
В первый раз, очень повезло, печка разгерметизировалась по верхнему шву. Радиатор печки, установленный в закрытом корпусе, тек и антифриз, испарялся на стекла (образуя запотевание и маслянистый нелет). Но, антифриз, не потек на, и под паласы, пола салона.

Это, "родной", заводской, радиатор печки- VALEO, со значком Ауди-Ф.Ваген.
Фото 0 б (родная)
user posted image

Поднятие ковров показало, полы сухие. Снятие и мойка-сушка напольного покрытия и неминуемый демонтаж передних и задних кресел не потребовался.
Купил печку=890р. (Китай). Пройдя все этапы снятия и установки торпеды, заменил радиатор печки. Все, работало хорошо. Но недолго.

2 раз. Все гораздо хуже. Лопнул пластик патрубка (входящего). Естественно выяснилось это только после снятия и внимательного осмотра печки. Если внимательно присмотреться, на фото, видны многочисленные трещины.
Фото 0 в (китай)
user posted image

Весь просочившийся антифриз, по внутренней поверхности, стенки, салона и моторного отсека, и по корпусу самого отопителя салона, потек под паласы и шумо-ляцию полов. Антифриз, протек до задних ковриков ковриков, и там скопился. Все паласы хлюпали.
Радиатор отопителя салона, необходимо, преобретать, только надежного-проверенного производителя.
Описание работ, при этом варианте, течи радиатора отопителя салона, более полно раскроет все этапы, необходимых работ.
Очень важно определиться есть ли антифриз под паласами и готовы ли вы к снятию паласов и покрытия полов для дальнейшей стирки и сушки (важно располагать условиями для стирки и сушки). Если нет, то думайте, как высушить ковры и пространство под ними (само не высохнет).

Существует, и успешно применяем, многими автовладельцами еще один не хитрый способ сбора влаги с полов и паласов. Это толстый слой газет, бумаги (которая хорошо впитывает влагу). Поместив несколько листов газеты на палас и под него, хорошо расстелив газету по мокрой плоскости, на некоторое время (зависит от количества содержания влаги), затем заменяется мокрый слой газет (бумаги) на сухие слои. Таким способом. можно собрать огромное кол-во влаги (антифриза).
Если способ удаления влаги газетами не приемлем, и принято решение снять палас и напольное покрытие, для дальнейшей стирки и сушки (приветствую), придется потрудиться.

Полностью убедившись, что радиатор отопителя(печки) салона течет и необходима его замена, понадобится:
Необходимо:
А) Купить антифриз 3л.+Дист. вода 3л.=6л. Это если будем менять всю охл. жидкость
Б) Купить радиат. печки. Какой и Цена - решать вам.

Отключить «+» клемму от АКБ.

Пункты с 1 по 5, описания работ необходимых для снятия паласов и покрытия полов. Если полы сухие и снимаем только торпеду, переходим сразу к пункту № 6.

1.ПЕРЕДНИЕ КРЕСЛА. Пропустить этот пункт, если не снимаем напольное покрытие.

Передние кресла данного авто крепятся на трёх салазках скользящим по трем направляющим полозам.

1 А) Сдвигаем левое и правое кресло до упора вперед. Получаем доступ к декоративным накладкам внутренних и наружных полозов кресел.

Фото 1а
user posted image

1 Б) Аккуратно снимаем декор. накладки (описать невозможно). На фото отмечены красным.

Фото 1б
user posted image

1 В) Сдвигаем оба передних кресла назад, чтобы получить доступ к стопорному клину (иногда бывает болт и гайка). Легко сдавив клин (или раскрутив болт и гайку) удаляем их.

Фото 1в
user posted image

1 Г) Подняв рукоять продольного перемещения кресел, легко выталкиваем кресла (их салазки) из полозов.

1 Д) Удаляем передние кресла из салона.

2. ЗАДНИЕ КРЕСЛА (Пассат Вариант). Пропустить этот пункт, если не снимаем напольное покрытие.

2 А) Подняв оба сидения задних кресел, торцевым шестигранным ключом откручиваем болты крепления к кузову.

Фото 2
user posted image

2Б) Удаляем сидения из салона.

3. Ремни безопасности. Пропустить этот пункт, если не снимаем напольное покрытие.

Подцепив отверткой снять пластик. заглушку с граней болта, ключом на №17 открутить болты, на левом и правом пороге.

Фото 3
user posted image

4. НАКЛАДКИ ПОРОГОВ. Пропустить этот пункт, если не снимаем напольное покрытие.

Накладки порогов снимаются без применения инструмента. Кончики пальцев засунуть под нижний край накладки (у паласа) и чуть оттянуть от порога, а ладонями резко надавить на верхнюю плоскость накладки. Слышен щелчок, так по всей длине накладки порога. Демонтировав накладки левого и правого порога удаляем их из салона.

5. Рычаг открывания капота. Пропустить этот пункт, если не снимаем напольное покрытие.

Открутить два самореза крепления рычага открывания капота (капот открыт). Затем, не сложно, отсоединить трос от рычага. Рычаг удалить.

Фото 5
user posted image

Фото 5а
user posted image

6. Левый «бардачок». Открутить 4 винта крепления левого «бардачка» или «надколенная перегородка левая». Снять ее, с ней снимется еще плоская пластиковая панель в поролоне. Удалить их.

Фото 6
user posted image

7. Правый « бардачок». Открутить 4 винта крепления правого «бардачка» или перчаточного ящика. Удалить бардачок, не забывая отключить разъем подсветки (если есть).

Фото 7
user posted image

8. Левая и Правая Щечки. Пропустить этот пункт, если не снимаем напольное покрытие.
Желательно при снятии напольного покрытия. Открутить по одному саморезу на левой (где была установлена ручка открывания капота) и правой щечке, Вообще они называются – «нижняя накладка передней стойки и дверного проема».

Фото 8
user posted image

Аккуратно, не калеча, щечки-накладки (каждая закреплена еще на одной пружинной скобе, вставленной в кузов) снимаем их. Щечки- накладки удаляем и в сторону.

Фото 8а
user posted image

9. Центральная консоль. Задняя и передняя часть. Внимание - Вариантов исполнения и крепления Центральной консоли несколько, описываю только мой авто.

Фото 9
user posted image

9 А) Рычаг стояночного тормоза. Поднять рычаг стояночного (ручного) тормоза вверх (поставить авто на ручник). Снять (потянув вперед) с рычага стояночного (ручного) тормоза рукоять. Затем стянуть (потянув вперед) декоративный пластиковый кожух.

Фото 9а.
user posted image

9 Б) Пепельница задняя. Вынуть пепельницу для задних пассажиров, открутить два винта под ней.

Фото 9б.
user posted image


9 В) Задняя часть центральной консоли. Осторожно - не повредив патрон с лампой подсветки пепельницы (если есть), предварительно открутив два винта под снятой пепельницей. Снять (потянув к заднему креслу) заднюю часть центральной консоли.

Фото 9в
user posted image

9 Г) Рукоять КПП. Открутить (против часовой стрелки) рукоять перекл. Передач (мех. КПП.)

9 Д) Декор рукояти КПП. Аккуратно подцепив плоской отверткой, снять декор. обрамление рукояти переключения передач.

Фото 9д
user posted image

9 Е) Пластиковые гайки передней консоли. Под декоративной накладкой рычага перекл. Передач хорошо видны две пластиковые гайки. Открутить их (головка на 10), две пластиковые гайки, они крепят переднюю часть центральной консоли.

Фото 9е
user posted image

9 Ж) Саморезы передней консоли. Открутить 1 саморез слева

Фото 9ж
user posted image

и 1справа центр. консоли.

Фото 9жж
user posted image

Потянув переднюю консоль назад, получить доступ к разъемам прикуривателя и подсветки консоли (если есть, отключить и этот разъем). Снять центральную консоль.

10. Центральные опоры торпеды. Сняв переднюю, часть центральной консоли, получаем доступ к центральным опорам торпеды. Открутив (ключ № 8) по 3 болта на каждой стойке(1- сверху, 2- снизу) откладываем крепеж и сами стойки, в сторону.

Фото 10
user posted image

11. Работа под педалями. Необходимо обеспечить хорошее освещение.
Задача открутить декоративные пластиковые гайки и ограничитель хода педали газа.

Фото 11
user posted image

11 А) Если надо снять и паласы, и торпеду открутить все 5 точек крепления.
Если надо снять только торпеду, открутить 2 и 3 точки крепления.

Фото 11а
user posted image

11 Б) открутив, аккуратно потянуть и снять декоративную защиту промежуточного вала. Обязательно выполнить этот пункт, прежде чем перейти к следующему.

Фото 11б
user posted image

11В) Над педалями газа и тормоза закреплена пластиковая защитная панель, обклеенная поролоном, состоящая из двух разъемных частей. Расположена она неудобно, закреплена хитро. Сначала необходимо открутить три самореза и снять, потянув на себя, затем опустив вниз первую часть панели.

Фото 11 в
user posted image

Затем, давя отверткой, на стопорный язычок потянуть на себя вторую часть пласт. панели.
Внимание: при обратной сборке обязательно, сначала установить эту панель и только затем крепить декоративную защиту промежуточного вала с универсальными шарнирами, описанную в пункте 11б.

Вышеописанные элементы салона после демонтажа.

Фото 11 вв
user posted image

Существует еще точка крепления паласа, над ногами пассажира, которую необходимо демонтировать, этот пластиковый пистон сидит крепко, просто надо его грамотно потянуть на себя, он выйдет.

Фото 11 ввв
user posted image

12. Руль и, под ним, комбинированный переключатель рулевой колонки.

Ключ зажигания обязательно должен быть вынут, а руль повернут до щелчка противоугонного положения.

12 А) Открутив шестигранным торцевым ключом сзади руля два болта крепления подушки безопасности (AIRBAG), чуть приподнимаем подушку и, отключив разъем (он просто вытаскивается), снимаем её.

Фото 12а
user posted image

12 Б) Открутив снизу крестовой отверткой, два самореза и опустив серворуль вниз, разъединив две половинки и снять верхний и нижний кожухи рулевой колонки.
Фото 12 б
user posted image

12 В) Сняв красную пластиковую пластину с надписями (на фото отмечена - красным) и аккуратно отогнув плоский провод с разъемом подушки безопасности (синим), головкой на 24 откручиваем центральную гайку (желтым) крепления руля.
Фото 12 в
user posted image

12 Г) Прежде чем снимать руль поставить метку на руле относительно, какой либо ориентира, это облегчит точную установку руля на свое место.

12 Д) Обязательно отключив разъем плоского провода(AIRBAG) идущего снизу руля, по рулевой колонке. Это фото снизу, слева руля.
Фото 12 д
user posted image

Только после этого снимаем руль.

12 Е) Отсоединив 4 разъема (два слева и два справа) от комбинированного переключателя, который стоит сразу за рулем
Фото 12е
user posted image

и, открутив три винта его крепления, снимаем этот узел.

Фото 12 ее
user posted image

13.Панель приборов «торпеда». Начинаем разбирать.

13А) Аккуратно, поддев отверткой, снимаем все верхние сопла подачи воздуха, расположенные на «торпеде». Их 4 штуки, 2 шт. в центре, 1 слева и 1 справа.
Фото 13 а
user posted image

13 Б) Сдвинув вправо, подпружиненный крепеж, комбинации включения и регулировки внешнего освещения и внутренней подсветки, вынимаем этот узел, потянув на себя.
Фото 13 б
user posted image

13 В) Отключив два разъема, узел в сторону.
Фото 13 в
user posted image

13Г) Снимаем декоративную панель, закрывающую диагностический разъем.

Фото 13 г
user posted image

13Д) Снимаем магнитолу, не забыв отключить разъемы, (на заводе устанавливается несколько моделей магнитол).
Снимаем все выключатели и контрольные лампы, расположенные под магнитолой (отключив разъемы).
Подцепив отверткой, снимаем декор. накладку панели ручек управления отопления и вентиляции.
Фото 13 д
user posted image

13 Е) Открутив, крестовой отверткой, 6 винтов крепления, снимаем «центральную накладку» торпеды, над рулевой колонкой, а за ней декоративное обрамление спидометра - «комбинации приборов».

Фото 13 е
user posted image

13 Ж) Открутив, еще 4 крестовых винта, вокруг ручек панели управления отопления- вентиляции
Фото 13 ж
user posted image

и 2 снизу этой панели. Правый- 1, из винтов виден хорошо, а левый-2 винт скрыт за разъемом подсветки пепельницы (аккуратно отогнув провод этого разъема, открутить левый винт, затем очень осторожно снять хрупкую - оргстекло, подсветку пепельницы и отключив от неё разъём, удалить. Затем снять «центральную накладку», над центральной консолью.

Фото 13 жж
user posted image

13 з) Внимательно осмотрев, весь ли крепеж откручен. Не торопясь, вынимаем плотно сидящую в воздуховоде накладку крайнего левого сопла.

Фото 13з
user posted image

Далее. Откручиваем винт (красный) и поддев отверткой два усика (синие), снимаем накладку крайнего правого сопла.

Фото 13 зз
user posted image

13 И) Открутим, слева и справа, спидометра = «комбинации приборов», 2 крестовых винта. Помощник, под капотом, осторожно тащит трос спидометра (трос подпружинен и выходит на 3-3,5см) на себя, а вы, из салона, осторожно потянув сначала верх спидометра «комбинации приборов», а затем и низ, вытаскиваете этот узел. Отсоединив разъем, сзади этого узла, снимаете его.

Фото 13и
user posted image

13 ИИ) ВНИМАНИЕ. Если торпеда снимается впервые, необходимо сверлом и дрелью удалить заклепку, место отмечено сине-красным цветом. Затем, отогнув пластик, вывести жгуты проводов из захвата, опустив вниз.

Фото 13 ии
user posted image

13 К) Над правым бардачком, ранее нами снятым, заглянув снизу, под торпеду, по середине подушки безопасности переднего пассажира, необходимо найти и разъединить разъем (синего цвета). Это разъем, ранее упомянутой подушки безопасности, которую мы снимем вместе с «торпедой». На фото место разъема отмечено красной стрелкой, а точками провод этого разъема.

Фото 13к
user posted image

13 Л) Не забывая, что слева и справа, по краям торпеды установлено по одному динамику магнитолы, каждый динамик имеет по два разъема подключения, их необходимо отключить, всего 4 разъема. Заглянув под « торпеду», по левому и правому краю, их желательно искать с подсветкой, над воздуховодами.

13 М) Пришло время открутить, головкой на 8, предварит. сняв декоративные пластиковые накладки, по два болтика по бокам «торпеды». Всего 4шт., два слева и два справа.
Фото 13м
user posted image

13 Н) Внимание, очень важно не забыть отстегнуть (потянув левую - влево, правую - вправо) 2 хитрые клипсы и открутить малозаметный 1 саморез крепления, снизу центрального воздуховода. Это необходимо, для облегчения снятия и последующей установки «торпеды». Центральный воздуховод снимаем одновременно с торпедой, не забывая отсоединить от него 2 толстых патрубка, левого и правого сопла.
Фото 13н
user posted image

13 О) Аккуратно, желательно с помощником, взявшись за торпеду по краям и потянув ее от лобового стекла, снимаем эту крайне габаритную конструкцию. Результат.

Фото 13о
user posted image

Торпеда снята, теперь необходимо, демонтировать сам корпус воздухораспределителя, внутри которого, и расположен радиатор печки.

14. Демонтаж корпуса воздухораспределителя. Работа под торпедой.

14А) Необходимо, сняв хомуты, отсоединить два резиновых патрубка от пластиковых трубок радиатора печки

Фото14а
user posted image

Результат на след. фото. Открытые отверстия трубок радиатора печки лучше сразу заткнуть плотно скрученными пробками из тряпки. Чтобы, при снятии корпуса воздухораспределителя, избежать пролития антифриза в салоне автомобиля.

Фото 14аа
user posted image

14Б) Далее, откручиваем 2 точки крепления (всего точек крепления 4шт.) корпуса воздухораспределителя к кузову авто. Это две гайки, под ключ № 10. Верхняя из гаек расположена в легкодоступном месте и хорошо видна на фото, а вот нижняя, доставит определенные хлопоты, как в её нахождении, так и откручивании. Нижняя гайка расположена строго, по вертикали вниз, от верхней гайки. Для её обнаружения необходимо отогнуть вверх, плотный алюминий малого кожуха теплозащиты, затем на ощупь найти и оторвать «пятачок» от полотна основной теплозащиты перегородки моторного отсека и салона. Вот там и расположена вторая гайка на 10. Открутить её сложно, лучше использовать головку и гибкий вороток. Обе гайки под собой имеют шайбы, которые аккуратно надо снять, чтобы исключить их потерю. При обратном монтаже, после замены радиатора печки, нижнюю гайку удобно закручивать намагниченной головкой или прилепить гайку к головке на пластилине. Описать сложно, вот фото.

Фото 14б
user posted image

14В) Для откручивания, двух других, точек крепления корпуса воздухораспределителя необходимо снять защитный кожух фильтра тонкой очистки воздуха салона.

Фото 14в
user posted image

Под ним мы обнаружим сам фильтр тонкой очистки воздуха салона.

Фото 14вв
user posted image

14Г) Фильтр необходимо снять, осторожно потянув вверх. Вот результат.
Фото 14г
user posted image

14Д) Далее аккуратно, отстегнуть две пластиковые клипсы, под болтами, с головкой на № 13.

Фото 14д
user posted image

14Е) Корпус, где стоял фильтр тонкой очистки воздуха, приподнять вверх и снять.

14Ж) Открутить, головкой на 13, последние две точки крепления корпуса воздухораспределителя.
Фото 14ж
user posted image

15. Демонтаж корпуса воздухораспределителя. Работа в салоне.

15А) Отсоединяем разъем от «электромотора печки» и вынимаем уложенный провод с мест крепления.

Фото 15а ......
user posted image

15Б) Из салона, подхватив корпус воздухораспределителя, осторожно ничего не повреждая потянуть его на себя. Убедившись, что ничего, не мешает полному удалению корпуса воздухораспределителя из автомобиля, вынимаем корпус. Результат.

Фото 15б
user posted image

16. Вынимаем радиатор печки из корпуса воздухораспределителя

16А) Осторожно, не ломая пластиковых защелок, извлекаем радиатор печи из корпуса.
Фото 16а
user posted image

16Б) Вот он, потекший китайский радиатор печки. Треснул пластик входящего патрубка.
Фото 16 б
user posted image

17. Устанавливаем новый радиатор печки.

Был куплен радиатор печки фирмы BEHR, на сколько он хорош, покажет время.

17А) Берем новый радиатор и приклеиваем к нему самоклеющийся поролон, который прилагается к печке.
Фото 17а
user posted image

17Б) Устанавливаем (опускаем, заталкиваем), новый радиатор печки на штатное место. Радиатор входит плотно, поролон новый. Необходимо добиться полной посадки радиатора, чтобы защелкнуть боковые фиксаторы.
Фото 17б
user posted image

18.Конечный результат.
Текущий радиатор печки заменен на новый. Можно приступать к монтажу всех узлов на свои места.

Фото 18
user posted image

После тщательной стирки и сушки напольного покрытия, удаления из салона и патрубков пыли и грязи, можно приступать к монтажу всех узлов на свои места.

Не лишним будет, разобрав торпеду (сняв динамики и подушку безопасности) промыть торпеду губкой с порошком.

Удачи! До новых встреч.

--------------------
VW Passat Variant, 2E, 94.
Москва

--------------------
Passat Variant B4 2E 1994 Москва


Поблагодарили за это сообщение: Admin, VitalyPNZ, Alexsashka, shahserg, Saturday, Atrox, liliklion, Почемучка, zis, gan, Densss, driver!, Alex202, ВАК, lezhan, ieranat, Starter706, terraje, Zemlak, 1евгений1, pashaxxx, Vegajav, yanych, mark 33 1/3, crash.67, rrrrooooaaaarrrr, Igel, Kelman, Chet05, Gnum, Panar, amigo69, dim4ik, novitscok vw, Leon_Nikitenko, gresik, VIRGO, Neuss, Vadik2010, satelite, p.s.ugh, Maxdd, kiew.27, qunaq, Юрий0576, greg29, maxim_ov, EG, barin.jun, Андрей VW Passat B3, Vadimliho, pumix, mp1, Fritz_Schreiber, Vitalll1, Nniko, Vasintekc, aleksei85, genn-kulikov, Kz-vw-B4, roni56rus, And362, b4c, Volf-81, giorgi.pankratovi, nikol64, patmall, kory78, Михайло., pahel, Nikola80, widas, АндрюхА2, Borland, Ckut, mahno69, Scalpel, Alex 161, RDN, erga, дим попов, aleksandr-393, Vektor77, FRB2012, .hfrjn, nurike, беспощадный, Leper, mrshurik, Necton, ЯтутБыл, korsiks, emkoss, olegwalkman, эндрю_73, alex5021, Fantom163rus, kvadim, roman_bob, Rukolo, димитриус, OTKzverUGA, СЕРГЕЙ -, Peskur, Кем, GNZ, Yasi, Ihorok, tursan, dimanegor, Cnfhm, юрий-астана, Vavan 1983, Алексей 85, KING @leX, lunya, SERG B3 NN, mironchik_66, SERG-ANT, krek7488, Stas3939, antilex, СЕРГЕЙ Б6, dmitriy100, 25kostik, rasskazovanton, Goch, svaz444, Archy_Ok, ага, keka19, nicklm, arik1959, Kryll, dmsxx, AndreyVol, дмитрий леонидович, Omegavod, prykhodko_im, valery1961, Bart-1, DSR390, mih@il
PMEmail PosterUsers Website
Top
PHILINS
Отправлено: Oct 30 2006, 12:44 PM
Quote Post


не просто так, а для чего то
*************

Группа: Moderators
Сообщений: 4627
Пользователь №: 2095
Регистрация: 2-December 04

Рейтинг:
(24%) XX---

Поблагодарили: 216
Крышку РБ поменять не пробовали? А то ни одна печка долго не продержитьсяsmile.gif

--------------------
GW CC6460 KM68
Москва

Поблагодарили за это сообщение: Maxdd, SeregaNik, iwaris
PMUsers Website
Top
murz88
Отправлено: Nov 1 2006, 04:00 AM
Quote Post


Автопользователь.
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 7787
Пользователь №: 12307
Регистрация: 31-May 06

Рейтинг:
(97%) XXXXX

Поблагодарили: 531
Спасибо, разумеется, крышку РБ поменял первой, до замены термостата, на следующий день после первого случая. Встречный вопрос, по второму случаю: Вы считаете, что пластик печки может порвать давлением О.Ж. двигателя, может быстрее прорвет по швам.

--------------------
VW Passat Variant, 2E, 94.
Москва

--------------------
Passat Variant B4 2E 1994 Москва


Поблагодарили за это сообщение: vadiki, Leon_Nikitenko, Maxdd
PMEmail PosterUsers Website
Top
PHILINS
Отправлено: Nov 1 2006, 11:24 AM
Quote Post


не просто так, а для чего то
*************

Группа: Moderators
Сообщений: 4627
Пользователь №: 2095
Регистрация: 2-December 04

Рейтинг:
(24%) XX---

Поблагодарили: 216
QUOTE (murz88 @ Nov 1 2006, 03:00 AM)
Спасибо, разумеется, крышку РБ поменял первой, до замены термостата, на следующий день после первого случая. Встречный вопрос, по второму случаю: Вы считаете, что пластик печки может порвать давлением О.Ж. двигателя, может быстрее прорвет по швам.

Китайский может. швы там крепче заделаны чем сам пластик

--------------------
GW CC6460 KM68
Москва

Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PMUsers Website
Top
murz88
Отправлено: Nov 2 2006, 05:40 AM
Quote Post


Автопользователь.
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 7787
Пользователь №: 12307
Регистрация: 31-May 06

Рейтинг:
(97%) XXXXX

Поблагодарили: 531
А не Китайский !? "Родной". На китайском,пластик верхней части не просто треснул, а покрылся сетью микротрещин, может действительно пластик не выдержал температур.

Это сообщение отредактировал murz88 - Nov 2 2006, 05:54 AM

--------------------
VW Passat Variant, 2E, 94.
Москва

--------------------
Passat Variant B4 2E 1994 Москва


Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PMEmail PosterUsers Website
Top
Den_of_Evil
Отправлено: Jan 22 2008, 11:39 AM
Quote Post


Постоянный участник
*****

Группа: Members
Сообщений: 261
Пользователь №: 17058
Регистрация: 1-November 06

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 7
Не понял зачем так много всего разобрали. С полом понял - для сушки. Ну а торпеду то зачем так сильно разбирать? vw_unknw.gif

--------------------
Авто нет
Днепропетровск, Украина

Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
RPetrovich
Отправлено: Jan 23 2008, 12:11 PM
Quote Post


Завсегдатай
*******

Группа: Members
Сообщений: 477
Пользователь №: 11331
Регистрация: 26-April 06

Рейтинг:
(18%) X----

Поблагодарили: 132
Мда грандиозный отчёт. vw_hi.gif Сам снимал разок печку на В3, на это у меня ушло два дня, но у меня была проблема с приводом задвижек, рекомендую сразу сделать звукоизоляцию и антискрипку торпеды.

--------------------
1991 Golf 3 1.4 ABD + 1991г VW Passat B3 Variant 1.8 RP Mono-motronic
Украина, Харьков

Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PMEmail PosterUsers Website
Top
AlexSis
Отправлено: Jan 23 2008, 03:48 PM
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members
Сообщений: 22
Пользователь №: 10215
Регистрация: 22-March 06

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 1
Сударь! Вам повезло, что машина без кондиционера. А то пришлось бы сливать хладоген и пр. Что я и делал полгода назад. Спасибо за отчет.

--------------------



--------------------
Passat B3 Variant 2E кондиционер 1991 =Дубна=


Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PMEmail PosterUsers Website
Top
Fakt
Отправлено: Jan 23 2008, 08:39 PM
Quote Post


Все по делу
************

Группа: Members Gold
Сообщений: 1837
Пользователь №: 21219
Регистрация: 16-February 07

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 75
QUOTE
Не понял зачем так много всего разобрали. С полом понял - для сушки. Ну а торпеду то зачем так сильно разбирать? 

А как по другому до радиатора добраться интересно?
QUOTE
Сударь! Вам повезло, что машина без кондиционера. А то пришлось бы сливать хладоген и пр. Что я и делал полгода назад. Спасибо за отчет.

Необязательно снимать весь отопитель,достаточно его располовинить отстегнув защелки на нем,тогда часть с испарителем кондея останется на месте и ничего сливать не надо.

--------------------
Corrado
Россия,Москва

Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
syrman
Отправлено: Feb 27 2008, 08:05 AM
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members
Сообщений: 16
Пользователь №: 33600
Регистрация: 27-February 08

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 2
QUOTE (PHILINS @ Oct 30 2006, 11:44 AM)
Крышку РБ поменять не пробовали? А то ни одна печка долго не продержитьсяsmile.gif

Не подскажете что такое РБ? Если не секрет rolleyes.gif

--------------------
VW Passat 1,6 1F 1989 г.р. Получил права и машину в придачу.
г. Ангарск, Иркутская обл.

Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
PHILINS
Отправлено: Feb 27 2008, 08:49 AM
Quote Post


не просто так, а для чего то
*************

Группа: Moderators
Сообщений: 4627
Пользователь №: 2095
Регистрация: 2-December 04

Рейтинг:
(24%) XX---

Поблагодарили: 216
QUOTE (syrman @ Feb 27 2008, 07:05 AM)
Не подскажете что такое РБ? Если не секрет rolleyes.gif

РБ=РасширительныйБачок

--------------------
GW CC6460 KM68
Москва

Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PMUsers Website
Top
Сыч
Отправлено: Aug 23 2008, 09:20 AM
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members
Сообщений: 14
Пользователь №: 36871
Регистрация: 25-May 08

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 1
Недавно тоже этим занимался, но я всю торпеду не снимал. Отвернул винты которые её крепят и не снимая руля потянул её в салон, зафиксировал и не свободно конечно, но вынул отопитель.
На замену радиатора печки ушло 4 часа.

--------------------
VW passat B4 ABS 95г.в.
Арзамас

Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
Aska07
Отправлено: Aug 25 2008, 10:29 AM
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members
Сообщений: 15
Пользователь №: 38450
Регистрация: 13-July 08

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 1
Izvini brat mnoqo chevo razobral !!!!!!!!!!!!!!!!! vw_rtfm.gif

no i na etom sposibo ! vw_hi.gif

--------------------
VW Golf 3 ABS 1.8 1993г.
Azerbaijan Baku

Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PMEmail PosterUsers WebsiteYahooMSN
Top
Knaze
  Отправлено: Dec 9 2008, 02:04 PM
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members
Сообщений: 2
Пользователь №: 43766
Регистрация: 9-December 08

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 1
Доброго времени суток!

Ребят. Та же беда... НО (!) У меня кондей стоит...
Сегодня разбирал панель. Снять пока не удалось, по центру что-то держит (грешу, что не открутил чего-то на центральном воздуховоде)

Так вот, собссно вопрос:

Я читал, что снять печку реально не трогая сам кондиционер... На сколько реально?! И как? Очень не хочется его сливать и вообще беспокоить.
Я не слишком опытен в данных вопросах.

Теоретически, тут писали, что можно отстегнути и располовинить всю эту систему. Так ли это?
Подскажите, какие, может, еще трудности могут возникнуть?

Заранее очень благодарен!!!!

--------------------
VW Passat B3 1.8GT PF 1990г
Ukraine, Kiev

Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
kSand-5172
Отправлено: Feb 24 2009, 10:35 PM
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members
Сообщений: 68
Пользователь №: 46916
Регистрация: 12-February 09

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 2
QUOTE (AlexSis @ Jan 23 2008, 02:48 PM)
Сударь! Вам повезло, что машина без кондиционера. А то пришлось бы сливать хладоген и пр. Что я и делал полгода назад. Спасибо за отчет.

Присоединяюсь!!!!!Тоже пол года назад этим занимался,аж два раза(второй раз из-за своей глупости)

--------------------
Пассат B3,92г.,ABS,1.8,90л.с.variant
Россия,Брянск

Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PMEmail PosterUsers Website
Top
sda
Отправлено: Mar 16 2009, 02:34 AM
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members
Сообщений: 4
Пользователь №: 30433
Регистрация: 24-November 07

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 1
Отчёт неплохой но действительно зачем было снимать всю панель приборов? Панель снимается и без снятия руля. vw_hi.gif

--------------------
VW Passat В4 GT TDI,1Z, 1995.
Сергиев Посад

Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PMEmail PosterUsers Website
Top
kolbasnik
Отправлено: Mar 22 2009, 04:43 PM
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members
Сообщений: 10
Пользователь №: 30718
Регистрация: 3-December 07

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 2
хороший отчет,очень помог vw_hi.gif радиатор был забит -снял,почистил,промыл в результате Ташкент в салоне. vw_dance2.gif

Это сообщение отредактировал kolbasnik - Apr 24 2009, 07:26 PM

--------------------
vw passat,1.8,дв.ABS,`94 lpg+petrol-продан.Honda Jazz `02
то Eesti то UK

Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PMEmail PosterUsers Website
Top
AlexKr
Отправлено: Aug 23 2009, 02:27 AM
Quote Post


Не бейте мух, они ведь тоже птицы!!
****

Группа: Members
Сообщений: 126
Пользователь №: 15158
Регистрация: 8-September 06

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 2
Привет, я тут смотрел и раюовался как у человека всё прекрасно, это хорошо. У меня конечнобыл вопрос но так как тут проскочил один с кондеем как уменя я решил ответик написать. В принципе можно располовинить воздуховод чтоб не париться с хладогеном, но если деньги ляшку жгут то не вопрос мутим как написано но не забываем про кондей.

--------------------
VW Passat B4 , AEK-1,6 1995, Climatroniс, Variant
Казахстан

Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
Daddys
Отправлено: Sep 5 2009, 08:50 PM
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members
Сообщений: 1
Пользователь №: 56204
Регистрация: 5-September 09

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 1
QUOTE (AlexSis @ Jan 23 2008, 02:48 PM)
Сударь! Вам повезло, что машина без кондиционера. А то пришлось бы сливать хладоген и пр. Что я и делал полгода назад. Спасибо за отчет.

ничего подобного, сегодня менял радиатор отопления, машина VW Golf 3, с кондиционером, обошолся без потерь. так что фреон не обязательно спускать!!!!!!!!!

--------------------
VW Golf 3 2.0 1993
Казахстан

Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PMEmail Poster
Top
Duoglass
Отправлено: Sep 12 2009, 10:05 PM
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members
Сообщений: 3
Пользователь №: 56487
Регистрация: 12-September 09

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 3
Да, полная ж... У меня с кондеем машинка прежний хозяин сам внедрил и сегодня радиатор печки гавкнул... Всё в пару, снял и заглушил патрубки, до дома добрался-на сервисе обьявили-печка 600р. ремонт-4.500р. и делать ... не будут-хлопотно, геморрой мол хозяин... А вы говорите-кризис, да по ... им кризис...

--------------------
Passat B-3 универсал, 1989г. кондей, 2л, переделанный RP
Королёв

Поблагодарили за это сообщение: shahserg, Maxdd
PMEmail PosterUsers Website
Top

Topic Options Страницы: (18) [1] 2 3 ... Последняя » Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0145 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]

Рейтинг@Mail.ru