1,4 anw звучит как дизель что это может быть?

dimush

Мастер советчик
Сообщения
151
Реакции
0
Город
Таганрог
Авто
Г2 1.3NZ 90г продан,POLO 1.4anw 00г продан, Г4 1,4 AXP 00г продан, Г4 1,4 BCA 03г продан, Г5 1.6 BSE продан
предистория такова досталась пола 2000г с ентим двигателем, и звуком явно выраженого дизеля......надоели слова ой как ровно дизелек работает!!;-((((
на холодную тарохтит шо звездец!!!!, как прогреется звук затихает.....
есть расхожеее мнение мастероф ПОРШНЯ тарохтят ....капиталка ждет, а кто кричит гидрики, да вот страннно если гидрики то постоянно цакотят? масло не кушает......мол перегрел двигатель поршня повело и звездец!!!!
вот кто чего скажет?
и ваше че моно сделать шоб не лезть в движок?
 
ЕСЛИ СТУЧИТ КАК ДИЗЕЛЬ-упала производительность масляного насоса. Аксиома.
Меряй давление масла :hat:
 
Была такая фишка на AEX...Детальный осмотр и диагностика двигателя выявили небольшой люфт в подшипнике помпы, после замены помпы "дизельный " звук пропал, так что посмотри на предмет люфта помпу и насос ГУ.Удачи...
 
отдал мастеру, завтра сообщат вердикт,о подробностях позже
 
вообщем подтвердились наихудшие предположения;-(((
гидрики и фарсунки в полном порядке....... а вот поршень тарахтит шо звездец.....мастер говорит забей, но очень неприятно ездить на тракторе.....
мож Г какое нить в масло залить?
и вообще если менят, поршня всего 1 меняется? причем без снятию головы?
вообщем буду рад любым советам и мнениям, кто чего скажет?
 
раскидали двигатель.....результат следующий
перегрев машины привел к следующим последствиям
поршням и кольцам звиздец.... нарушина геометрия одного целиндра
вообщем по словам мастера в 3х элипс состовляет 1 сотку(как он вырозился)
а в одном 3 или 4 по его словам растачивать не стоить поскольку
данную операцию стоит проделывать при 7,8
вкладыши под замену....
кольца говорит ставить только немецкие, что посоветуете?
а поршня взять турецкие заводские....вроде ставили многим проблем не возникало!!!
кто что думает, при каких параметрах растачивается двигатьель под ремонтный размер? 1.4 anw
поскольку не нашел ни какой инфы по данному агрегату
 
ребята хоть кто нить подскажет куда, капать!!!!
сил нет......
опкатал я свою ласточку после капиталки 1500км, а стук на холодную как будто дизельный двигатель как был так и остался, мастер разводит руками говорит с поршневой все в идеале!!!!
посоветуйте?
 
у нас с тобой движки идентичные, так вот - когда авто мне пригнали из Германии двигун работал тихо (на ХХ его вообще было не слышно, если стоять рядом с машиной), но через примерно 200-400 км пробега по России звук на ХХ стал дизельным (слегка), при этом была зима двигун не перегревался, с машиной ничего не делал, масло не менял, далее принимал попытки победить "дизель", но безуспешно - потом забил на это и теперь просто езжу (пробег по РФ 15000км) и все как было так и есть, ничего не меняется. Здесьже на форуме прочитал, что это характерный звук для 1,4 16V. Мое мнение что виноват бензин, мозги имеют свойство адаптироваться вот от этой адаптации и дизелит (характерно для работы на обедненной смеси), все авто проверил разными методиками, в разных местах - ответ один "все в норме, все работает". Масло не жрет, расход топлива постоянный и в разумных пределах, ходовые качества не меняются. Поэтому забей и гоняй, или купи себе авто с другим двиглом. Удачи!

зы. кстати на этих движках коленвал снимать нельзя, поведет блок цилиндров, и твой мастер тебя неплохо подставил, хотя может и обойдется
 
пасиба канеша за добрые слова
коленвал не трогали:)))) блок не снимался да у меня 8 клапаник anw
но не может этого быть или инженеры на ваг заводе "простудились"
или действительно что то у меня не впорядке
слухал я такуеже мафинку,как мая, так она шепчит!!!
всеравно буду искать способ сделать тише, просто у тебя мож чуть чуть дезелит, а у меня как трактор работает на холодную пока не прогреется до 90
жаль что у меня файл присобачить не полся, а тоб прицепил с пением моей мафынки
 
вообщем я менял компенсаторы - не помогло. Далее открывал клапанную крышку и обнаружил осевой люфт в распредвале... поправил люфт - звук точно такой же. Но что характерно, если вынуть форсунку для первого цилиндра - звук дизеля пропадает.
ЗЫ: у меня пробивает катушку зажигания.. попробую ее поменять, может что ясно будет
 
dimush написал(а):
ребята хоть кто нить подскажет куда, капать!!!!
сил нет......
опкатал я свою ласточку после капиталки 1500км, а стук на холодную как будто дизельный двигатель как был так и остался, мастер разводит руками говорит с поршневой все в идеале!!!!
посоветуйте?

Я тоже столкнулся с этой проблемой короче был в 3х сервисах все в один голос говорят что это тех особенность 1.4 двигателя не парьтесь что "дизель не движок?" :blum:
 
в среду еду менять прокладку выпускногь к-ра
должен быть результат поскольку поставил новую металическую, а она просыкает... опят кричат перегрев движка, привел к тому что выпуской к-р повело слека;-))))))))(верится с трудом) теперь или выравнивать или шлифовать, вообшем я решил поставить металоасбестовую прокладку, как на более старых мафынках заказал сделали удовольствие 200р, вообшем как я показывал прокладку из метала в магазинах мне улыбались ехидно и говорили "что не притягивается, сечет ДА" так что жду результат
 
Привет всем. Я чувствую, что мотористов у нас по импортным движкам практически нет, могут развести на любые бабки, а толку не будет. Плюс еще к этому то, что запчастей хороших практически не найдешь. Т.е. гарантиии после ремонта никакой. Отсюда вывод - пусть мотор работает пока не крякнет конкретно, не надо пускать внутрь нашего брата, если только по мелочам.
 
Kemp написал(а):
Привет всем. Я чувствую, что мотористов у нас по импортным движкам практически нет, могут развести на любые бабки, а толку не будет. Плюс еще к этому то, что запчастей хороших практически не найдешь. Т.е. гарантиии после ремонта никакой. Отсюда вывод - пусть мотор работает пока не крякнет конкретно, не надо пускать внутрь нашего брата, если только по мелочам.

сгласен на 100%, поэтому если не хочешь развода на бабло, то изучай свой авто вдоль и поперек или спроси у людей которые знают наверняка и которым ты доверяешь.
А вообще я понял следующее: иномарка даже свежая - это не идеал, и мозги парит достаточно сильно, но при этом если не обращать на мелочи внимания и ездить, то ничего не ухудшается годами (НО ИМЕННО НА МЕЛОЧИ)

То dimush: не меняй ты все подряд, не спонсируй горе - ремонтников, сначала обдумай их совет, проанализируй, а затем уже делай. И вообще - ну не обращай ты внимания на этот звук на прогреве, постучал - прогрелся - перестал- ну езди, а про перегрев коллекторы это твой ремонтник круто придумал, ты спрси у него какая температура и выхлопных газов, и что надо сделать чтобы перегреть коллектор до коробления, Ведь бывает, что при езде в жару на больших оборотах (около 4500-5500) в течении долгого времени коллектор раскаляется до красна и ничего с ним не случается. ПОЭТОМУ ДУМАЙ, АНАЛИЗИРУЙ, ДЕЛАЙ :rolleyes:
 
ПРИВЕТ!
Летом тоже появился цокат как у дизеля.Осмотрев внешне систему выхлопа,
обнаружил,что последний кронштейн на основном глушителе в виде изогнутой приваренной арматуринки, усиленной металической пластинкой прогнил.(прогнила пластинка) Глушитель своего местоположения не изменил,негде не секло.Заехал в"Ремонт глушителей"заварить и осмотреть систему выхлопа на предмет дизельного звука.Начали разводить на замену катализатора,типа это рассыпавшаяся керамика бренчит.Я отказался.Заварили пластинкку,выехал от
них и заметил,что двигатель стал работать значительно тише и цокат дизельный пропал. :)
 
для Boxa знаешь похожее явление но!!!!, имено с этой стороны звук и сильнее всего, имено от первого цилиндра и похоже сопостовим с частотой работы поршней!!!?
что делать не приложу ума
а может это результат того что не точили блок под ремонтный размер, а просто заменили поршня и кольца? при элипсе в одном из целиндров 3,4 сотки, три остальных по 1 сотке
 
Если у тебя аллюминиевый блок на 1.4, то не надо растачивать, он вообще мало ремонтопригоден. Есть умельцы, которые и гильзуют даже все это дело, забывая о том, что поршни и кольца расчитаны для трения по "родному" материалу, а не по новым гильзам из чугуния. Если от перегрева повело, то кроме замены всего блока мало что можно сделать. Есть деньги - меняй блок, нет - езди так.
 
xmandood написал(а):
Если у тебя аллюминиевый блок на 1.4, то не надо растачивать, он вообще мало ремонтопригоден. Есть умельцы, которые и гильзуют даже все это дело, забывая о том, что поршни и кольца расчитаны для трения по "родному" материалу, а не по новым гильзам из чугуния. Если от перегрева повело, то кроме замены всего блока мало что можно сделать. Есть деньги - меняй блок, нет - езди так.

Что значит-мало ремонтопригоден? Аргументируйте
"Умельцы"-это кто? гаражник дядя Вася?
трение по родному материалу? Что Вы имели ввиду? Что в блок волговские гильзы вставляют? Или гильзы от Goetze, KS-уже не подходят, но в оригинал поставляют. Это как?
Я считаю-"умелец", это тот, кто не соблюдает технологическую карту ремонта :hat:
Если колесо проткнул-меняй автомобиль? Из этой серии? :lol2: :lol2: :lol2:
 
Что значит-мало ремонтопригоден? Аргументируйте

Аллюминиемвый блок 1.4 мало ремонтопригоден по причине очень тонких стенок блока. После расточки и гильзовки ресурс его составит неприемлимую цифру.
"Умельцы"-это кто? гаражник дядя Вася?

Умельцы - это все, кроме профессиональных VW сервисов или "серых" сервисов. Официалы меняют блок, никакого ремонта, никакой изобретательности.
трение по родному материалу? Что Вы имели ввиду? Что в блок волговские гильзы вставляют? Или гильзы от Goetze, KS-уже не подходят, но в оригинал поставляют. Это как?

Поскольку официально этот блок ремонту не подлежит не может быть никаких ремонтных размеров и гильз, все это колхоз, не имеющий одобрения VAG
Я считаю-"умелец", это тот, кто не соблюдает технологическую карту ремонта

Нет технологической карты ремонта, содержащей указания по расточке и гильзовке аллюминиевых 1.4 моторов.
Если колесо проткнул-меняй автомобиль? Из этой серии?

Вы удачно провели описанный ремонт такого мотора? Сколько составил пробег после ремонта, если не секрет?
 
xmandood написал(а):
Аллюминиемвый блок 1.4 мало ремонтопригоден по причине очень тонких стенок блока. После расточки и гильзовки ресурс его составит неприемлимую цифру.

Умельцы - это все, кроме профессиональных VW сервисов или "серых" сервисов. Официалы меняют блок, никакого ремонта, никакой изобретательности.

Поскольку официально этот блок ремонту не подлежит не может быть никаких ремонтных размеров и гильз, все это колхоз, не имеющий одобрения VAG

Нет технологической карты ремонта, содержащей указания по расточке и гильзовке аллюминиевых 1.4 моторов.

Вы удачно провели описанный ремонт такого мотора? Сколько составил пробег после ремонта, если не секрет?

Выражаясь Вашей терминологией- удачно отремонтированный блок
-Первый блок был AUD-около трех лет назад, после 70 000 км пробега автомобиль был продан, дальнейшая судьба не известна.
-несколько AKQ,на сегодня примерно около 50 000 км, претензий на качество нет.

После расточки и гильзовки ресурс его составит неприемлимую цифру
Неприемлимую цифру-какую?, озвучьте
Принцип работы Дилеров не обсуждаем-оскомина.
 
Назад
Сверху Снизу