OL@G4
Профессиональный советчик

Слева на картинке втулка и скоба, которые устанавливались с 1997 по 2000 год.
Справа после 2000 года. Новая модификация устанавливается на много проще чем старая и работает дольше. Новая скоба имеет номер 1J0 411 336 D
Износ втулок вызывает трудно диагностируемый скрип и стук в передней подвеске.
Втулки бывают под следующие диаметры стабилизатора: 19 (октавия), 21 и 23 милиметра.
Номер втулки можно подобрать.
На схеме поз.3

Скобы старого и нового образца взаимозаменяемы. Они одинаковы на Фольксваген Гольф 4, Боре, Октавии, А3 и Сеатах с аналогичными рычагами передней подвески.
Устанавливать предпочтительно оригинальные втулки. Эти втулки покрыты каким-то белым составом, который упрощает установку, являясь смазкой.
OL@G4