auto-z.ru m1-service.ru RazborAvto Turbomotors Autolux vws.ru Eberspaecher Vag-Motors РУС-АВТОДОМ VAG сервис
Страницы: (31) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> Установка фильтра в ГУР (гидроусилитель руля), отчеты с фото
Kriptonit
Отправлено: Sep 18 2008, 10:24
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 5
Пользователь №: 40433
Регистрация: 17-September 08

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
Люди добрые! А что если сначала систему промыть 5-ти минуткой для движка, а затем провести все вышеуказанные процедуры по установке фильтров и тд?

--------------------
AUDI A6 1998 г. ALF
Подольск
PM
Top
WRH2E
Отправлено: Sep 18 2008, 10:34
Quote Post


Деспот форума, лепший сябр Феи
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 32169
Пользователь №: 4444
Регистрация: 25-May 05

Рейтинг:
(42%) XXX--

Поблагодарили: 1720
Не трать время.Я и на керосине ездил,и на веретёнке...

--------------------
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA,ABS,фильтр ГУРа,масло ARAL 5W50,катушка Б-116,крышка трамблёра BERU VK-106,провода Finwhale
Россия , Москва

--------------------
Шатен.
PM
Top
Старшина
Отправлено: Oct 3 2008, 01:33
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 19
Пользователь №: 38205
Регистрация: 4-July 08

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 0
Фольц у меня 3 года. Раньше на холодную очень туго поворачивался руль вправо, а неделю назад началось уже в обе стороны! Сегодня перечитал всю тему пошел купил волговский железный бачек с заменяемым фильтром и кроштейн для него. Слил жижу - цвет не описуемый!!! vw_shok.gif хотя менял с промывкой раз в год. Открутил и прочистил редукционный клапан, затем собрал и поставил волговский бачек. На штатное место он не становится, поставил слева от АКБ подогнул кронштейн просверлил пару отверстий, посадил на болты. Но не очень нравится - качается сильно, прийдется помозговать как закрепить получше, а то сегодня уже поздно. Залил как всегда Феби 6162, ( промывать не стал) завел, насос визгнул и замолк, долил до уровня! попробывал руль vw_yahoo.gif вращается одним пальце как будто на поднятой машине vw_clapping.gif Утром посмотрю как будет с поворотом руля на холодную, и сделаю фото! vw_driving.gif

--------------------
Шаран 1,9 TDI 2001
Россия Москва

--------------------
у самого нет места для ремонта
PM
Top
Triangle
Отправлено: Oct 3 2008, 08:59
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 6670
Пользователь №: 28943
Регистрация: 5-October 07

Рейтинг:
(15%) X----

Поблагодарили: 173
Себе так и не сменил, зато знакомому одному на B4 вколхозили вчерась, ну посмотрим, как раз учитывая что жижу он не менял года три, как он сказал. Бачок стоил 620 рублей.

--------------------
Touran T1 BGU 2004г.
Московская область
PM
Top
Старшина
Отправлено: Oct 5 2008, 23:36
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 19
Пользователь №: 38205
Регистрация: 4-July 08

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 0
Проехал 100 км. - жижа стала чище и на второй день на холодную руль влево крутится сразу и легко, а вправо через пару минут. дальше если будут улучшения напишу. фото сделал но добавить ума не хватило mad.gif отправил адниму!

--------------------
Шаран 1,9 TDI 2001
Россия Москва

--------------------
у самого нет места для ремонта
PM
Top
Старшина
Отправлено: Oct 6 2008, 03:22
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 19
Пользователь №: 38205
Регистрация: 4-July 08

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 0
user posted image
1 - Первоначальный вид
user posted image
2 - Сначала сделал так, отодвинул АКБ кронштейн согнул просверлил два отверстия и закрутил на болты. Не понравилось АКБ сильно смещена а бачек болтается по сторонам!
user posted image
3 - Шланг который к насосу оделся легко, а обратку еле натянул но для хомута хватило. Шланги не подрезал чтоб была возможность вернуть все на место, но стали без перегибов
user posted image
4 - На фото жижа кажется чище чем действительно но ведь ГУР не промывал, а слил сколько слилось
user posted image
5 - Переделал кронштейн - поставил под низ и прикрутил болтиками с потайными головками
user posted image
6 - АКБ вернул на родину! И бачек перестал болтаться по сторонам!

--------------------
Шаран 1,9 TDI 2001
Россия Москва

--------------------
у самого нет места для ремонта
PM
Top
shurken
Отправлено: Jan 20 2009, 02:31
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members Trusted
Сообщений: 45
Пользователь №: 38734
Регистрация: 23-July 08

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 5
Не пойму, на кой колхозить баржевские бачки, тема нормально начиналась с масляного фильтра. Не нравится москвичевский фланец, можно взять лимпортный, от грузовика, на гидравлике обычно стоит, на раме за кабиной. Ну и просто вагон вариаций фильтров у газовщиков, есть даж фланец, на который маздовский масляный фильтр накручивается, небольшой аккуратный и с клапаном, на всякий случай.

--------------------
Таврия + Гольф 4 AHW = 2.6/133 л.с. :)
Киев
PM
Top
WRH2E
Отправлено: Jan 20 2009, 10:19
Quote Post


Деспот форума, лепший сябр Феи
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 32169
Пользователь №: 4444
Регистрация: 25-May 05

Рейтинг:
(42%) XXX--

Поблагодарили: 1720
Дай ссылки и картинки.Я твои рекомендации вставлю в начало темы.Ибо тема будет актуальна ещё долго и на любой машине.

--------------------
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA,ABS,фильтр ГУРа,масло ARAL 5W50,катушка Б-116,крышка трамблёра BERU VK-106,провода Finwhale
Россия , Москва

--------------------
Шатен.
PM
Top
shurken
Отправлено: Jan 20 2009, 16:06
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members Trusted
Сообщений: 45
Пользователь №: 38734
Регистрация: 23-July 08

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 5
QUOTE (WRH2E @ Jan 20 2009, 09:19 AM)
Дай ссылки и картинки.Я твои рекомендации вставлю в начало темы.Ибо тема будет актуальна ещё долго и на любой машине.

Вот например, фильтр паровой фазы БРС, есть оригинальные картриджи и подходят масляные:

user posted image

user posted image

Вот польский попроще, есть с разными диаметрами штуцеров:

user posted image

К нему идут фильтрующие вставки по два бакса:

user posted image

Поляцких фильтра лучше два ставить, один грубой очистки, а второй тонкой, реже вставки можно менять.

Если этого мало, на малотонажных Исудзу, справа на раме фильтр масляный с цивильным фланцем присутствует, подозреваю подобное есть и на других грузовиках.



--------------------
Таврия + Гольф 4 AHW = 2.6/133 л.с. :)
Киев
PM
Top
quantum
Отправлено: Jan 20 2009, 16:37
Quote Post


все на тальке
*************

Группа: Moderators
Сообщений: 7958
Пользователь №: 8747
Регистрация: 27-January 06

Рейтинг:
(64%) XXXX-

Поблагодарили: 1038
QUOTE
фильтр паровой фазы БРС

можно номер этой штуки, и где её заказать или поискать?
вариант вполне приемлемый, второй-уже хуже.

зы. и все же плюс "баржевского" бачка в том, что фильтр меняется практически без потери масла.

--------------------
VW Passat B-3, B4 2E АКПП-были, Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр, Suzuki Grand Vitara 2,5 V6 144нр 01г/в-у жены
Россия, Курск

--------------------
лень-двигатель прогресса
Skype quantum174
PM
Top
shurken
Отправлено: Jan 20 2009, 20:20
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members Trusted
Сообщений: 45
Пользователь №: 38734
Регистрация: 23-July 08

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 5
QUOTE (quantum @ Jan 20 2009, 03:37 PM)
можно номер этой штуки, и где её заказать или поискать?
вариант вполне приемлемый, второй-уже хуже.

зы. и все же плюс "баржевского" бачка в том, что фильтр меняется практически без потери масла.

Идешь контору, которая ГБО устанавливает, даешь им картинку и говоришь, хачу такое. Первый не особо лучше, больше ресурс раза в два, легче картридж менять, но картриджи заметно дороже, ну и сам фильтр тож.

Знаешь как газовшики врезаются в систему охлаждения или меняют девайсы на ней с минимальной потерей антифриза? Зажимают щипцами патрубки на входе и выходе.

--------------------
Таврия + Гольф 4 AHW = 2.6/133 л.с. :)
Киев
PM
Top
quantum
Отправлено: Jan 21 2009, 11:44
Quote Post


все на тальке
*************

Группа: Moderators
Сообщений: 7958
Пользователь №: 8747
Регистрация: 27-January 06

Рейтинг:
(64%) XXXX-

Поблагодарили: 1038
QUOTE (shurken @ Jan 20 2009, 07:20 PM)
Идешь контору, которая ГБО устанавливает, даешь им картинку и говоришь, хачу такое.

понятно, это фильтра с ГБО 4поколения-так бы сразу и сказал, а то мало ли каких газовщиков ты имел ввиду
QUOTE
Первый не особо лучше, больше ресурс раза в два, легче картридж менять, но картриджи заметно дороже, ну и сам фильтр тож.

зато практичней и можно жестко закрепить
QUOTE
Знаешь как газовшики врезаются в систему охлаждения или меняют девайсы на ней с минимальной потерей антифриза? Зажимают щипцами патрубки на входе и выходе.

я так понял это относится ко второму варианту, но дело в том, что обратка проходит в таком месте, что не особо то и удобно туда этот фильтр ставить и не то чтобы менять, плюс ко всему у него полезная площадь фильтрации маленькая. зы. пременимо к В3 Пассату, на гольфах может и прокатит

--------------------
VW Passat B-3, B4 2E АКПП-были, Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр, Suzuki Grand Vitara 2,5 V6 144нр 01г/в-у жены
Россия, Курск

--------------------
лень-двигатель прогресса
Skype quantum174
PM
Top
shurken
Отправлено: Jan 21 2009, 14:24
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members Trusted
Сообщений: 45
Пользователь №: 38734
Регистрация: 23-July 08

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 5
QUOTE (quantum @ Jan 21 2009, 10:44 AM)
зато практичней и можно жестко закрепить


Первый крепится из-за своих массогабаритных параметров. Второй крепить не нужно вообще.

QUOTE (quantum @ Jan 21 2009, 10:44 AM)
я так понял это относится ко второму варианту, но дело в том, что обратка проходит в таком месте, что не особо то и удобно туда этот фильтр ставить и не то чтобы менять, плюс ко всему у него полезная площадь фильтрации маленькая. зы. пременимо к В3 Пассату, на гольфах может и прокатит


Если у первого менять фильтр, то без пережимания патрубков жидкость тож будет убегать.

У газовщиков есть куча всяких уголков, переходников, вынести фильтр в удобное место не проблема.

Площади фильтрации там хватит у обоих за глаза, отличие только в ресурсе. Это тока на фотке такая разница в габаритах, в реале раза в полтора, максимум два, первый больше. Ну и скомпановать со вторым вариантом проще, патрубок разрезал, фильтр вставили зомутами зажал.

Ну и если система грязная, то лучше поставить одноразовый вариант второго (дешевле), до очистки системы, а уже на чистую первый ставить - чисто из экономических соображений.

--------------------
Таврия + Гольф 4 AHW = 2.6/133 л.с. :)
Киев
PM
Top
kabanstar
Отправлено: Jan 21 2009, 22:57
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 13
Пользователь №: 32420
Регистрация: 26-January 08

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
Всем привет и спасибо! Хотел завтра просто промыть ГУР и жижу заменить, но сначала в газовский магазин скатаюсь за бачком с фильтром. Буду то же колхозить, а то за год жижа из зеленой становится серо-бурого цвета. Умнее и практичнее наверное ничего не придумается!

--------------------
Фольксваген Пассат Б4, 2Е, 1994 г.
Сергач
PM
Top
major_58
Отправлено: Jan 27 2009, 18:54
Quote Post


пассатолюб
*********

Группа: Members Trusted
Сообщений: 768
Пользователь №: 27259
Регистрация: 31-July 07

Рейтинг:
(6%) X----

Поблагодарили: 85
Прочитал с интересом. Считаю девайс полезным и актуальным. Больше склоняюсь к варианту с волговским бачком. Всем спасибо!

--------------------
Skoda A5 FL черная принцесса-красоточка 2013г.
Рузаевка
PM
Top
=TAN=
Отправлено: Jan 31 2009, 15:12
Quote Post


Продвинутый участник
****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 134
Пользователь №: 14744
Регистрация: 26-August 06

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 1
Сейчас, на начало 2009 года, бачок металлический от волги ~640р. + кронштейн ~100р. + сменные фильтры по ~50р.
но кронштейны бывают старого (как на фото) и нового (в живую не видел) образца, стоит учесть

--------------------
VW Passat B5+, 2002 г.в., Седан, двигатель V5 AZX 170л.с., АКПП-Типтроник, ABS, климат...
Москва-Химки

--------------------
VW Passat B5+, 2002 г.в., Седан, двигатель V5 AZX 170л.с., АКПП-Типтроник, ABS, климат...
PM
Top
=TAN=
Отправлено: Feb 7 2009, 19:25
Quote Post


Продвинутый участник
****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 134
Пользователь №: 14744
Регистрация: 26-August 06

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 1
Поставил себе бачок ГУРа с фильтром от ГАЗа. Попался не крашеный в черный цвет, а цельно покрытый никелем, ну или чем там светлым, металлическим. Уже на следующий день, жижа стала заметно прозрачнее.

user posted image

Закрепилкронштейн так, чтоб бачок находился как можно ближе к бачку с омывайкой. Так он не мешает доступу к стартеру, датчику включения вентилятора, и не мешает снимать аккумулятор. Короче, не мешает ни чему.

user posted image

Тонкий штуцер, естественно, лез плохо, переходники мутить не стал и шланг мучать тоже. Взял болгарку и аккуратно подточил выступающий буртик, не до конца сточил, немного осталось. Потом заровнял шкуркой, чтоб острых кромок не осталось. В результате шланг налез до самого конца, трудновато шел, но налез до конца.

user posted image

Замечу, фильтры бывают двух размеров:
Одни поменьше диаметром и высотой, они стоят ~40...50р. У них металлические плоскости без углубления и отверстие немного побольше. Штатный пластиковый конус бочка, там немного болтается, я вместо него клал шайбу широкую Д=8 внутренний.
А другие, они с углублением и по размером больше предыдущих. Такой фильтр у меня в бачке стоял штатно, в комплекте. Размер больше, значит и фильтрующая поверхность больше. Стоят ~80р.
Решил покататься на маленьком, а то я их аж три штуки купил, а потом можно и большой воткнуть.

user posted image

Ещё НЕ понравилось, что в бачке, нет ни каких резинок, уплотняющих фильтр. И сверху и снизу, жесткая пластмасса, ну или шайба. Поэтому вырезал в эти места резиночки из масло-бензо-стойкой резины.

user posted image

Вот уже три дня откатал... vw_driving.gif

Это сообщение отредактировал =TAN= - Feb 13 2009, 05:34

--------------------
VW Passat B5+, 2002 г.в., Седан, двигатель V5 AZX 170л.с., АКПП-Типтроник, ABS, климат...
Москва-Химки

--------------------
VW Passat B5+, 2002 г.в., Седан, двигатель V5 AZX 170л.с., АКПП-Типтроник, ABS, климат...
PM
Top
Kryll
Отправлено: Feb 9 2009, 02:07
Quote Post


Активист
******

Группа: Members Trusted
Сообщений: 335
Пользователь №: 22191
Регистрация: 10-March 07

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 5
А вот кто что скажет про этот девайс QSRP12 на Exist.ru? Он просто находится в общем каталоге по моему Пассику. Ставится в разрыв обратки перед бачком.

--------------------
Passat ABF 1994
Иваново
PM
Top
quantum
Отправлено: Feb 9 2009, 10:14
Quote Post


все на тальке
*************

Группа: Moderators
Сообщений: 7958
Пользователь №: 8747
Регистрация: 27-January 06

Рейтинг:
(64%) XXXX-

Поблагодарили: 1038
QUOTE (Kryll @ Feb 9 2009, 01:07 AM)
А вот кто что скажет про этот девайс QSRP12 на Exist.ru? Он просто находится в общем каталоге по моему Пассику. Ставится в разрыв обратки перед бачком.

а цена??? vw_shok.gif

--------------------
VW Passat B-3, B4 2E АКПП-были, Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр, Suzuki Grand Vitara 2,5 V6 144нр 01г/в-у жены
Россия, Курск

--------------------
лень-двигатель прогресса
Skype quantum174
PM
Top
Kryll
Отправлено: Feb 10 2009, 23:38
Quote Post


Активист
******

Группа: Members Trusted
Сообщений: 335
Пользователь №: 22191
Регистрация: 10-March 07

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 5
Ну чтож! Цена.... на-на-на. А всеж таки не изделие родного автопрома.

--------------------
Passat ABF 1994
Иваново
PM
Top

Topic Options Страницы: (31) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0191 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru