Клапанную крышку на герметик можно?

  • Автор темы neVWa
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры 35К
neVWa

neVWa

Завсегдатай
Сообщения
45
Реакции
0
Город
None
Течет масло из под клапанной крышки даже после замены прокладки... Механик сказал что сильно ее не затягивает а то прокладку перетяниш и она треснит... Но масло-то все равно течет, что старая прокладка - что новая... Так хочется затянуть, но боюсь опять менять прокладку придется... Что делать? Может воспользоваться герметиком?
 
можно то оно можно, только причина мне кажется вовсе не в прокладке. надо искать причину почему давит масло. :ph34r:
 
Может забилась сеточка в клапанной крышке, вот оно и бъет через все щели.
 
ну во первых начнем стого что надо ставить прокладку не из пробки а резиновую в ней в том месте где проходят шпильки есть специальные коксы стальные по этому не пережмешь прокладку и герметик ненадо, во вторых, если ты положишь свою крышку на чтонить ровное тем местом где проходят шпильки и посмотришь на просвет то ты заметишь что она в этом месте выпуклая, из за этого и получается что она не протягивается до конца и получается давит масло из под нее, испрваляется это путем обстукивания этих мест на чем нитиь плосоком но не без думно а с умом, с дури и хрен можно сломать

а прокладочку лудше резиновую на всобственном опыте проверено

желаю удачи
 
У меня тоже текло из под клапанной крышки. Поменял 2 прокладки. Все равно текло.
Дело оказалось в кривой клапанной крышке. Мастер ее на плоскость положил и стало понятно где кривит. Выровнял ее. И все. Не текло больше.
Так что, проверь саму клапанную крышку на перекос.
 
Я поменял, проблема решилась ....8 месяцев уже езжу, полет нормальный
 
добрый совет
обежирь посадочное место прокладки и без герметька закрой если двигло не убито то забубеш про теч ;)
 
neVWa иногда проклада даже новая, просто уходит со своего места, т.е. там где болты проходят она конечно на месте, а дальше проваливается во внутрь, я в таких случаях просто её приклеивал к крышке клапанов Моментом или ещё чем нибудь, а между прокладкой и головой ложил герметик. B)
 
....сделал еще проще:
старую пробковую прокладку расправил,уложил,далее известно,самое главное поверх железок, которые прижимают клапанную положил широкие шайбы и от центра к краям затянул ----- масленных потеков нет(сильно не тянуть). :)
 
посадил на герметик......... подтеков нет........ а вот через крышку сопливит....... крышку менял........ в чем тарбла?
 
Serhio79 написал(а):
посадил на герметик......... подтеков нет........ а вот через крышку сопливит....... крышку менял........ в чем тарбла?

.....перед установкой всего этого барах....( извините, набора) все соприкасающиеся поверхности необходимо вытереть от масла......
(ибо (12стульев) если масло считать жидкостью, то оно несжимаемо) :)
 
купил резиновую, все разобрал, протер от масла и обезжирил. Герметиком промазывал только с торцов. 2 недели езжу ни одного подтека.
 
Всё давно придумано - например Elring 457.200
Не пропустит ничего, и пережать невозможно, плюс ко всему не одноразовая.
 
Номер "457.200" стоит почти 13.5$ !!! Что туда входит? (4+8 шпилек + прокладка?)
А это что за номера тогда 447.050, 314.773, 310.581 ? (тоже Erling)
 
В комплект 457.200 входит:
447.050 - собсно прокладка
476.080 - 8 коротких шпилек
457.850 - 4 длинных шпильки (которые мне для RP не пригодились). ;)
Про другие номера, это лучше к Эрлингу на сайт (кстати есть RU).
 
Спасибо. Попробую. А то у меня через эту прокладку прилично масла убегает, хотя внутри есть разрежение.
ПС У меня эти "лишние" шпильки тоже некуда привинтить.
 
IMHO по опыту могу сказать, что в 99 % причиной течи масла из под клапанной крышки при условии, что прокладка новая, является сама клапанная крышка (кривая). Выхода два: купить новую клапанную крышку или попробовать выровнять старую. Ну и, естественно, здесь очень важен правильный момент затяжки гаек. Герметики не нужны (IMHO) :rolleyes:
 
У меня было подобное... текло ручьём - прокладка была криво поставлена. Поставил опять пробковую - прямо. Течи нету.
P.S. Может прав народ - может сама крышка кривая? Или сеточка забита...
 
Для устранения течи необходимо: 1)очистить посадочные места прокладки и саму прокладку, если не ставить новую 2)убедится в том что клапанная крышка ровная, подрихтовать 3)прочистить весь путь картерных газов к корпусу впрыска 4)поставить всё на место и закрутить гайки не прилагая сверхусилий, важно наличие 2-х пластин под гайки
У меня масло давило из-за того что сеточка фильтра в клапанной крышке была полностью забита
 
Назад
Сверху Снизу