Приборка Volkswagen Passat B3 c MFA Не показывает расход и суточный пробег

  • Автор темы sesh
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры 20К
  • Теги
    vw passat b3
sesh

sesh

Завсегдатай
Сообщения
60
Реакции
3
Город
None
У меня Passat B3 89г. PF. Прибока с MFA
Перестал работать спидометр: порвался трос. Поменял, но MFA перестал показывать суточный пробег и расход бенза. Разобрал: на котактах датчика холла 10.3В на входе и 12В на выходе. Пропаял плату MFA: на выходе стало 4.9В, но ни расход ни пробег ЖКИ отображать не начал. При этом часы, временной пробег, t масла и t за бортом показывает... Чаво делать???
 
Да, и стрелка спидометра на скорости до 40км/ч дергается :(
 
Что значит не показывает? Пиши яснее...
Расход скорее всего из-за оторванной трубочки вакуума к приборке.
 
sesh написал(а):
Да, и стрелка спидометра на скорости до 40км/ч дергается :(

Это ты не до конца вставил трос скорости в приборку. Подергай со стороны двигателя за трос несколько раз пока не попадешь.
 
У меня на впускном колекторе сверху справа зеленый разъем
Когда он отходит на МФА расход 0
 
Трос спидометра вставил полностью, но теперь, зараза, дергается и на 80 км :(
А по поводу не показывает: прочерки! Хотя при входе в "сервисный режим" (зажав кн. MFA: Заж-е ВКЛ., ВЫКЛ, ВКЛ., ВЫКЛ., ВКЛ.) моментальный расход показывает. Я б не грешил на датчик холла, еслиб MFA показывал суточный пробег, а так там "0". :(
 
Вчера вытащил "Левый прибор", т.е. тот, на котором уровень топлива в баке, t охлаждения, сигнальная лампа охлаждения и сам ЖК-идикатор:
- на датчике холла пропали оба напряжения: 10В и 5В(которое до пропайки
было 12В)
- "Левый прибор" разбирается на 2 половины: часть со стрелками и MFA c ЖК-индикатором!
- вставил обратно только половину со стрелками
- и, чудо! На датчике холла осталось только 10В, а средний котакт, который служит "выходом" остался без питания!

Хорошо! Теперь я знаю, что датчик холла не при чем :D, но теперь не знаю что делать дальше :( на плате MFA от ноги, на которую подается сигнал с д. холла через диод упирается в сборку. Вот, тут тупик :(

Электронщики, где ВЫ? Хэ-э-э-э-э-э-э-лп....
 
sesh написал(а):
(раскурочил приборку)... Хорошо! Теперь я знаю, что датчик холла не при чем, но теперь не знаю что делать дальше

Это было очевидно с самого начала. Ты же сам написал, что спидометр дергается. Сам спидометр исключительно механический. Вывод - проскакивает трос. Либо плохо вставлен в коробку (говорят, там внутри может выпасть какая-то шестеренка), либо плохо вставлен в конус приборки (а может сорвал пластиковый 4-х гранник в приборке).

Попробуй отсоединить тросик спидометра от приборки и проверить его вращение, создавая пальцами сопротивление.
 
Вставленной спичкой проворачивал... Стрелка начинает шевелиться. 4-гранник спидометра нормальный. А, вот с коробкой - не уверен. Возможно, что-то и выпало, ведь старый трос какого-то порвался :(
Только меня больше волнует MFA! А дергающуюся стрелку можно и "проглатить", хотя и без аппетита :)

Выход от датчика Холла проходит через диод, который, в свою очередь, отсекает толи положительные, толи отрицательные импульсы. Дальше "все просто" - сборка кодеров и сопротивителей, но чаво и куда?!

Может есть у кого схема платы MFA или ссылка на нее????????????????????
 
sesh написал(а):
Вставленной спичкой проворачивал...

Я имел в виду, что надо вывесить колесо, включить передачу и посмотреть вращение тросика спидометра на стороне приборки. Попытаться задержать конец тросика пальцами, проверяя, нет ли проскакиваний.
 
Понял, но колесо я подвешивал ;)
Даже лучше: снимал приборку и гонял без неё, держась, при этом, за "кончик" тросика :D
Всё ОК!
Хочу взять другой спидометр, например с Жигуна, и попробовать с ним :)

А по поводу MFA - вроде там всречные напряжения от датчика Холла и с платы MFA дают цифровой 0 = 1&1
Пока не пробовал, но ежели так, то все же проблем в Холллллллллллле :(
Попробую, отпишусь ;)
 
Да-а-а-а! Проблем в Холле!
Определил опытным путем, замыкая общий "-" и "выход" датчика Холла!
Взял ВАЗовский датчик из катушки зажигания, раскурочил его и подпаял:
на магнит спидометра не прореагировал, а на свой, встроенный в корпусе (заранее отломанный), даже очень хорошо прореагировал!!!! :D
Когда курочил, вытащил из черного пластмассового корпуса датчик, залитый в зеленый плекс, который не давал установить себя на "родное" посадочное место в спидометре. Начал курочить плекс, и ..., Б Б Б Б оторвалась нога с платы. Попытки припаять ни к чему не привели!
Беда в том, что на радио рынке эти БАРЫГИ не хотят вести даже под заказ! :(
А оригинал в автомагазине - 50$ :( :( :( Аналог в инете 10$. На разборке нет :(

ВНИМАНИЕ! Модель датчика Холла в спидометре SS83CA, фирма MICRO.

Вообще-то отличаются они чувствительностью к силе магнитного поля. Так что, не факт, что ВАЗовский подойдет, а он у нас 5$.

Народ Украины, подскажите, плз, где можно купить такой датчик? Желательно, поближе к Мариуполю...

 
Хай пиплы! Уж очень я рад: проблем разрешен! ;)

Стрелка спидометра дергалась из-за выработки в "нижней" части спидометра (той, что ближе к троссссссику)!
Решение: замена спидометра, выдернутого из дизельной приборки, приобретенной за 30$ на разборке.
Минусы: жалко бабала, дизельный спидометр 220км/ч, а мой - 240км/ч!

MFA не показывал расход и пробег из-за убития датчика Холла в следствии "соплей" в проводке.
Решение: сопли вылечены, заменен датчик Холла.
НО! Попытка переделать датчик Холла с распределителя искры результатов НЕ дал!!! :( ЗАТО!!!: Раскурочил кулер блока питания компа: там в плату и впаян датчик Холла :D !!! Выпаяв его и приклеяв на место оригинального 2-сторонним скотчем перепаял контакты и ВСЁ ЗАРАБОТАЛО!!! :D :D :D

Есть одно НО!: Контакты "родного" датчика Холла расположенны так (слева на право или на приборке снизу вверх):
+10В(Вход)...Выход...Масса ,
а на куллерном датчике (при положении "мордой" вверх):
+10В(Вход)...Масса...Выход.

Т.е. при наличии "прямых" рук все спокойно перекидывается ;)

ИТОГ: Спасибо всем НЕ равнодушным! ;) Спасибо Инету за инфу! Спасибо родителям за мои мозги :D Спасибо разборке и куллеру :)
 
Оп-па!
Это ж то что я искал!!!
У меня тоже на приборке такие же симптомы, расход, скорость и пробег не показывается, и я тоже подозревал датчик холла, вот только не знал как проверить.
Но теперь-то я им займусь! Вот только из отпуска приеду.

sesh, большое спасибо за инфу!
:rolleyes:
 
Поскольку отпуск немного отложился, сегодня взялся за ремонт приборки.
Поставил датчик холла от процессорного вентилятора и ...
О чудо!!! MFA полностью восстановл работоспособность!!! :)
sesh, еще раз огромный респект!!!
 
То sesh и Ma1ex .
Разобрал 3 куллера, у всех на датчике по 4-е ноги, какие паять ???
И что такое "мордой" кверху ?
Простите за босость :confused:

С уважением.
 
Я тоже не сразу нашел датчик с тремя ногами, но благо старых куллеров у меня было много :)
Но радость моя была не долгой, после пары дней нормальной работы, MFA снова перестал подавать признаки жизни, но видимо уже по другой причине.
я пробовал ставить другой датчик, а тот что выпаял из приборки вставлял обратнов вентилятор, подключал к компу, и там он работал. Конечно интересно было бы попробовать родной датчик от приборки, но где его найти - не знаю :(

Морда- это видимо та сторона, которй он обращен к вращающемуся магниту
Завтра если хочешь могу поискать фотку
 
То Ma1ex
Фотку конечно пришли.
А датчик родной по EXIST.RU / АВТОЗАПЧАСТИ

VAG 357 907 345 A Датчик холла 10 63,77 $
Мне очень интересно, работает ли датчик у sesh ???
Может ещё есть аналоги ???

 
Не, за такие деньги я датчик не хочу, поэтому и искал дешевую альтернативу.
Как я уже писал, сам датчик у меня работает, я его проверял на компьютерном вентиляторе, теперь видимо уже какая-нибудь другая проблема.
А фотка не очень удачная, но разглядеть можно.

holl.jpg
 
То Ma1ex. За фотку спасибо.

Проблема может в том, что как мне объяснили спецы - автодатчик(Холл)
имеет усилитель, т.е. датчик как маленькая микросхема, в отличии от
куллерного.
Кто-бы ещё уточнил правда или нет???
Может кто-нить менял,подскажите.
 
Назад
Сверху Снизу