Skoda Oktavia кто что поведует ?

  • Автор темы kamasutra
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры
kamasutra

kamasutra

Bora-вод
Сообщения
62
Реакции
0
Город
Moscow
Авто
Golf 2.0 2E "93, Bora 2.0 APK "99
Знаю что Skoda Octavia почти тоже самое что и VW Bora. Но интересует, чем отличается ?
1. Кузов (оцинковка, антикор, живучесть...)
2. Движки (какие предпочтительнее)
3. Всё по мелочам (сильные и слабые стороны)
 
1. Кузов (оцинковка, антикор, живучесть...)

Оцинкован. С 2002 года выявлено одно слабое место - на задних арках передняя часть (стык с порогом) - бьется камушками. Антигравий - спасает.

2. Движки (какие предпочтительнее)

Это, кому что. :) У отца 1.8Т - нравится, на 1.6 покатался - по сравнению с Фольксваген Гольф 2 1.3 Л - пошустрее, по сравнению с 1.8Т и моим пасиком - туповатая :) ИМХО - маловато.

3. Всё по мелочам (сильные и слабые стороны)

Начали поскрипывать оббивки на задних дверях :( :)
 
Я бы сказал так: главное отличие - более качественно сделана... B)
 
тока формы, шилдик и название :rolleyes:
 
Особенно интересует:
4. Движок 1,8 не турбированный (125 лс как себя зарекомендовал)
5. Расходка (цены и наличие)
6. Агрегаты (VAG-овские или свои)
 
присматривал с мотором 1,6. Салон тесноват.
После разведки цен на кузовщину отказался от такого варианта. На разборках кузовных деталей нет.
 
У меня Шкода 2003-го года, 1.8Т, Кондей, эл.пакет, 1 Эир-бэг.


Обслуживание не дороже Гольфа3 (расходники)
Не работал блок управления левой двери (замена была сделана у официалов - дорого)
Двигатель очень приятно тянет,
Кузов надежен, и за его здоровье я не опасаюсь
Есть пара тройка чистокоровных Шкодовских косяков:
- При заводе машины выворачиваем себе кисть
- в повороте включаекм поворотник - переключается иногда на дальний свет
- двери немного просели, надо немного силы приложить (ну примерно 1/16 от Вазовской, и 1.25 от ГольфовскоЙ)



Я очень доволен, тачка - внедорожник, высокая, проходимая,
а также порше - на дороге позволяет чувствовать себя спокойно с большинством японцев, бумеров и мерсов по соседству
 
По отзывам очень надежное авто
 
Хватит тему некрофилить
 
Машина приятная.
Задние арки как вижу не только у моей подцветают.
Концевики дверей дорогая штука(~5000р.) меняется вместе с замком и часто ломаются.
Не сказал бы что высокая, после пассата Б3 задеваю на Октавии частенько защитой за кочки.
Мотор 1.6 хватает для нормальной езды.
Говорят про ненадежность КПП с буквами DUU после 100т.км.(отлетают клепки на диференциале), у меня такая стоит, но пока проблем нет, а уже 120т.км.
Детали ВАГ.
После 3 месяцев эксплуатации могу сказать что тесновата, хочу обратно в пассат.
И если сейчас бы покупал, то наверно уже Октвию2, с большим колличеством электроники и подушек.
 
asper написал(а):
Концевики дверей дорогая штука(~5000р.) меняется вместе с замком и часто ломаются.
Не сказал бы что высокая, после пассата Б3 задеваю на Октавии частенько защитой за кочки.
Мотор 1.6 хватает для нормальной езды.

1. Я на своем Пассате тоже столкнулся с концевиками в замке стоимостью 5тыр. Приехал к знакомому электрику и он мне за 500руб. и 30мин.работы установил обычные концевики. Так что проблема легко решаема.
2. На новой Октавии повышенный клиренс 16,8см. Думаю этого вполне достаточно чтобы нигде и ничего не задевать.
3. При покупке Октавии многие пользуются аргументами в пользу нее:
1.VAG-овские з/ч и качественная отделка салона, без дешевой пластмассы.
2. Очень вместительный и удобный багажник 546литров.
3. Можно купить 1,8Т мотор 152л.с., которому по скорости нет равных в своем классе (да и в чужом классе многих обует не только по скорости, но и по экономичности).

В итоге - за определенные деньги покупаешь очень качественную зажигалку!
 
Назад
Сверху Снизу