auto-z.ru m1-service.ru RazborAvto Autolux vws.ru Eberspaecher РУС-АВТОДОМ

Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!

  Reply to this topicStart new topicStart Poll

> Ремонт рабочего цилиндра сцепления Passat B4, Микро-отчет с фото
Фил-2000
  Отправлено: 08-08-2018 11:58
Quote Post


Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать...
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 5452
Пользователь №: 117513
Регистрация: 12-02-2012

Рейтинг:
(18%) X----

Поблагодарили: 597
Приехал тут надысь на работу, через час выхожу ехать - педаль сцепления "пустая", под машиной лужа тормозухи..
В багажнике пол пузырька 0,5 было, долил, чутка покачал педаль, маленько внизу появилось - на полном выжиме передачу воткнуть получилось, поехал.

По дороге взял еще литр, т.к. текло знатно - за полчаса движения уходило до уровня отводной трубки на сцепу.
Посмотрел на цены РЦС - дешёвые все непонятных производителей, боле-мене нормальные - начинаются от 4-х...

Т.к. цилиндр у меня не старый, около 8-и лет ему, да еще и TRWшный, решил - перебирать.
В ZZAP.ru нашел ремнабор в наличии, на следующий день, в результате забрал вот это:

user posted image

На наклейке написано почему-то для Кэдди, но, мож, и туда подходит тоже.
user posted image

Что внутри:
user posted image

Открутил 2 болта, поддел отверткой старый зубчатый кольцевой фиксатор пыльника (это колечко на предыдущей фотке с лучиками), достал шток с пыльником и поршень с пружиной. Поршень алюминиевый.
user posted image

Вот он покрупнее. Понятно, почему потекло - исшоркалась вся манжетка, бедолага, и стала по диаметру вровень с поршнем. Когда стягивал - пошла трещинами, со стороны прилегания к поршню.
user posted image

А вот новая на месте:
user posted image
Внимание!! - юбкой к пружине!

Дальше сборка, описывать особо нечего, в обратной разборке последовательности. Старый пыльник просто стягивается со штока и заменяется новым. Хотя, и старый ещё огонь - выкидывать не стал, как и фиксатор, положил в коробочку - и в запас. Кто его знает, как новый себя поведёт. Пыльники направляющих суппортов из ремонтных Френкитовских комплектов через 2 года доверия совсем уже не внушают.

И, тут самое интересное. Почему этого нигде не написано - ума не приложу, хотя, на мой взгляд, это достаточно важный момент.
При снятом цилиндре прокачивать сцепление не надо!!!
Просто, повернул его подводящей трубкой вверх, нажал на шток до упора - воздух ушел в бачок, на обратном ходе засосалась тормозуха. И так три раза. ВСЁ!! Педаль при этом должна быть вверху.
Дальше просто поставил на место и прикрутил двумя болтами. Всего ремонта - на 15 минут.
Всех расходов (не считая вылитых на дорогу за два дня полутора литров тормозухи smile.gif ) - 137 рупий.
Всем удачи на дорогах!

Это сообщение отредактировал Admin - 09-08-2018 02:50

--------------------
VW Passat B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994
ВоМКАДье

--------------------
_______________________________

VW Passat B4 Variant 1.8 ABS MonoMotronic 02A 1994 - дохаживает


Поблагодарили за это сообщение: popov2, Дъмитръ, Admin, kalifornia, Wandrew, D@mir, vani44, Jun
PM
Top
kalifornia
Отправлено: 08-08-2018 17:33
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 6266
Пользователь №: 123033
Регистрация: 18-04-2012

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 690
Диаметр не мерил,нового и старого поршня?

--------------------
Passat Variant B4 ABS 1994г.
Омск

--------------------
Володя
PM
Top
Фил-2000
Отправлено: 08-08-2018 20:00
Quote Post


Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать...
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 5452
Пользователь №: 117513
Регистрация: 12-02-2012

Рейтинг:
(18%) X----

Поблагодарили: 597
QUOTE (kalifornia @ 08-08-2018 17:33)
Диаметр не мерил,нового и старого поршня?

Ты имеешь в виду манжеты, видимо (поршень то старый остался)?
Честно говоря, даже в голову не пришло. А зачем?..
На глаз, миллиметра на два больше.

Это сообщение отредактировал Фил-2000 - 08-08-2018 23:39

--------------------
VW Passat B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994
ВоМКАДье

--------------------
_______________________________

VW Passat B4 Variant 1.8 ABS MonoMotronic 02A 1994 - дохаживает


Поблагодарили за это сообщение: kalifornia
PM
Top
Wandrew
Отправлено: 08-08-2018 22:29
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 4225
Пользователь №: 89924
Регистрация: 16-03-2011

Рейтинг:
(27%) XX---

Поблагодарили: 913
QUOTE (Фил-2000 @ 08-08-2018 11:58)
При снятом цилиндре прокачивать сцепу не надо!!! Просто, повернул его подводящей трубкой вверх, нажал на шток до упора - воздух ушел в бачок, на обратном ходе засосалась тормозуха. И так три раза. ВСЁ!! Педаль при этом должна быть вверху.

Возьму на заметку, спасибо

--------------------
VW Golf 3 Europe, 2.8 AAA, CCM, 1996, Красный LA3G
Россия, Ярославль

--------------------
VW Golf 3 Bon Jovi, 1.8 AAM, DFP, 1997, Синий LD5D
VW Golf 3 VR6, 2.8 AAA, CCM, 1996, Зеленый LC6P


Поблагодарили за это сообщение: маккар
PM
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topicStart Poll

 



[ Script Execution time: 0.0076 ]   [ 11 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru