auto-z.ru m1-service.ru RazborAvto Turbomotors Autolux vws.ru Eberspaecher Vag-Motors РУС-АВТОДОМ pkw-motors.ru

Внимание! Ремонт и ТО дешевле дилера на 45%. Гарантия 2 года на работы и запчасти. Без потери дилерской гарантии. Выбрать техцентр>>>

  Reply to this topicStart new topicStart Poll

> Замена гофры и установка дополнительного глушителя, Audi A8 D2 2.5tdi + обзор глушителя и эксперимент. Фотоотчет
Jurik-11
  Отправлено: Nov 28 2017, 05:13
Quote Post


Мастер советчик
*********

Группа: Members Trusted
Сообщений: 898
Пользователь №: 99294
Регистрация: 27-June 11

Рейтинг:
(61%) XXXX-

Поблагодарили: 236
В отчете будет описан процесс замены гофры, установка резонатора вместо катализатора, обзор всей выхлопной системы A8 D2 и эксперимент с нержавеющей проволокой.

Снятие 1 секции выхлопной системы. Откручиваем тепловой экран, 3 болта:

user posted image

И 3 гайки фланца:

user posted image

Откручиваем (либо срезаем, если хлам) хомут на стыке со средним глушителем:

user posted image

Видно, что труба из 60мм (наружн.) уменьшается благодаря сужению после хомута до 55мм.
Еще, кстати, сверху трубы, идущей к среднему глушителю - какая-то странная заводская выштамповка, которая по сути еще сильнее заужает проход:

user posted image

Может кто знает, зачем немец это намудрил?

(Некоторые работы с глушителем были проведены раньше - Ссылка и Еще )

Крепеж с КПП отвалился уже давно:

user posted image

Корпус ката и вся секция:

user posted image

user posted image

Вообще говоря, при езде при резком нажатии на газ появлялся "рык", я думал, что причина этого в том, что гофра где-то неплотная и при большом потоке газов "открывается" и "рычит". При осмотре тем более обнаружил какое-то пятно сажи:

user posted image

Но все же оказалось, этот рык не из-за гофры, об этом позже, зря заменил, но уже ладно. Кажется целая:

user posted image

На старой гофре была надпись MPO 4D0 253 097, но номер не пробивается.
Куплена была новая гофра ELVW60X115 (10$):

user posted image

user posted image

Ее длина от края до края - 115мм, у родной что-то около 110мм, т.е. совсем рядом.
Для сохранения взаимной ориентации труб - провел под линейку линию, после отрезания можно будет совместить (чтоб не "скручивало" новую гофру):

user posted image

Срезал (нужно учесть расстояние между резами, оно должно остаться неизменным после вварки новой гофры):

user posted image

В идеале, срезать старую гофру по линии прям до оплетки, "очистить" трубу от старой сварки и вставить трубы в новую гофры, обварить внахлест, но я сделал встык.

Сначала попробовал проволокой-нержавейкой поварить, но не получилось...лишь потом понял, что это было из-за сбоев в работе полуавтомата. (к теме шва из нержавейки - вернусь позже).
Ну а пока, заварил обычной ржавеющей rolleyes.gif проволокой. Правда из-за глюков в полуавтомате - не удалось сделать шов красивым (пропадала подача защ. газа и приходилось "бракованные" точки счищать и заново заваривать).
Получилось не очень аккуратно, но проварено глубоко, потом прикрыл термокраской:

user posted image

Решил с целью доп. борьбы с дБ вварить вместо пустого ката - резонатор (бывает называют "пламегаситель"), в магазине глушителей методом тыка был выбран Polmostrow 12.104 (цена 25-30$, потом остатки труб - приняли назад в магазин).

user posted image

Специально был выбран глушитель с прямой трубой 60мм без диффузоров, заужений, просто перфорированная труба. (бывают с "жабрами" - говорят это не очень для продувки). Длина самой банки - приличная, 600мм. Отрезал трубы:

user posted image

user posted image

Со старой трубы отрезал нужную длину, прикинул новую банку под машиной (закрепив ее хомутом со "средней" трубой) и сделал отметки, которые совмещал при сварке (ямы нет у меня):

user posted image

После, еще сделал разрез на выходной трубке, перегнул, чтоб она получше совмещалась с трубой среднего глушителя:

user posted image

user posted image

Обварил стыки (которые были на точках), швы получились уже получше, чем на гофре:

user posted image

user posted image

Ну и термокраска:

user posted image

Готовая секция:

user posted image

user posted image

Устанавливаем на место, хомут autopartner R494 (5,5$):

user posted image

Отвалившееся крепление к КПП выполнил из болта, шайб, пружинки и подклада из резины:

user posted image

Желательно заменить и прокладку фланца 4D0 253 115 A, но я оставил старую.
Концы труб, болты - мазал графиткой, прокладку - медной, но наверное это без разницы. Масло выгорит, графит - останется.

Из любопытства просмотрел, как идет дальше заводская выхлопная. Отмечу, что заводские резинки подвеса глушителя - очень надежные, широкие и крепкие, никогда не менял, все родные - среднего глушителя:

user posted image

user posted image

Заднего:

user posted image

Средний глушитель:

user posted image

В него входит труба 55мм, затем из него выходит 55мм напрямик в задний глушитель без фланцев и хомутов (хотя по схеме должен быть хомут, но его нет и каких-то переделок/сварочных швов посередине я не увидел):

user posted image

Задняя банка:

user posted image

Есть отверстие, видимо слив конденсата:

user posted image

Что касается результатов - вроде как стало чуть тише (спец. замеров не делал, но вроде как спокойнее стало работать). Но проблема с рычанием при разгоне - не ушла, значит дело было не в гофре...возможно проблема вообще во впуске, может травит где-то (например, на стыках интеркулера) и при резком наддуве начинает издавать этот звук...надо проверять впуск на герметичность.

Теперь, что касается эксперимента со сваркой проволокой-нержавейкой, то после решения проблем с полуавтоматом, попробовал ради эксперимента на ненужной, пока не выкинутой банке smile.gif , поварить нержавейкой в обычной смеси (Со2 80% + Ar 20%), которой и варю простую проволоку - вроде нормально, только точки глубже проваливаются, а так вполне прилично, варил оба шва на одинаковых настройках подачи газа (0,37Атм было где-то в тот момент), и не меняя регулировок полуавтомата:

user posted image

user posted image

Зачистил край - плотный металл, пор нет:

user posted image

Хотя на коробке сказано, что не ниже 80%Ar должно быть, но раз и с 20%Ar - прокатывает - значит можно не заморачиваться ;D

user posted image

Пусть поваляется на улице под дождем, снегом и пр. может и солью посыплю его smile.gif - потом посмотрю, ржавеет ли шов из нержавейки smile.gif Позже выложу фото, как выглядит шов после испытаний.

Это сообщение отредактировал Admin - Nov 29 2017, 04:11

--------------------
A100 2.3, А8 2.5
Беларусь

Поблагодарили за это сообщение: Admin, Pierburg, D@mir, Волгоградец, dip, danmen
PM
Top
Волгоградец
Отправлено: Nov 28 2017, 14:29
Quote Post


Каждый день сюда заглядываю!
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 14890
Пользователь №: 2235
Регистрация: 16-December 04

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 679
А почему бы нормально фотки не выложить?
"ссылка для форумов №1" vw_rtfm.gif

--------------------
VW Passat b3 "CL", 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО "OMVL Deam XXI E" демонтировано
Россия, Stalingrad

--------------------
Юрий
PM
Top
Admin
Отправлено: Nov 28 2017, 18:01
Quote Post


Создатель сайта
*************

Группа: Admin
Сообщений: 15080
Пользователь №: 2
Регистрация: 15-April 04


Поблагодарили: 2350
Я сам фото перезалью... vw_hi.gif

--------------------
Volkswagen Touran 1.6 BSE 2008г. Skoda Fabia Combi 1.2 BME 2006г. (Volkswagen Passat Variant GT 2.0 9A 1991г. остался на форуме)
Россия, Москва

--------------------
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
Николай ака Admin


Поблагодарили за это сообщение: Jurik-11, Волгоградец
PM
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topicStart Poll

 



[ Script Execution time: 0.0075 ]   [ 11 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru