Можно ли залить VW-norm 505, если советуют 500 Вопрос по VW-Norm 500/505

  • Автор темы staso
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

staso

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
None
Привезил из Германии масло Mobil Special S 10W-40
для бензиновых и дизельных двигателей.
У него допуски ACEA A3/B3, MB 291.1, VW 505


Авто VW passat B4 1.8 benzin, 1994 г. По сервисной книге
просят масло c допуском VW 500.

Так ли жизненно важны эти допуски и
можно ли залить вышеуказонное масло в данный автомобиль?


Спасибо
 
ябы не советовал причина как и для жигулевских двигателей не идет синтетика а потом не спроста 500 505 и ваще ravenol bи жизнь прекрасна
 
сравнил тазики с машиной.... 505 - более высокие требования по сравнению с 500. Вообще нормальные масла (Mobil 1 5w50, Castrol 10w60) имеют допуск 500/505.
Все фольксвагены в моем окружении (6 машин 86-93 годов) отличное ездят на синтетике. Причем при одинаковых условиях после Кастрола мотор чище чем после Мобила.

P.S. На территории РФ расходники (масло, антифриз, тормозная жидкость) категорически не покупаю.
 
kir написал(а):
P.S. На территории РФ расходники (масло, антифриз, тормозная жидкость) категорически не покупаю.

А вот это зря, масло у нас работает в особо жестких условиях по сравнению с цивилизованным миром. И то которое сертифицированно для нашего рынка, в частности Castrol, Mobil на порядок лучше продаваемых в той же Европе или Штатах. Масла для тамошних рынков у нас гибнут очень быстро и менять их надо уже тыщи через 4 максимум.
Берите указанные расходники у официальных представителей и в провернных местах и проблем не будет ;)
Не всякий Castrol 10w60 имеет допуск 505 (есть его разновидности), да такой допуск и не нужн основной массе даже современных авто, это для двигателй с насос-форсунками и проч. Самое лучшее то масло, кторое рекомендовано производителем моторов и масел для конкретного двигателя, хуже по свойствам - вред для двигателя, лучше не в коня корм.
 
Я говорил про КОНКРЕТНЫЕ масла - Castrol RS 10w60 и Mobil 1 Rally formula 5w50. В России и Скандинавии. Упаковки сильно отличаются.
С Атлантом спорить не буду однако, даже если допустить, что кто-то что-то решил сделать лучше для России (в которой потребителю важнее, чтоб ПОДЕШЕВЛЕ а на качество - наплевать), то шансов купить непаленое - почти нуль!!!
Кстати - а чем наши условия эксплуатации отличаются от ИХ? У меня, вот, более 50% пробега - ТАМ. И далеко не у всех ТАМ теплые гаражи и электрический подогрев тосола... Дороги и топливо - да, каардинально другие.

P.S. Вчера обратил внимание, что на новом Кастроле (New generation RS 10w60) отсутствует упоминание допусков MB и VW, хотя на RS они всегда были... Через неделю посмотрю ТАМ - не удивлюсь, если на зарубежных банках допуски будут!
 
505 допуск это для дизелей.
Вот посмотрите инфу (только долго и не всегда открывается)
http://web.archive.org/web/20041015223228/www.oilclub.ru/theory/motoroem.shtm
Я покупал с допуском 501.01 миниралку. В последний раз купил ликвимолли сеперляйхтлауф 10в40. На канистре допуска не было. На сайте у них есть500.00. В каталогах масел тоже есть. На немецком сайте нет. Вот и пойми их. Видно сняли немцы допуск с этого масла для наших движков.
А масла начиная с 503 лить вообще нельзя. Только 500,00, 501,01 и 502,00
 
О том что масло RS упомянуто не было. Главное отличие в нашем бензине. Высокое содержание серы в нашй нефти, а сответственно и бензине очень губительно для масла, ну и морозы так же делают свое дело, когда масло из далеко отрицательной температуры (в Заполярье и -50 не редкость, а в Европе -10 страшный мороз) стремительно прогревается до сотен градусов в местах соприкосновения поршневых колец со стенками цилиндров. Конденсат скапливающийся в картере смешивается с топливом попадающим туда при запуске мотора смешивается практически в серную кислоту и эта субстанция начинает циркулировать пока не испарится вода. Но специальный пакет присадок (которого нет ни для европейского ни американского рынка) пытается всему этому противостоять, что конечно повышает стоимость масла. И это далеко не полный перечень негативных условий эксплуатации. Поэтому не нужно удивлятся почему в той же Германии масло стоит дешевле, чем у нас. К слову, в Германии на обычной заправке тот же Castrol так просто не купишь. И если в крупных городах европейской части и на Сверо-Западе с бензином еще более-менее нормально, то в южных регонах все сложнее.
И зря Вы думаете, что все в России берут то, что подешевле. Например наш ассортимент содержит в основном только высококачественные комплектующие (к примеру тосол не держим по идейным убеждениям :) хоть спрашивают регулярно) и расходные материалы от оифицальных поставщиков и масса клиентов предпочитает именно такой товар, нежели более дешевое (и то не всегда), но сомнительное качество где-нибудь на рынке.
По поводу шансов купить качественный товар, например у нас масла из официальных поставок сертифицированных для нашего рынка, так что шансы уже выше нуля ;)
 
:blink:
 
Oleg07 написал(а):
505 допуск это для дизелей.

У ведущих производителей масел сейчас нет четкого разделения продукции для дизельных и бензиновых двигателей, если и есть таковые типа GTD и GTX Magnatec, то это не более, чем маркетинг.
Допуск был снят потому, то появились особые требования к маслам для моторов типа турбодизельного Touareg, где небходимо только такое масло, а при применении в обычных моторах это верная дорога к каптиалке, из-за особых свойств данного масла связанного со специфическим строением опорных подшипников коленвала. И поставляется только в оригинале, увидеть можно тут: http://www.atlant.spb.ru/shop/detail.php?GID=1096&ID=38077 , что бы его по незнанию не лили во все моторы подряд, т.к. выглядит вроде как обычное 5W-40. В европейских условиях оно может меняется раз в 50000км., но для России ресурс масла сокращен до 10000км., т.к. оно не адаптировано под наши условия.
 
:blink:
 
Назад
Сверху Снизу