Проблема с системой охлаждения Нет циркуляции ОЖ. Проблема решена

  • Автор темы ALBOR64
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

ALBOR64

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
1
Город
Белоруссия, Гродно
Авто
VW Golf-4, 2002 г., 1.9 TDI, ATD
Всем привет.
Гольф-4, 1,9 тди, ATD. 2002 г.
Не проходит ОЖ через радиатор печки. Дефект наступил резко. По совету спецов была сделана промывка радиатора в обоих направлениях горячим раствором прмывки. При этом при включении климатроника шел тёплый воздух. После сборки, доливки ОЖ - температура 90 (не более) (на улице около 0), циркуляция через радиатор печки не восстановилась. Воздух дует холодный, даже намёка на теплый нет.В расш. бачке температура около 60 градусов, пузырей нет. При прогреве патрубки под давлением. Грешу на помпу. Но звука никакого нет. Спецы склоняют к причине - прокладки ГБЦ.
Где рыть по пути наименьшего сопротивления?
 
ALBOR64 написал(а):
Где рыть по пути наименьшего сопротивления?

Патрубки к печке оба горячие, никакого дополнительного "устройства" на них не висит?
Если оба горячие радиатор под замену, в нём сломалась перегородка.
 
Один патрубок тёплый (не такой как на основной радиатор), второй холодный.
 
ALBOR64 написал(а):
Один патрубок тёплый (не такой как на основной радиатор), второй холодный.

забит или воздушная пробка. сними рукав выхода из печки проверь бежит ли ОЖ вообще.
 
Добрый вечер ! VW vento 92 г.1.8 двигатель ABS такая же ситуация ,заменен радиатор печки и термостат, температура поднимается до 110 карлосон не срабатывает выбрасывает с бочка.ДО замены все работала вроде, кроме того что температуру долго набирала .что делать не знаю или датчики не работают????

 
Динмухамед написал(а):
....ДО замены все работала вроде...

Динмухамед.Почему ты влез в тему,даже не осознав какая машина и какое оборудование обсуждаются ?
Почему не читаешь форум с последней страницы,хотя бы заголовки ? Всё обсосано ещё в 2006 году.
Учи матчасть,потом освоишь кнопку "Поиск".
 
Динмухамед написал(а):
Добрый вечер ! VW vento 92 г.1.8 двигатель ABS такая же ситуация ,заменен радиатор печки и термостат, температура поднимается до 110 карлосон не срабатывает выбрасывает с бочка.ДО замены все работала вроде, кроме того что температуру долго набирала .что делать не знаю или датчики не работают????

Воздушная пробка,вероятно. Проверить обратку.
 
Динмухамед написал(а):
Добрый вечер ! VW vento 92 г.1.8 двигатель ABS такая же ситуация ,заменен радиатор печки и термостат, температура поднимается до 110 карлосон не срабатывает выбрасывает с бочка.ДО замены все работала вроде, кроме того что температуру долго набирала .что делать не знаю или датчики не работают????

воздух в помпе под термостатом... Или термостат мертвый
 
Проблема решена сл. образом. Было подозрение на помпу. Хотя специалисты утв-ли, что не может быть. Снял термостат, нащупал металлическую крыльчатку помпы и были ощущения, что лопасти отгибаются. Было решено - менять. После снятия все были удивлены, как могла растворится металлическая крыльчатка - но ФАКТ. После установки новой помпы - циркуляция восстановлена, горячий воздух также. В итоге для опыта-брать помпы только с пластиковой крыльчаткой и нормальный антифриз. Опасаюсь не наделал ли такой термоядерный антифриз ещё каких либо косяков в системе охлаждения. Осталось промыть систему и залить немецкий антифриз. Всем спасибо за советы. Постараюсь выложить фото снятой помпы.
 
Динмухамед написал(а):
Добрый вечер ! VW vento 92 г.1.8 двигатель ABS такая же ситуация ,заменен радиатор печки и термостат, температура поднимается до 110 карлосон не срабатывает выбрасывает с бочка.ДО замены все работала вроде, кроме того что температуру долго набирала .что делать не знаю или датчики не работают????

Проблему решил?
 
ALBOR64 написал(а):
В итоге для опыта-брать помпы только с пластиковой крыльчаткой и нормальный антифриз.

не надо людей агитировать за пластиковые крыльчатки. при ремонтах авто много раз видел рассыпавшиеся пластиковые крыльчатки от "высыхания" пластика. а теперь представь если тем залитым дерьмом крыльчатку сожрало, представь что может быль с рубашкой охлаждения и радиаторами. лить нужно нормальный антифриз. оригинал кстати не так дорог, с Hepu тоже проблем не было.
 
Молодец что сам нашел в чем проблема. Бывает и так.
Если же и выбирать помпу, то лучше брать с металлической крыльчаткой - та же НЕРU. То что у тебя металл сожрало,так надо вовремя менять антифриз, и лить качественный продукт.
А на счет пластиковой крыльчатки - предпочтение лучше отдать тогда оригиналу, т.к. все остальное лотерея. Как написано было выше, случаев развалившейся пластмассы тьма. Пластмасса - это та же эпоксидка (с большой натяжкой), где процесс отвердевания бесконечен и сильно зависит от температуры. В конечном итоге пластмассовая деталь становится хрупкой. Поэтому в рекомендациях по обслуживанию авто советуют менять вместе с ремнем ГРМ и помпу, т.к. учитывают износ сальников, подшипника и той же крыльчатки.
:hat:
 
леха 2015 написал(а):
Проблему решил?

сегодня добрался до авто .работал неделю,снял тройник,а там отверстие с иголку. зашел сюда чтоб узнать отверстие должно быть такое или больше?
 
Назад
Сверху Снизу