Слетает катализатор

North

Постоянный участник
Сообщения
36
Реакции
0
Город
47, 78 (Сертолово)
Авто
VW Jetta mk5 1.6 BSE (2008) Platinum Grey
Друзья! Подскажите, в чем может быть проблема. Катализатор слетает с крепления, вешаешь обратно, он опять слетает. Мотор bse
 
Картинки в студию вместе с гофрами. :LOL:
 
Извеняюсь, не было нормального интернета. Залез под машину и сделал фото
 
Наверное выхлоп болтается вдоль машины.
 
Если по выпуску все цело, то подогнуть крепления по месту. :)
 
Может ли быть такое, что изношены подушки двигателя и при качении двигателя, выскакивают крепления катализатора?
 
North написал(а):
Может ли быть такое, что изношены подушки двигателя и при качении двигателя, выскакивают крепления катализатора?

На капоте шишек нет?
 
North написал(а):
Извеняюсь, не было нормального интернета. Залез под машину и сделал фото


Это называется не залез под машину, а нагнулся... :LOL:

Надо снять пластик с днища и сфотать все, что за ним прячется. :LOL:
 
Я залезал под машину, когда зацеплял все на место, как должно быть. "рога" катализатора вставились в резиновые держатели туго и тяжело. Но когда поехал, спустя некоторое время снова почувствовал вибрацию, заглянул под машину и увидел что "рога" снова выскочили. Пластик в этой проблеме не играет роли, это просто пыльники идущие вдоль порогов. Вариантов два - изношенные резиновые упоры, и они просто не держут "рога" катализатора, либо высокая подвижность выхлопной системы, срывающая "рога" с резинок. Вот и думаю, может подушки двигателя изношены и двигатель колбасит вместе с выхлопной системой.
На счет подогнуть "рога" - хорошая идея. Есть ли еще версии причин такой ерунды?
 
по идее рога просто поддерживают выхлоп, то что там соскакивает должно быть закреплено плотно - разбираться с крепежом трубы на стыках !
 
North написал(а):
Я залезал под машину, когда зацеплял все на место, как должно быть. "рога" катализатора вставились в резиновые держатели туго и тяжело. Но когда поехал, спустя некоторое время снова почувствовал вибрацию, заглянул под машину и увидел что "рога" снова выскочили. Пластик в этой проблеме не играет роли, это просто пыльники идущие вдоль порогов. Вариантов два - изношенные резиновые упоры, и они просто не держут "рога" катализатора, либо высокая подвижность выхлопной системы, срывающая "рога" с резинок. Вот и думаю, может подушки двигателя изношены и двигатель колбасит вместе с выхлопной системой.
На счет подогнуть "рога" - хорошая идея. Есть ли еще версии причин такой ерунды?

Ну ты не тормози. :LOL:

С тебя требуется сфотать дырку между подрамником и мотором, которая закрыта пластиком. :LOL:


L289632A.jpg



Скорее всего у тебя болты центральной опоры оборваны, но чтобы это не замечать при езде, каким нужно быть ездюком. :LOL:
 
Для начала, что ты называешь подрамником? Алюминиевая поперечена к которой крепится кронштейн с резиновыми упорами? Буду на эстакаде обязательно сфоткаю, но не помню чтобы там пластик был. А какие симптомы сорванной центральной опоры на ходу? У меня только вибрация при разгоне. Если руками покачать мотор, реально почувствовать изношенные опоры?
 
Проблема решилась заменой кронштейна
 
Назад
Сверху Снизу