CFNA согнуты клапана, компрессия 13,15,15,14 загадка как я вообще ездил ?

aqwas

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Город
Пятигорск
Авто
vw polo sedan 1.6 CFNA 2011
Итак предисловие, любимый cfna (c крышкой B-версии) сборка калуга, покупал у дилера, и кроме меня не кто не ездил на машине, пробег 125 000, 3 года обычной эксплуатации, из них 60 на газе. С самого начала бесило всё то что описывают все от суслика до пользователей, стук гидриков, неустойчивая работа и тд, в итоге половину бед сразу пришлось ВЫЛЕЧИТЬ как только перепрыгнул на другое масло в моем случае мотылек, стук сразу исчез и более не появлялся(зимой 1-4 сек при запуске только), двигатель всё же чучуть на холостых любил подергаться грешил на бензин и тд, последний год, при замене свечей решил посмотреть компрессию, и как то не удивился она оказалась веселой для меня, и ответом откуда подрагивание машинки, 12,5 14,14,13 машинка давно не гарантийная, сделали очистку, залили присадок, по восстановлению слоя цилиндров, компрессия улучшилась но проблему толком не решило, итого отхватив очередное время для отдыха принято было полезть и раз и навсегда решить проблему, то есть посмотреть что же не так ?
в итоге добравшись до клапанов были все реально удивленны, они согнуты (выпускные), (впускные в норме) ну и соответственно на поршнях были видны ямочки под них причем покрытые толстым слоем нагара, что не страшно и нормально, но говорит о том!, что ямочки появились очень давно и когда не известно. ясное дело выпускные будут меняться, но вопрос остался вопросом, хрен с ним как я ездил на кривых клапанах, но откуда они могли взяться ? Вариант с газом забейте, так как клапана не прогоревшие, а газ кроме как прожечь клапана не может не чего. Второй вариант перескок цепи, опять же если бы она перескочила, я бы охренел и тормознулся там же где это произошло с клином, а машина на ходу, какие еще могут быть варианты ? брак с завода ? пока выравнивали настраивали газораспределение на валах стукнули, выставили ездит ? и хрен с ней, а со временем двигатель изнашивается и компрессия всё веселее падает, вот такая интересная задачка.
Кстати износа по поршням, при 125 000 пробеге ездия как на бенз 92 так и на газу, после вскрытия я не увидел какого то страшного износа как у суслика, окромя юбка поршня реально немного стенку дерет, фиговые поршни однако, с кольцами тоже стандартный износ для такого пробега, видно в моей лотереи по этим двигателям мне попался более менее качественный экземпляр, поэтому пока что двигатель открыт ждем рем комплектухи, предлагаю всем вместе подумать что ж за хрень может быть ? цепь меняется вроде на 300 тк, а так хрен его знает поменять или нет, кошель то не резиновый, фотки ниже, фотки делал не для форума и выкладывать не собирался, но если кому то что то интересно пока двигл разобран сфоткаю,
 
Последнее редактирование модератором:
Не видно по фото кривых клапанов :rolleyes: А может при разборке согнули ;) Потому что при кривых компрессия была бы сильно пониженной или нулевой. Ну если только они совсем чуток подогнулись и попадают на седло. Может быть на заводе втулки сделали слишком зажатыми и их закусывало сначала и по клапанам стучало. А потом "притерлось" ;)
 
Я не моторист, но погнутые клапана и такая компрессия и машина ездила :unsure:
я вообще наверно нечего не понимаю, пойду книжку читать.
 
фотки клапанов будут (понедельник вечером), ес-но там чучуть погнутые, но этого достаточно что бы оставить следы на поршнях всех, на первом побольше на 2,3,4 поменьше.
 
Мастер советчик - даже если захотеть погнуть клапана, кажется это невозможно даже физически в ручном режиме при разборе, так что отнюд не обижайся, но ля - ля не надо
 
Мастер советчик - даже если захотеть погнуть клапана, кажется это невозможно даже физически в ручном режиме при разборе, так что отнюд не обижайся, но ля - ля не надо

Это просто одна из версий, не более :pleasentry: Погнуть в ручном режиме очень даже возможно, к примеру, сняв цепь и откручивая болт КВ или как-либо иначе, способов что-либо сломать - много ;)

Тогда чем не устраивает вторая версия: на русском заводе клапанные втулки поставили со слишком малым зазором, их закусывало и клапан "на силу" открывало-закрывало поршнем ну и чуть подогнуло, а дальше втулку выработало и они более менее попадали на седло, не особо влияя на компрессию. :rolleyes: Проверь состояние (износ, люфт) тех втулок, где якобы погнутые клапаны, и сравни с теми втулками, где ходили клапаны якобы ровные.
 
Jurik-11 написал(а):
на русском заводе клапанные втулки поставили со слишком малым зазором,

На каком еще русском заводе, двигатель в Калугу импортировался собранным.
 
на двигателе, написанно словения, мож его уже собранным со словении шлют ?
 
У меня когда ремень порвало и клапана загнуло, так 5 из них даже держали, правда не во всех положениях. Правда на глаз не было видно не одного гнутого, только на просвет.
метки не проверяли перед разбором?
 
меток на этом двигателе нет, там по шаблону настройка, вместо ремня ГРМ, тут цепь, ремень есть но он для навесного оборудования типа кондер помпа генератор, даже если он порвется соскочит, клапанам всё равно, вот если цепь перескочит или же порвется, то тут и клапанам пипец и по идее еще чему нибудь но по факту такого при мне не было именно на этом двигателе, то есть я сам ломаю голову как ??? могло погнуть, вот сегодня чистил от нагара поршни вот такие веселые задиры на всех поршнях ((( (это перед чисткой) два снизу, - это норма тоесть так должно быть, а вот два сверху, это косяк этот удар и погнул клапана



 
и фото клапанов как и обещал, кстати была попытка их переточить востановить, но бессмысленно ((( специально поставил все на стекло что бы было лучше кривую видно,

интересно что суслик может сказать, по данной трабле как так ? мож что еще заменить, пока двигатель разобран, ( а так по факту это последний мой автомобиль группы ваг, кого угодно куплю но не фолц и не ауди, вон люди на лифанах таксуют уже годами, фигачатся об бордюры, забивают на масло и антифриз и даже схожих проблем нет ((( а тут немец с его хваленным качеством в кавычках, масло по рисиочке всегда, антифриз по рисочке, не каких перегазовок или нагрузок, и на те подарок с завода блин ( п.
 
Последнее редактирование модератором:
это косяк этот удар и погнул клапана
глупости все это.
с гнутыми клапанами ты не проехал бы 120т.к.да еще и компрессия 15. o_O
при таких отпечатках их должно было в дугу загнуть.
предполагаю косяк случился еще на заводе.или у дилера,по шустрому сделали и в путь.
про завод.
в свое время ,Штудентами на практике работали на моторном.друган стоял на конвеере как раз на установке шестеренок ГРМ.как то пришел с будуна и ему было пофеншую как ставить метки,он их туда засунул абы как.в итоге на обкатке 15 движков не завелось :LOL: естественно разбирали и восстанавливали.а с него высчитали с зарплаты за брак :LOL:
 
popov2 написал(а):
глупости все это.
с гнутыми клапанами ты не проехал бы 120т.к.да еще и компрессия 15. o_O
при таких отпечатках их должно было в дугу загнуть.
предполагаю косяк случился еще на заводе.или у дилера,по шустрому сделали и в путь.
про завод.
в свое время ,Штудентами на практике работали на моторном.друган стоял на конвеере как раз на установке шестеренок ГРМ.как то пришел с будуна и ему было пофеншую как ставить метки,он их туда засунул абы как.в итоге на обкатке 15 движков не завелось :LOL: естественно разбирали и восстанавливали.а с него высчитали с зарплаты за брак :LOL:


тоесть стукнули, типа работает движок и хрен с ним ?
или стукнули, клапана поменяли а задиры остались ?

у меня мысль такая крутится, на заводе не выставили правильно газораспределительный вал, он стукнул, очухались выставили правильно, работает ??? Работает, и хрен забили, просто яж говорю что неустойчивый двигатель я стал замечать всё сильнее при его износе, первый цилиндр всё силнее и силнее уходил вниз, добавлю присадок он более менее выравняется при динамической компрессии ясное дело ты его не слышишь и не колбасит, а так как я не ездю в пробках по городу, как то сильно я и не видел этого раскалбаса
 
popov2 написал(а):
глупости все это.
с гнутыми клапанами ты не проехал бы 120т.к.да еще и компрессия 15....
при таких отпечатках их должно было в дугу загнуть.
предполагаю косяк случился еще на заводе.или у дилера.....

Поддержу.
По фото не вижу "гнутых клапанов", даже в очках. Проверка, установкой тарелок на стол - это ерунда.
Надо проверять только на приспособе.И именно биение рабочей фаски, относительно стержня клапана.
1. Плоскость тарелки(в зависимости от технологии производства, и фирмы) может и не быть идеально ровной(перпендикулярной) изначально с завода.

2. Плоскость тарелки(в зависимости от технологии производства, и фирмы) может чуток менять свою форму при эксплуатации, от нагрева. При этом рабочая фаска остаётся "относительно соосной" со стержнем.
 
aqwas написал(а):
или стукнули, клапана поменяли а задиры остались ?

именно так.
если бы компрессия падала из за неплотно прилегающего клапана(гнутый)он сгорел бы за пару тыс. :unknw:
 
А вот всё таки усмотрел большее расстояние верхней части стержней между 4 и 5 клапанами (по порядку), чем расстояние в том же месте между другими рядом стоящими клапанами...
 
Вставить новые клапана во втулки и проверить герметичность пары седло-клапан вакуумтестером и все,и будет ясно,поршневые кольца менять,и скорее всего поршня тоже,ибо забило поршневые канавки 100%,щас так соберешь и масло жрать начнет,и компрессия пропадет..кольца закусит в одном положении и все
 
kudrik написал(а):
Поддержу.
По фото не вижу "гнутых клапанов", даже в очках. Проверка, установкой тарелок на стол - это ерунда.
Надо проверять только на приспособе.И именно биение рабочей фаски, относительно стержня клапана.
1. Плоскость тарелки(в зависимости от технологии производства, и фирмы) может и не быть идеально ровной(перпендикулярной) изначально с завода.

2. Плоскость тарелки(в зависимости от технологии производства, и фирмы) может чуток менять свою форму при эксплуатации, от нагрева. При этом рабочая фаска остаётся "относительно соосной" со стержнем.

Кудрик, ну ты меня удивляешь, снимай очки и руководствуйся логикой ) ясен пень что согнутые клапана - означает не в прямом смысле согнуты под 45 градусов, а в смысле что согнуты на 0,1 0,3 мм и даже крутя в руках ты хрен что увидишь, выставив на стекло проф сразу увидит что они танцуют не параллельны,если посмотреть внимательно на юбку то видно что их пытались заново проточить на станке (предназначенного именно для переточки таких вещей) и опять же по юбке видно что есть черные следы которые говорят о том что переточить без вариантов то есть если глубже точить то рабочая область уйдет окончательно. прибором на самом деле их проверяли и ставить их уже не кто не будет, новые заказал, даже простейший тест и тот подвердил что они кривые, перевернули блок клапанов воткнули свечки, налили жидкости и через 3 минуты через первые клапана жидкость утекла, в остальных чуть подольше но тоже исчезла, и вопрос всё равно открытый каким хреном оно так случилось.

кто нибудь знает длину цепи ? новой ? для Фольксваген Поло седан ? весь инет перерыл и екзис не хрена (((
 
aqwas написал(а):
простейший тест и тот подвердил что они кривые, перевернули блок клапанов воткнули свечки, налили жидкости и через 3 минуты через первые клапана жидкость утекла, в остальных чуть подольше но тоже исчезла, и вопрос всё равно открытый каким хреном оно так случилось.

мотор то 120тыс прошел, уже не молод ...
 
выставив на стекло проф сразу увидит что они танцуют не параллельны

Так Кудрик и писал, что по-заводу низ тарелки может быть кривоват, а сама фаска может быть нормальной и не бить. Важно именно биение фаски, я вот такой самодельной х..ней проверял: https://vwts.ru/images/repair6/192466_25.jpg

А вообще, не заморачивайся почему так произошло, купи новые клапаны и (возможно) клапанные втулки и катайся ;)
 
Назад
Сверху Снизу