VW Sharan 1,9 tdi AUY 2001года утром долго заводится

Max1979

Постоянный участник
Сообщения
36
Реакции
6
Город
Украина, Чернигов
Авто
VW Caddy2 1.9TDI 2003г.
Доброе время суток. Помогите добрым советом. Автомобиль Sharan 1.9 tdi AUY 2001года. Приехал автомобиль с проблемой подтраивания и хлопков в воздушный фильтр. Вскрытие клапанной крышки показало износ кулачков распредвала. Была произведена замена распредвала, вкладышей, прокладки под. Тандемным насосом. Отрегулирована синхронность РВ и КВ. Проблема заключается в том, что после ночи на утро мотор долго заводиться. Было сделано предположение, что не герметичны уплотняющие кольца под. Форсунками, заменили и их, но проблема не ушла.Есть подозрение на то, что за ночь уходит солярка. Не могу понять в каком направлении копать, где может быть подсос воздуха. У каво какие мысли? Заранее спасибо.
 
Max1979 написал(а):
Вскрытие клапанной крышки показало износ кулачков распредвала. Была произведена замена распредвала, вкладышей, прокладки под. Тандемным насосом.

Спрашиваю чисто из спортивного интереса. А гидрокомпенсаторы меняли, или нет?
 
кмк копать в тандемник, можно начать с замера давления...
 
nov&k написал(а):
Спрашиваю чисто из спортивного интереса. А гидрокомпенсаторы меняли, или нет?

Забыл упамянуть. Компенсаторы были заменены. Один был протерт насквозь
 
Про свечи Вы не упомянули?Попробуйте на бензине запустить.
 
Max1979 написал(а):
Доброе время суток. Помогите добрым советом. Автомобиль Sharan 1.9 tdi AUY 2001года.

Первое что Вам нужно, провести прозрачные трубки - можно силикон (не вредно) На впуск тандемника и на выпуск с насоса, смотрите на присутствие пуззырей, если есть оные - смотреть герметичность трубопропровода. :)
 
У меня проблема с плохим запуском после ночи прошла после ремонта тандемного насоса (замена его ремкомплекта). Уже год после замены все Ок. Исходя из моего печального опыта-100% тандемный насос!
 
В первую очередь поменять свечи причем все 4 сразу.
У меня на моем авто Пассат Б5 мотор ajm была проблема, если температура воздуха опускалась до 5 градусов и ниже не мог завести на холодную, крутил стартером секунд по 30, поменял свечи и проблема ушла.
 
mazeeff написал(а):
Первое что Вам нужно, провести прозрачные трубки - можно силикон (не вредно) На впуск тандемника и на выпуск с насоса, смотрите на присутствие пуззырей, если есть оные - смотреть герметичность трубопропровода. :)

Трубочки были установлены, воздух не наблюдался
 
nebolsi написал(а):
В первую очередь поменять свечи причем все 4 сразу.
У меня на моем авто Пассат Б5 мотор ajm была проблема, если температура воздуха опускалась до 5 градусов и ниже не мог завести на холодную, крутил стартером секунд по 30, поменял свечи и проблема ушла.

Свечи проверили, все 4 рабочие. Питание на них приходит.
Подключили "Дядю Васю" было несколько ошибок, обнулили на завод не повлияло. Но в момент когда авто не заводится вылетает ошибка "потеря сигнала блока управления".
Проюлему покуда не решили. Роем дальше. О результатах буду сообщать.
 
Реле проверьте.
 
Приветствую всех. Что бы не плодить темы про заводку .Проблема с Т- 5 1,9 ТД BRR плохо заводится с утра ,или простоя больше 3-4ч.. Проделана следующая работа ,проверка электрике показала все ок. ошибок нет ,поставлен прозрачный шланг на обратку при остывании двигателя шланг сплющился .Заводка двигателя через 3ч,При заводке в трубке появился воздух 10см. машина завелась с 3-4го раза ,при работе двигателя в трубке воздуха нет,пузырьков тоже .п.с, Замечено следующее если на холодную машину завести и через пару минут заглушить то через 1-2дня простоя машина заводится сразу работает ровно.
 
"Юрий" написал(а):
Приветствую всех. Что бы не плодить темы про заводку .Проблема с Т- 5 1,9 ТД BRR плохо заводится с утра ,или простоя больше 3-4ч.. Проделана следующая работа ,проверка электрике показала все ок. ошибок нет ,поставлен прозрачный шланг на обратку при остывании двигателя шланг сплющился .Заводка двигателя через 3ч,При заводке в трубке появился воздух 10см. машина завелась с 3-4го раза ,при работе двигателя в трубке воздуха нет,пузырьков тоже .п.с, Замечено следующее если на холодную машину завести и через пару минут заглушить то через 1-2дня простоя машина заводится сразу работает ровно.

Доброго дня!
А двигатель у Вас с PD или аппаратурой?
 
BRR это PD
 
Насос форсунки.
 
"Юрий" написал(а):
Насос форсунки.

Пока решил проблему не стабильной заводки как на горячую так и на холодную, увел синхронизацию РВ и КВ в +5.5.
Две недели заводится машина при любой температуре двигателя с пол оборота.
Ниже нуля уже правда температуры на улице не было, но так у меня машина еще никогда не заводилась.
Так же, после замены РВ в два раза увеличился расход топлива, сейчас упал на на ХХ с 1.5л до 0.8-0.9, при езде расход тоже уменьшился.
Может у меня проблема в провернувшем немного шкиве КВ?
Ну вот через неделю шкив приедет буду менять ГРМ, а заодно сниму шкив посмотреть.
 
Назад
Сверху Снизу