дв. AGU, дёргает на трассе дёргает на трассе, проблема решена

юрий777

юрий777

пассатовод
Сообщения
1 043
Реакции
156
Город
UA, Kyiv
Авто
VW В3 1.8 ААМ 1993; Skoda Octavia 1.8Т AGU 2009
собственно проблема уже решена, но думаю, что кому то будет интересно...
дв. AGU, дёргает на трассе, по городу всё нормально, но как только на трассу выхожу, через 1-2 минуты начинает подёргивать, даю газу идёт на разгон хорошо, но всё равно чуть подёргивает...
10 тыс. км. тому назад, делал ТО, помимо всего, ещё менял и свечи и топливный фильтр....
такое ощущение, что нехватает топлива... :unknw:

заехал на диагностику, ошибок нет, все системы работают в штатном режиме, насос давит в стену аж 6 атм (как новый), прокатился с ВАГ-КОМом, ничего не показало...
потом я вспомнил, как в 90-х на новой тазо-пятёрке, после ТО, поехал отдыхать, через 150 км. на трассе под нагрузку на скорости тоже начались такие же подёргивания, раз десять продувал карбюратор, один раз даже снимал полностью, ничего не помогало, зажигание, свечи (новые), всё работало нормально, я уже как вариант в крутил свечи старые и о чудо всё прекратилось и машинка поехала...
короче - на Октахе, выкручиваю свечи (стоят оригинальные VAG № 101 000 051 AA Longlife (F7LTCR Bosch), десять тысяч всего навсего прошли, свечи нормальные, никаких визуально претензий нет), вкручиваю свои старые (прошли 70 тыс. км., лежат в багажнике на всякий случай), и о чудо, всё прошло... :yahoo:
вот такие бывают в жизни случаи...
:hat:
 
юрий777 написал(а):
прокатился с ВАГ-КОМом, ничего не показало...

Странно. Пропуски воспламенения должен был показать сколько и в каком цилиндре.
 
Интересно, мотор и впрыск у меня, конечно-же другие, но тоже со свечами Bosch (для моего движка 4-х электродные) на холостых пропуски, динамика похуже и жрёт больше, не подделка, пробовал 2 комплекта. На НГК нормально, сейчас, попробовал поставил DENSO Iridium, стало вообще хорошо.
 
Назад
Сверху Снизу