QUOTE (serg-70 @ Jun 7 2017, 22:21) | Ну это не секрет что гидрокомпенсаторы без роликового привода управления клапанами не лучшая конструкция. и даже при супер-пупер масле они изнашиваются к 270 тыс. а если ещё и отжигать то их на долго не хватит. |
К примеру на старых 1.9тди 1Z AFN, AVG, AQM не страдали износом распредвала, несмотьря на такую же конструкцию распредвала.
Я свои Гидрокомпенсаторы так и не смог проверить, а разбирать мотор, ради проверки их бессмыслено, тогда имеет смысл их менять. А менять можно только с ремнем ГРМ, если ГРМ менялся на 175000км, при интервале 150000км, то смею предположить что раньше чем 300000км туда не залезть?
--------------------
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN!!! Tallinn
--------------------
AUDI A4 V6q, Ford Mondeo 2006,VW Passat B4 TDI,Peugeot 406 HDI (продано)G4 TDi 2002, Citroen Berlingo разбит
|