Фольксваген Touran 2,0 BKD, оборвало шпильку, провернуло ремень

Дмитрий1507

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Россия
Авто
BKD 262781, volkswagen touran 2.0 TDI
обрезало шпильку на ролике, провернуло ремень грм, сняли голову- клапана все закрыты-не погнуты, не понятно в чем проблема!
Фольсваген тоуран 2,0 Дизель 2005 г.
 
чудеса редко бывают, обычно если ремень порвался, то и клапана испортились.
 
Шпильки надо менять при каждой замене. И не перетягивать и не дотягивать. Металл головы хреновенький...
Клапана всегда имеют контакт с поршнем при обрыве ремня или шпильки ролика натяжителя. Загнуло - не загнуло B) Контакт был... А вот все 16 рокеров или сломало по осям или разогнуло
В общем ремонт дорогой
Если брать по оригиналу то каждый рокер 60-70 евро
Плюс надо менять вкладыши осей - тут только оригинал который выпускает KOLBENSCHMIDT И так далее
 
Последнее редактирование модератором:
Nik1958 написал(а):
По теме
Шпильки надо менять при каждой замене. И не перетягивать и не дотягивать. Металл головы хреновенький...

Это касаемо всех движков, или именно 2.0?
 
Оси рокеров гнутся, что замучаешся их извлекать из головы, а вот что бы там вкладыши осей были, что то не припомню, да и зачем они там оси ведь не вращаются. Может вкладыши распредвалов имели ввиду?
 
Наливаем в ГБЦ керосин.Если потёк,то напрягаем анус.
 
WRH2E написал(а):
Наливаем в ГБЦ керосин.Если потёк,то напрягаем анус.

анус можно заранее напрячь.


Получается, мне тоже можно напрягать,если это проблема всех 2.0ТДИ
 
ИМХО -- только проверка клапанов на спец. приспособе (для проверки биения) может 100% приговорить клапана к негодности.
Остальное -- это всё гадания, и проверка "на глазок".

Поскольку при контроле на опоре двух точек стержня, и проверке на третьей точке -- не укроется от контроля даже малейшая деформация (хоть стержня-хоть тарелки) с точностью до 0,01-0,02 мм.

 
kudrik написал(а):
ИМХО -- только проверка клапанов на спец. приспособе (для проверки биения) может 100% приговорить клапана к негодности.
Остальное -- это всё гадания, и проверка "на глазок".

Поскольку при контроле на опоре двух точек стержня, и проверке на третьей точке -- не укроется от контроля даже малейшая деформация (хоть стержня-хоть тарелки) с точностью до 0,01-0,02 мм.

для этого нужно голову разобрать.
 
parsh написал(а):
должно было насторожить.

Да что там может насторожить? если расчехлить голову то клапана под действием пружин закрываются, это всем известно.
 
parsh написал(а):
Оси рокеров гнутся, что замучаешся их извлекать из головы, а вот что бы там вкладыши осей были, что то не припомню, да и зачем они там оси ведь не вращаются. Может вкладыши распредвалов имели ввиду?

Да вкладыши распредвала
 
serg-70 написал(а):
Да что там может насторожить? если расчехлить голову то клапана под действием пружин закрываются, это всем известно.


Автор написал что голову только сняли и ничего про расчехлить, читай внимательнее.
 
parsh написал(а):
Автор написал что голову только сняли и ничего про расчехлить, читай внимательнее.

В том то и дело ! что автор пишет вокруг да около!( провернуло ремень!) клапана закрыты ! Нет неодного слова о том как он определил что кроме как обрыва шпильки он решил что провернуло ремень. o_O
 
такое тоже было 2005 Туран обламывало шпильку натяжителя ремня ГРМ.Клапана не ГНЕТ но ломает Рокера из 16 целых осталось 3 три Покупал головку в Польше Поставил и без проблем езжу Вторую отремонтировал Полностью с проверкой с устоновкой форсунок распредвалов и притиркой клапанов. При притирке клапанов все становится известно Если правильно ложится без элепса то все нормально Клапана прямые а рокеры слабые поэтому клапан не страдает. Два раза случалось второй раз оборвало ремень дешовый поставил и проблема 8 рокеров улетели (5 разбило 3 разогнуло Смотриш внимательно вроде все нормально но на клапан не попадает рокер .Машина заводилась ехала но работала как на 3 цилиндрах.
 
Vict написал(а):
такое тоже было 2005 Туран обламывало шпильку Клапана не ГНЕТ но ломает Рокера из 16 целых осталось 3 три Покупал головку в Польше Поставил и без проблем езжу Вторую отремонтировал Полностью с проверкой с устоновкой форсунок распредвалов и притиркой клапанов При притирке клапанов все становится известно Если правильно ложится без элепса то все нормально Клапана прямые а рокеры слабые поэтому клапан не страдает Два раза случалось второй раз оборвало ремень дешовый поставил и проблема 8 рокеров улетели (5 разбило 3 разогнуло Смотриш внимательно вроде все нормально но на клапан не попадает

Так сам ремень копейки стоит причем разница дешевый и дорогой цена пары клапанов или прокладки гбц
 
Доброго времени суток. BKP 2.0 tdi 2006 г - поле замены комплекта ГРМ проехал около 90 тыс. в итоге сегодня с утра завелась нормально, и на скорости около 40 км/ч заглох. Подумал топливный, как часто плследнее врремя... но с этим все гуд. Снял крышку ГРМ, ремень прослаблен, натяжной валиился вниз. Рукой пытался его достать, нашупал, что вроде шпильку обломило в блоке((
А я его еще стартером раза два гонял - было подозррение на топливный. Ремень сам в идеальном состоянии, ставил оригинал ремкомплект. 90 ттыс прошел отлично, с чего начинать осмотр - снимать голову? Машина в гараже 80 км от города у родственников, буду сам по выходным разбирать, DSG - не предусмотрено крюков для буксировки, только эвакуатор, который отпадает. Буду возить если надо на другой машине части двигателя в сервис на притирку и т.д., разбирать в гараже буду сам.
90 тыс. назад ГРМ менял сам строго по Эльзе со всеми нюансами, уже готовился к очередной замене только на оригинал снова, и вот те на!!!(((
Надо понять с чего начинать в моем случае. Стартер когда крутил вроде стуков нет.. Помогите пож-та в плане алгоритма разбора и диагностики. Буду обращаться за советами по ходу дела. :hat:
 
для начала вскрывай клапанную и смотри что там наломало--погнуло.
может не все так печально.
 
На месте оси вытаскивать не удобно и места может не хватить. Поэтому снимайте голову, везите в удобное место и тогда на столе делайте все что нужно. Время и деньги сэкономите
 
popov2 написал(а):
для начала вскрывай клапанную и смотри что там наломало--погнуло.
может не все так печально.

Там не печально не бывает
 
Назад
Сверху Снизу