мкпп 02С на golf country эластомуфта задевает рейку

Kuba

Ремонтных дел ломастер... No challenge too great!!!
Сообщения
657
Реакции
36
Город
Kazakhstan, Aktobe
Авто
VW Country 1990, 1P, 02C
Всем привет!
На кантри поставил мкпп 02С.
Саму коробку перед монтажом разбирал, промывал, заменил все сальники, шестерню ЗП.
Все подшипники и детали в отличном состоянии.
Поставил, настроил кулису, завел... На ХХ все отлично.
Включаю первую и при движении идет цикличный стук.
Вывесил все 4 колеса, снова включил первую, смотрю под капот - коробка двигается в такт стукам, причем стуки усиливаются при повышении оборотов.
По шрусам поменяны все, кроме внутреннего правого.
Слушал коробку через палку - стук в ней не прослушивается... Может хвостовик раздатки задевает за что-то...
Всем заранее спасибо за советы. Ставил коробку сам, запарился в одного и тут еще подарочек (
 
Если стук цикличный-смотри КПП и раздатку. Передаточное отношение ссответствует?
 
посмотрел внимательно и получается, что стук исходит от хвостовика раздатки, который трет рейку ).
02С сидит ниже, чем 020...
Нужно ли было менять опору мкпп при переходе?
 
Kuba написал(а):
Нужно ли было менять опору мкпп при переходе?

Не знаю! :LOL: Надо смотреть по ситуации. Когда я активно и много ремонтировал Кантри, то 02С не существовало! :)
 
в общем, дело оказалось в том, что болт эластомуфты задевает за рейку. Мкпп сидит низко.
Судя по всему, есть два решения: двинуть мкпп вперед или поднять двиг с мкпп (маловероятно).
При переходе на 02С кронштейн передней опоры остался от кантри. Возможно надо ставить кронштейн от пассата? Хотя говорят, что он не подходит.
 
различие опор пассат и кантри


bfdd3d3c1813t.jpg


338c822f0757t.jpg


67481cd05201t.jpg


3be83cd28601t.jpg

В связи с этим вопрос: что если переварить крепления стартера ближе?
 
как то вопрос остался без ответа.
передаточные ГП новой и старой кпп одинаковые? а то може быть все усилия напрасны?
попробуй просто снять мотор с подушек и сдвинуть на скольо нужно.и посмотришь хватит ли смещения при установке других лап?
 
popov2 написал(а):
как то вопрос остался без ответа.
петедаточные ГП новой и старой кпп одинаковые? а то може быть все усилия напрасны?
попробуй просто снять мотор с подушек и сдвинуть на скольо нужно.и посмотришь хватит ли смещения при установке других лап?

Поддерживаю :hat:
Это самое главное. "Если костюмчик плохо сидит"-смысл в тон подбирать галстук :unknw: :unknw: т.е. колхозить с кронштейнами...
 
повторюсь... мкпп и задний редуктор стоят от пассата...
сегодня попробую двинуть двиг вперед без опор и буду думать и можен переваривать отверстия под стартер
 
повторюсь... мкпп и задний редуктор стоят от пассата...
тогда ясно.
сам стартер же в кпп не сдвигается?а на кронштейне вари что хошь :hat:
 
popov2 написал(а):
тогда ясно.
сам стартер же в кпп не сдвигается?а на кронштейне вари что хошь :hat:

да, буду мозговать... просто кантристы что-то молчат... Хотя делали уже такое и по их словам все встало болт-он...
 
такой момент: что если расточить отверстия под крепеж рейки в подрамнике и сдвинуть рейку назад... По идее вариант. Кто что думает?
 
Kuba написал(а):
такой момент: что если расточить отверстия под крепеж рейки в подрамнике и сдвинуть рейку назад... По идее вариант. Кто что думает?

Думаю, что это не есть правильно. Отверстия в балке под крепление рейки усилены, если это усиление сточить, отверстия может порвать.
Между муфтой и рейкой действительно мало места. Двигатель надо пытаться двинуть вперед.
 
Alex Islander написал(а):
Думаю, что это не есть правильно. Отверстия в балке под крепление рейки усилены, если это усиление сточить, отверстия может порвать.
Между муфтой и рейкой действительно мало места. Двигатель надо пытаться двинуть вперед.

а я Вас везде искал ))).
нужны были действенные советы :hat:
сейчас подложил пару шайб между опорой и двигателем и он сдвинулся вперед...
на английском форуме говорят, что между задним правым кронштейном и самой опорой есть металлическая прокладка от гольфа ралли, но ни номера ни прочего подказать не могут...
 
Kuba написал(а):
на английском форуме говорят, что между задним правым кронштейном и самой опорой есть металлическая прокладка от гольфа ралли, но ни номера ни прочего подказать не могут...

а они не свистят? :oops: не помню такого девайса... :unknw:
 
Походу у меня почта, накрылась
Думаю inkognito@ прав. Никакой специальной железки на правой задней опоре (опора КПП) нет, точнее, я ее не видел. Чиркание муфты о рейку, может говорить еще о том, что двигатель чуть завален вперед. и это проблема нижнего уха переднего кронштейна, там длинный такой болт. Пересверлив это отверсие можно приподнять двигатель чуть вверх. Тогда муфта снизу чуть отойдет отрейки. У меня там зазор порядка 5-7 мм.
 
Alex Islander написал(а):
Походу у меня почта, накрылась
Думаю inkognito@ прав. Никакой специальной железки на правой задней опоре (опора КПП) нет, точнее, я ее не видел. Чиркание муфты о рейку, может говорить еще о том, что двигатель чуть завален вперед. и это проблема нижнего уха переднего кронштейна, там длинный такой болт. Пересверлив это отверсие можно приподнять двигатель чуть вверх. Тогда муфта снизу чуть отойдет отрейки. У меня там зазор порядка 5-7 мм.

вот тут не совсем понятно про какой длинный болт идет речь... я сделал вот так... двиг сдвинулся вперед...

9919fb5f2e0c.jpg
 
Назад
Сверху Снизу