легкий руль как на"мерседесе" манипуляции с золотником г/у

  • Автор темы yurab4
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры 18К

yurab4

Мастер советчик
Сообщения
117
Реакции
15
Город
украина краматорск
Авто
passat b4 1.9 tdi 1995
В процессе получения, легкости руля при вращении, пройдена процедура замены всего. поставлен новый насос гур (zf от шеви нивы). перебрана полностью вся рейка (полный ремкомплект). прочитано очень много на сайте ,но все пишут ,что руль на пассате до 1996 г.в. тугой. много прочитано о сравнении руля с мерседесом. на мерсе очень легкий. решил я разобраться с принципом золотника (по натуре я изобретатель). разобрав золотник все просто и понятно принцип его работы. за легкость кручения отвечает демпферный прут ( в центре одной из половинок золотника) он 5.4 мм диаметром. обработав его до 4.6 мм я добился чудо легкого руля. в процессе езды отклонений никаких НЕТ. машина едет прямо не дергается в руль не бьет. езжу уже пол года. руль очень легкий и думаю надо обработать до 4.9 мм. я понимаю ,что изобретатели этой рейки неловко почувствовали себя" ТАМ НАВЕРХУ" но все работает. Я ДОВОЛЕН.кому надо могу выложить фото остался пробный золотник. разберу пошагово с фото. самое важное правильно собрать золотник ( на форуме есть тема правильности сбора).
 
ооооооооооооооооооочень интересно
давай фоты и описания пошагового действия!
 
shuls написал(а):
ооооооооооооооооооочень интересно
давай фоты и описания пошагового действия!

тут ты еще не ковырял :LOL:
 
аха вот сюда ещё шаловливые ручки не залезли НО уже чешутся)))))))))))))
 
обработав его до 4.6 мм я добился чудо легкого руля. в процессе езды отклонений никаких НЕТ. машина едет прямо не дергается в руль не бьет. езжу уже пол года. руль очень легкий и думаю надо обработать до 4.9 мм.
Не будет хватать информативности(отсутствие реактивного усилия).
 
ни как понять не могу за какой золотник идёт речь? и где он живёт?
 
ага эта хрень живёт в рулевой рейки НО что автор протачивал? какую часть золотника он уменьшал?
мне просто интересно я туда фиг полезу я руки качаю)))))
 
Сдаётся мне что автор ковырял редукционный клапан в насосе.И обозвал его как ему,изобретателю,захлтелось.
 
скорее всего! автор отписался сказал что на днях выложит фотки!
 
WRH2E написал(а):
Сдаётся мне что автор ковырял редукционный клапан в насосе.И обозвал его как ему,изобретателю,захлтелось.
нет ковырял не насос. обрабатывал прут в центре (половина золотника которая толкает вал) как правильно назвать не знаю поправь" WRH2E"."shuls"-фотки выложу завтра (я на работе). "kalifornia"-информационность особо не пропала ,я очень доволен. покуда не покатался писать не решался.https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=78453 вот ссылка обязательное дополнение к теме.
 
WRH2E спасибо за идею фильтра для гур. проехал где то 40 000 км жидкость как слеза (только цвет поменяла стала темно-зеленая). даже в минус 32 без проблем :good: :hat:
 
Очень интересно, ждем фотографий.
 
осталось расковырять золотник (следящий клапан) на ВУТе, и тогда все недостатки б3/б4 будут уничтожены
 
сначала разбираем сам золотник(выбиваем штифт).
12323a419598.jpg
.
230d993bb796.jpg

потом меряем стержень (у меня был 5.4мм).
fc61f8562879.jpg

потом зажимаем в дрель,берем напильник (широкий) и АККУРАТНО стачиваем до 4.7 мм или 4.8 мм. ВАЖНО не перегреть,равномерно сточить,не спеша сделать эту работу.
a5051d59e609.jpg

75420af5b225.jpg

потом собираем золотник в обратном порядке,желательно прочитав ссылку (указанная выше о правильности сборки золотника). просьба отписаться о впечатлениях кто так сделает. я очень,очень доволен рулем .на форуме много писалось о замене рейки на рейку с черри амулет (там легкий руль), но я как то не доверяю китайцам. всем удачи.буду ждать ответов.
 
Интересный ход. Если не "устанет" торсиончик.
Чудо-станок "дрель-напильник" только как то не очень.
Пиши статистику, типа прошёл 20 000км, полёт нормальный и т.д. :hat:
 
вопрос такой - что передается через данный торсион?
 
мммишутка написал(а):
Интересный ход. Если не "устанет" торсиончик.
Чудо-станок "дрель-напильник" только как то не очень.
Пиши статистику, типа прошёл 20 000км, полёт нормальный и т.д. :hat:

можно было и в станок токарный но не у каждого есть возможность. а дрель и напильник в умелых руках делает чудеса. :hat:
 
Pierburg написал(а):
вопрос такой - что передается через данный торсион?

Твоё усилие и направление (куда усиливать). Посмотри цветные картинки типа "устройство ГУРа", там наглядно видно. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу