Volkswagen Passat B5 не заводится, двигатель AHH дизель зимой проблемы с заводом

ComBal123

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Россия, Москва
Авто
VW Passat Variant 1.9TDI AHH 1999 г.в. МКПП
Предыстория.
У меня пассат Б5 дизель 1,9 AHH 1999 г.в. Катаюсь на нем девятый год. Машиной пользуюсь исключительно для поездок по магазинам т.к. кругом одни банки, с переодичностью раз в неделю или две недели. Соответственно зимой проблемы с заводом. Для этого дела приобреталось пусковой устройство, которое со своей задачей благополучно справлялось до прошлой недели.
В эти выходные пробовал завести машину. Поставил пусковое устройство, включил зажигание, начал крутить стартер (при этом заметил что крутится он с неохотой), заморгала на несколько секунд масленка (в морозы при запуске такое постоянно, как только машина заводится она пропадает), в общем у меня секунд через 10 сел аккумулятор и защелкало какое то рэле. Как оказалось пусковое устройство неисправно и не подавало ток на аккумулятор. Попробовал прикурится от соседа. Включаю зажигание, на приборке горит восклицательный знак, на климат контроле горят все показатели одновременно, поворачиваю ключ на старт, реакции никакой, даже рэле не щелкает. Что такое, ума не приложу.
Думаю, может ошибка какая прописалась. Если через VAG-COM ошибки удалить и попробовать заново?
Отпишитесь пожалуйста, если у кого подобное было. А то перспектива эвакуатора и сервиса, где начнут рассказыват про "кондексат в карбюраторе" и разводить по полной программе меня немного расстраивает. Спасибо.
 
Надо было купить нормальный аккумулятор изначально, а не мучить машину.

Похоже это всё на смерть мозга. Если скидыванием клеммы на 5-10 минут не вылечится, то я бы искал мозг.
 
мозг со стартером никак не связан
да и убить его надо еще постараться

заряжай аккум, проверяй чтобы передача была на паркинге если автомат и пробуй.
 
Снять, зарядить аккумулятр - обязательнов тепле.
Поставить на автомобиль - заведется с полоборота.
Удачи
 
MSTRKRFT написал(а):
мозг со стартером никак не связан
да и убить его надо еще постараться

заряжай аккум, проверяй чтобы передача была на паркинге если автомат и пробуй.

прыжком напряжения - легко. Мне встречался экземпляр (1.8T AEB) кот. не заводиться если первой одеть не ту клемму.
 
ComBal123 написал(а):
Думаю, может ошибка какая прописалась. Если через VAG-COM ошибки удалить и попробовать заново?

вполне возможно.Как то раз была подобная проблема.оказалась ошибка иммобилайзера вроде.
Как вариант смотри стартер.мог и он скоропостижно скончаться
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Дизельные двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут согласно правилам без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"
вот это добавить в подпись.
 
Oput написал(а):
Надо было купить нормальный аккумулятор изначально, а не мучить машину.

Похоже это всё на смерть мозга. Если скидыванием клеммы на 5-10 минут не вылечится, то я бы искал мозг.

Аккумулятор Bosch Silver около 2 лет стоит. Езжу на машине мало, поэтому в холода и садится. Не покупать же мне новый аккумулятор каждый месяц. По поводу зарядки - это вообще не реально в условиях квартиры, тем более если есть ребенок. Для этого и использую пусковое устройство. Подсоединил и через 5-10 секунд машина завелась.
 
Yuriss написал(а):
Снять, зарядить аккумулятр  - обязательнов тепле.
Поставить на автомобиль - заведется с полоборота.
Удачи

Прикуривался от соседа. Машина на поворот ключа зажигания реагирует писком и включенным знаком на приборной панели и глюками климат-контроля (загораюся одновременно все стрелочки, цифры и т.п.) Вот это меня и интересует.
 
См. ошибку ,номер выложи. имхо ,для чего диз. авто ,если ездить раз в неделю в магазин???. ключ на старт,в не штатной ситуации - может быть сбой эбу.
 
Прикуривался от соседа. Машина на поворот ключа зажигания реагирует писком и включенным знаком на приборной панели и глюками климат-контроля (загораюся одновременно все стрелочки, цифры и т.п.) Вот это меня и интересует.


Я повторюсь - снять и зарядить аккумулятор.
Ваш в разряженном виде работает как мощный резистор - просаживает напряжение поданное от другого автомобиля.

В холоде вы его зарядить не сможете, надо что бы согрелся.
Не можете зарядить дома (хотя я не вижу причин тому - это же не ядерный реактор) - отнесите в сервис - зарядят ставьте и пробуйте.

Отключение аккумулятора от электрической части автомобиля немного проветрит мозги (автомобиля). :oops:
Удачи.
 
Назад
Сверху Снизу