auto-z.ru m1-service.ru RazborAvto Turbomotors Autolux vws.ru Eberspaecher Vag-Motors РУС-АВТОДОМ

Внимание! Ремонт и ТО дешевле дилера на 45%. Гарантия 2 года на работы и запчасти. Без потери дилерской гарантии. Выбрать техцентр>>>

13 автомобилей Volkswagen Polo по сниженной цене до 26.11. Звоните, дилер готов на уступки. Условия действительны при покупке авто с Trade-In.

Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> Перескочила цепь ГРМ ремонт двигателя CDNC 2,0 TFSI на Ауди Q5, А5, А4, Отчет с фото.
suslikrus
  Отправлено: Nov 7 2013, 19:22
Quote Post


Я здесь живу и видимо умру
************

Группа: Members Gold
Сообщений: 1687
Пользователь №: 84541
Регистрация: 26-January 11

Рейтинг:
(70%) XXXX-

Поблагодарили: 1769
Очередная отсрочка проведения планового ТО привела данный автомобиль ко мне. Явно прослушивался шум цепного привода с прострелами в корпус воздушного фильтра. До подъемника автомобиль не доехал, пришлось заталкивать. Попытка прокрутить коленвал не увенчалась успехом. Было принято решение снимать ГБЦ для проверки состояния клапанов. Загиб впускных клапанов при перескоке цепи ГРМ – обычное дело. Этот случай не был исключением.

user posted image

Направляющие клапанов при этом обычно не страдают.
Головку решил ремонтировать полностью, заменить все клапаны, сальники клапанов, гидрокомпенсаторы и рычаги впускных клапанов.
Перед работой с ГБЦ следует отмыть её от грязи, очистить от нагара и старого герметика.
Двигатель был сильно загрязнён.

user posted image

Детали пришлось замачивать и отмывать в специальном сервисном растворе (все виды топлива + очистители).

user posted image

На выходе из мойки ГБЦ выглядела так.

user posted image

user posted image

user posted image

При помощи щеток-насадок на дрель удаляем остатки старого герметика и нагар с поверхности камеры сгорания и коллекторов.

user posted image

user posted image

На замену оригинальным клапанам были установлены клапаны MAHLE.

user posted image

user posted image

Для проверки прилегания рабочей поверхности тарелки клапана к седлу головки блока используем притирочную пасту.

user posted image

Притёртый клапан.

user posted image

При помощи клещевого съемника удаляем старые маслосъемные колпачки и меняем их на новые.

user posted image

user posted image

Во избежание повреждения сальника пользуемся монтажной насадкой на клапан.

user posted image

Устанавливаем пружины выпускных клапанов.

user posted image

И пружины впускных клапанов.

user posted image

Сжимаем пружины клапанов.
Сжимать пружины следует предельно аккуратно. Любой перекос ведёт к повреждению стержня клапана тарелкой пружины.

user posted image

Устанавливаем конические сухари.

user posted image

Получаем ГБЦ с новыми клапанами.

user posted image

Инструмент для работы с клапанами головки блока.

user posted image

Устанавливаем гидрокомпенсаторы и роликовые рычаги.

user posted image

user posted image

user posted image

Для работы с блоком пришлось снять бампер и переднюю панель автомобиля.

user posted image

user posted image

user posted image

Зачищаем посадочные места блока цилиндров от остатков герметика и поршни от нагара.

user posted image

user posted image

user posted image

Решение добраться до балансирных валов оказалось оправданным. Сетчатые фильтры были разрушены и частично забиты закоксованным маслом.
Смазываем маслом новые балансирные валы и аккуратно устанавливаем их в блок цилиндров.

user posted image

Балансирный вал со стороны впуска является приводом насоса ОЖ и имеет манжетное уплотнение. Вставлять вал нужно, не повредив уплотнение.

user posted image

user posted image

Балансирный вал со стороны выпуска устанавливается с маслоотражателем.
В конструкции маслоотражателя предусмотрен выступ, который при установке необходимо совместить с соответствующим пазом блока цилиндров.

user posted image

user posted image

Болты крепления балансирных валов необходимо заменить и посадить на резьбовой герметик.
Усилие 9Нм.
Устанавливаем промежуточный вал и шестерню промежуточного вала, совместив её метки с метками балансирного вала.

user posted image

user posted image

user posted image

Шестерня коленвала имеет выступ и устанавливается в одном положении.

user posted image

Подготавливаем и устанавливаем детали цепного привода балансирных валов.
Успокоители.

user posted image

Цепь балансирных валов.

user posted image

Натяжитель цепи балансирных валов.
Закручиваем с усилием 65Нм.

user posted image

user posted image

Метки балансира впуск.

user posted image

Метки балансира выпуск.

user posted image

Метки коленвала.

user posted image

Устанавливаем головку блока цилиндров.
Прокладка ГБЦ.

user posted image

user posted image

user posted image

Болты крепления ГБЦ.

user posted image

user posted image

Притягиваем ГБЦ.
Болты крепления ГБЦ закручиваются в 3 этапа.
Сначала динамометрическим ключом и приспособлением T10070 с усилием 40Нм.

user posted image

user posted image

Затем доворот каждого болта на 90 градусов.
Плюс ещё один доворот на 90 градусов.

user posted image

При помощи спецприспособлений T40191 фиксируем плавающие кулачки выпускного вала и устанавливаем распределительные валы.

user posted image

Подготавливаем верхнюю часть постели распредвалов, наносим на нее герметик и устанавливаем на ГБЦ.

user posted image

Закручиваем болты крепления крышки с моментом 8Нм и доворачиваем их на 90 градусов.

user posted image

user posted image

Подготавливаем и устанавливаем детали привода ГРМ.
Успокоители.

user posted image

Модернизированная цепь ГРМ.

user posted image

Модернизированный натяжитель цепи ГРМ.
Крепится двумя болтами с моментом 9 Нм.

user posted image

user posted image

Метка выпускного вала.

user posted image

Метка впускного вала.

user posted image

Метки коленвала.

user posted image

Устанавливаем цепь привода масляного насоса.

user posted image

user posted image

Устанавливаем опору распредвалов, закрепив её болтами с усилием 9Нм.

user posted image

Механический клапан фазорегулятора закручиваем с помощью спецприспособления T10352/1.
Корпус клапана имеет обратную резьбу и закручивается с усилием 35н/м.

user posted image

user posted image

Устанавливаем верхнюю и нижнюю крышки цепного привода.

user posted image

Болты нижней крышки затягиваем с моментом 8Нм и доворачиваем на 45 градусов.

user posted image

Устанавливаем шкив коленвала, закрутив болт крепления с моментом 150Нм и доворотом на 90градусов, электромагнитный клапан фазорегулятора и корпус масляного щупа.

user posted image

Устанавливаем турбонагнетатель и крепим к нему нейтрализатор.
Прокладка выпускного коллектора.

user posted image

user posted image

user posted image

Крепим трубку ОЖ и трубки подачи и отвода масла турбонагнетателя.

user posted image

user posted image

user posted image

Устанавливаем корпус вакуумного насоса, затянув болты крепления с усилием 9Нм, и крепим к нему ТНВД, заменив уплотнение.

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

Устанавливаем тепловой экран турбонагнетателя и электромагнитные клапаны.

user posted image

user posted image

Устанавливаем верхний маслоотделитель.

user posted image

Прокладываем кабель и подключаем разъёмы.

user posted image

Устанавливаем впускной коллектор и крепим к нему дроссель, предварительно отмыв его.

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

Список запчастей для ремонта:
06H 198 205 F валы балансирные
06H 103 199 K труба
06H 109 210 Q крышка цепи
N 910 967 02 болт крышки цепи 15 шт
06H 103 559 вал промежуточный
N 105 449 04 болт пром вала
WHT 001 163 B болт привода помпы
06H 103 484 A прокладка
06H 103 121 J прокладка
N 105 540 05 Болт постели распредвалов 22шт
06H 103 483 С прокладка
06H 103 483 D прокладка
06J 103 831 болт крышки цепи верх 5 шт
N 014 555 5 шпилька 5 шт
06B 103 113 C заглушка
06D 103 385 D болт ГБЦ 10 шт
06H 103 383 AD прокладка ГБЦ
N 910 001 01 уплотнит кольцо
06H 103 114 J опорный кронштейн
WHT 001 760 Болт колена
06E 109 417 P Рычаг роликовый 16шт
022 109 423 D Гидрокомпенсатор 16шт
036 109 675 A Колпачок маслосъемн 15шт
06D 109 611 H Клапан выпуск 8 шт
06D 109 601 M Клапан впуск 8 шт
06H 109 469 T успокоитель
06H 109 158 J Цепь ГРМ
06H 109 509 Q Успокоитель
06H 109 469 AP Успокоитель
06H 109 469 AH Успокоитель
06H 109 469 AQ Успокоитель
06H 109 509 P Успокоитель
06H 109 158 H Цепь балансир
N 911 304 01 Болт успокоителя 6 шт
N 911 303 01 Болт башмака 2шт
06H 109 467 AJ Натяжитель
06K 109 467 K Натяжитель
N 105 540 05 Болт натяжителя 2шт
06J 115 403 J Фильтр
N 013 814 9 Уплотн кольцо
06F 133 073 D Прокладка
06F 129 717 D Прокладка
WHT 005 184 Кольцо уплотнит
06J 998 907 B Ремкомплект форсунок
N 107 394 01 Болт 3 шт
N 016 025 5 Пробка резьбовая
WHT 002 514 Гайка
8K0 253 115 H Прокладка
06F 253 039 F Прокладка
06F 145 757 L Прокладка
N 900 672 02 Кольцо уплотнит
N 106 192 01 Болт 3шт

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Перескочила цепь ГРМ на Ауди Q5 (8R), Ауди А4 (8K), Ауди А5 (8T) ремонт двигателя 2.0 TFSI CDNC
Спасибо! vw_thank_you2.gif vw_hi.gif

--------------------
Skoda Superb CDAB 2015
Москва

--------------------
https://www.instagram.com/suslikrus_tigerbox/
https://youtu.be/t0AnKdCUMcw


Поблагодарили за это сообщение: Admin, D@mir, dip, RPetrovich, bruski, pastor64, Mike08, Demon-Mity, vwline, kredo, Pavlenson, Partizanen, frem, Mik1978, Bambur, Speedo, georg1727, Wandrew, Nikolab, Werter80, MixailM, Pil®t, vk119, vovez, kugeod, hrull, rkurban, Игорь Дубровский, FILIN88, autovaler, CemCem, romzes-2, WetWrah01, Lexa 738, quantum, Лёха - САРАЙ, Bulatov123, Александр Пахомов
PM
Top
Admin
Отправлено: Nov 8 2013, 00:44
Quote Post


Создатель сайта
*************

Группа: Admin
Сообщений: 15054
Пользователь №: 2
Регистрация: 15-April 04


Поблагодарили: 2338
Большущее спасибо за отчет!!! vw_thank_you2.gif vw_thank_you2.gif vw_thank_you2.gif vw_hi.gif
интересен пробег данного движка...

--------------------
Volkswagen Touran 1.6 BSE 2008г. Skoda Fabia Combi 1.2 BME 2006г. (Volkswagen Passat Variant GT 2.0 9A 1991г. остался на форуме)
Россия, Москва

--------------------
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
Николай ака Admin
PM
Top
suslikrus
Отправлено: Nov 8 2013, 20:09
Quote Post


Я здесь живу и видимо умру
************

Группа: Members Gold
Сообщений: 1687
Пользователь №: 84541
Регистрация: 26-January 11

Рейтинг:
(70%) XXXX-

Поблагодарили: 1769
С пробегом в данном случае сложно. На одометре чуть больше 80ти тысяч, но у меня есть подозрения, что двигатель на данном автомобиле уже менялся.

--------------------
Skoda Superb CDAB 2015
Москва

--------------------
https://www.instagram.com/suslikrus_tigerbox/
https://youtu.be/t0AnKdCUMcw
PM
Top
RPetrovich
Отправлено: Nov 11 2013, 14:11
Quote Post


Завсегдатай
*******

Группа: Members Trusted
Сообщений: 478
Пользователь №: 11331
Регистрация: 26-April 06

Рейтинг:
(18%) X----

Поблагодарили: 136
Не совсем понял что явилось причиной загиба клапанов? Сломались натяжители цепи?

--------------------
1991 Golf 3 1.4 ABD + 1991г VW Passat B3 Variant 1.8 RP Mono-motronic
Украина, Харьков
PM
Top
AlexTDI
Отправлено: Nov 11 2013, 14:29
Quote Post


Quattro рулит!!!
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 63654
Пользователь №: 5570
Регистрация: 11-August 05

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 849
QUOTE (RPetrovich @ Nov 11 2013, 01:11 PM)
Не совсем понял что явилось причиной загиба клапанов? Сломались натяжители цепи?

несвоевременная замена масла. видимо.

--------------------
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN!!!
Tallinn

--------------------
AUDI A4 V6q, Ford Mondeo 2006,VW Passat B4 TDI,Peugeot 406 HDI (продано)G4 TDi 2002, Citroen Berlingo разбит
PM
Top
Андрей AVK
Отправлено: Nov 11 2013, 20:28
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members Trusted
Сообщений: 34
Пользователь №: 29933
Регистрация: 8-November 07

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 1
Делая раз за разом Ваговские моторы последних поколений, я сам себе задаю один и тот же вопрос: вот на.......я все эти навороты нужны ??? Низкая наработка на отказ, ломучесть, капризность, маслообжорство и т.п. Да обычные корейские моторы в настоящее время надёжнее Ваговской продукции. Как не печально, но приходится признавать сей факт. sad.gif

--------------------
Ауди А6, 2.4 ALF, 98г
Санкт-Петербург

Поблагодарили за это сообщение: дмитрий леонидович
PM
Top
Admin
Отправлено: Nov 11 2013, 23:04
Quote Post


Создатель сайта
*************

Группа: Admin
Сообщений: 15054
Пользователь №: 2
Регистрация: 15-April 04


Поблагодарили: 2338
Корейцев так не прижимают экологическими нормами и экономичностью - это европейские "заморочки", отсюда думаю 80% проблем, тут и снижение выбросов, и евро 6 обязательное с 2015 года, отсюда снижение веса и пр.

--------------------
Volkswagen Touran 1.6 BSE 2008г. Skoda Fabia Combi 1.2 BME 2006г. (Volkswagen Passat Variant GT 2.0 9A 1991г. остался на форуме)
Россия, Москва

--------------------
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
Николай ака Admin
PM
Top
Hariton51Rus
Отправлено: Nov 12 2013, 22:21
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 6
Пользователь №: 84166
Регистрация: 23-January 11

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
Не понимаю одного, зачем здесь выкладывать эти рекомендации по ремонту, когда лучше всего поставить ELSAWIN и действовать по ней. Так как, уже есть упущение, по моей памяти необходима обязательная замена пром шестерни балансирных валов, по крайней мере так говорят в Академии VW. И как всегда жаль, что даже у официалов, нет полного комплекта необходимых инструментов.

Это сообщение отредактировал Hariton51Rus - Nov 12 2013, 22:23

--------------------
Авто нет
Россия, Мурманск
PM
Top
kredo
  Отправлено: Nov 12 2013, 23:09
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members Trusted
Сообщений: 42
Пользователь №: 144789
Регистрация: 7-March 13

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 1
А как предотвратить такую ситуацию и не вляпаться в историю, как определить не разбирая заранее определить что цепь растянута, т.е. какие признаки следует при растяжении цепи ГРМ на таком же ДВС.

--------------------
авто нет
Росийсккая Федерация,
PM
Top
suslikrus
Отправлено: Nov 13 2013, 00:40
Quote Post


Я здесь живу и видимо умру
************

Группа: Members Gold
Сообщений: 1687
Пользователь №: 84541
Регистрация: 26-January 11

Рейтинг:
(70%) XXXX-

Поблагодарили: 1769
QUOTE (Hariton51Rus @ Nov 12 2013, 09:21 PM)
Не понимаю одного, зачем здесь выкладывать эти рекомендации по ремонту, когда лучше всего поставить ELSAWIN и действовать по ней. Так как, уже есть упущение, по моей памяти необходима обязательная замена пром шестерни балансирных валов, по крайней мере так говорят в Академии VW. И как всегда жаль, что даже у официалов, нет полного комплекта необходимых инструментов.

Я вот тоже не понимаю, чем приспособление VAS 5161 стоимостью 28,5 тысяч рублей лучше моего рассухаривателя стоимостью 3 тысячи рублей.
И чем зажимное приспособление VAS 6419 стоимостью 64 тысячи рублей лучше моих тисков? wall.gif
А на что ссылаются, когда говорят? На скорость вращения этой шестерни или на её нагруженность, а может быть на выработку трущейся поверхности торца шестерни или на то, что от неё болт крепления открутили?
Да, кстати, Вам там случайно не говорили, что при контакте поршень-клапан двигатель подлежит замене?

Это сообщение отредактировал suslikrus - Nov 13 2013, 01:00

--------------------
Skoda Superb CDAB 2015
Москва

--------------------
https://www.instagram.com/suslikrus_tigerbox/
https://youtu.be/t0AnKdCUMcw


Поблагодарили за это сообщение: Admin, inkognito@, danmen, Пёстренький, hrull, Игорь Дубровский
PM
Top
suslikrus
Отправлено: Nov 13 2013, 01:03
Quote Post


Я здесь живу и видимо умру
************

Группа: Members Gold
Сообщений: 1687
Пользователь №: 84541
Регистрация: 26-January 11

Рейтинг:
(70%) XXXX-

Поблагодарили: 1769
QUOTE (kredo @ Nov 12 2013, 10:09 PM)
А как предотвратить такую ситуацию и не вляпаться в историю, как определить не разбирая заранее определить что цепь растянута, т.е. какие признаки следует при растяжении цепи ГРМ на таком же ДВС.

Тут об этом есть немного
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=198467
Цепной привод у этих моторов одинаковый.

Это сообщение отредактировал suslikrus - Nov 13 2013, 01:13

--------------------
Skoda Superb CDAB 2015
Москва

--------------------
https://www.instagram.com/suslikrus_tigerbox/
https://youtu.be/t0AnKdCUMcw
PM
Top
Alex Gr
Отправлено: Nov 13 2013, 08:43
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 22
Пользователь №: 29701
Регистрация: 1-November 07

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 3
Поршни то тоже менялись? А то больно чистые они на фоне клапанов и фильтров балансирных валов.

--------------------
Octavia
Россия,С-Петербург
PM
Top
suslikrus
Отправлено: Nov 13 2013, 09:10
Quote Post


Я здесь живу и видимо умру
************

Группа: Members Gold
Сообщений: 1687
Пользователь №: 84541
Регистрация: 26-January 11

Рейтинг:
(70%) XXXX-

Поблагодарили: 1769
Поршни почистил от нагара. Благо форма днища позволяет.

--------------------
Skoda Superb CDAB 2015
Москва

--------------------
https://www.instagram.com/suslikrus_tigerbox/
https://youtu.be/t0AnKdCUMcw
PM
Top
Hariton51Rus
Отправлено: Nov 13 2013, 12:26
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 6
Пользователь №: 84166
Регистрация: 23-January 11

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
QUOTE (suslikrus @ Nov 12 2013, 11:40 PM)
Я вот тоже не понимаю, чем приспособление VAS 5161 стоимостью 28,5 тысяч рублей лучше моего рассухаривателя стоимостью 3 тысячи рублей.
И чем зажимное приспособление VAS 6419 стоимостью 64 тысячи рублей лучше моих тисков? wall.gif
А на что ссылаются, когда говорят? На скорость вращения этой шестерни или на её нагруженность, а может быть на выработку трущейся поверхности торца шестерни или на то, что от неё болт крепления открутили?
Да, кстати, Вам там случайно не говорили, что при контакте поршень-клапан двигатель подлежит замене?

5161 явно по функциональнее будет, по скорости медленнее, но надежнее.Только привыкать приходиться к нему, а потом все отлично получается.
6419 гадость полная, ужасно не понравилось. Когда первый раз увидел, аж глаза загорелись, когда попробовал потом пол дня плевался.
Цены конечно на инструмент бешенные.
Говорят что то вроде об каком то спец клее и когда отпускаешь он вроде бы стирается, и потом открутится(не имею ввиду стоплак), точно уже не помню.
Да, кстати, там мало чего полезного говорят, если сам не спросишь у "кого нибудь" (имею ввиду что искать приходиться). Хотя курсы по "электрике" очень не плохи.

--------------------
Авто нет
Россия, Мурманск
PM
Top
Partizanen
Отправлено: Nov 13 2013, 14:36
Quote Post


Я VAG любил...
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 3508
Пользователь №: 73497
Регистрация: 26-July 10

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 172
Шикарный отчёт vw_good.gif vw_good.gif vw_good.gif Снимаю шляпу vw_hi.gif
Как обычно стандартный вопрос - насколько трудозатратно (по времени) и ,конечно, деньгам?

--------------------
VW Боря 2.0 AQY на ручке 02J была, TLC Prado 120 1GR-FE
Москва - Будапешт

--------------------
Умом Россию не понять, понять нас ж*пой тоже сложно, нас можно только на*бать, но победить нас невозможно (с)
PM
Top
Partizanen
Отправлено: Nov 13 2013, 14:38
Quote Post


Я VAG любил...
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 3508
Пользователь №: 73497
Регистрация: 26-July 10

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 172
QUOTE (Андрей AVK @ Nov 11 2013, 07:28 PM)
Делая раз за разом Ваговские моторы последних поколений, я сам себе задаю один и тот же вопрос: вот на.......я все эти навороты нужны ??? Низкая наработка на отказ, ломучесть, капризность, маслообжорство и т.п. Да обычные корейские моторы в настоящее время надёжнее Ваговской продукции. Как не печально, но приходится признавать сей факт. sad.gif

Компроэкономика в действии rolleyes.gif
По корейцам согласен, хотя наверняка и они рано или поздно начнут делать аналогично.

--------------------
VW Боря 2.0 AQY на ручке 02J была, TLC Prado 120 1GR-FE
Москва - Будапешт

--------------------
Умом Россию не понять, понять нас ж*пой тоже сложно, нас можно только на*бать, но победить нас невозможно (с)
PM
Top
Alex Gr
Отправлено: Nov 13 2013, 16:43
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 22
Пользователь №: 29701
Регистрация: 1-November 07

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 3
QUOTE (suslikrus @ Nov 13 2013, 08:10 AM)
Поршни почистил от нагара. Благо форма днища позволяет.

Вопрос скорее в том, что там с кольцами. Кокс быстрее всего там образуется. Масложор то был?

--------------------
Octavia
Россия,С-Петербург
PM
Top
inkognito@
Отправлено: Nov 13 2013, 17:17
Quote Post


Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.
*************

Группа: Moderators
Сообщений: 23308
Пользователь №: 7346
Регистрация: 19-November 05

Рейтинг:
(27%) XX---

Поблагодарили: 1031
QUOTE (Hariton51Rus @ Nov 12 2013, 09:21 PM)
Не понимаю одного, зачем здесь выкладывать эти рекомендации по ремонту, когда лучше всего поставить ELSAWIN и действовать по ней. Так как, уже есть упущение, по моей памяти необходима обязательная замена пром шестерни балансирных валов, по крайней мере так говорят в Академии VW. И как всегда жаль, что даже у официалов, нет полного комплекта необходимых инструментов.

помоему количество тренингов у тебя зашкаливает rolleyes.gif

--------------------
Фольксваген Кадди 2001г. 1,4 16V
Россия, Москва

--------------------
Я вам не правительство, поднимать цены ежегодно...(с) Admin
PM
Top
inkognito@
Отправлено: Nov 13 2013, 17:19
Quote Post


Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.
*************

Группа: Moderators
Сообщений: 23308
Пользователь №: 7346
Регистрация: 19-November 05

Рейтинг:
(27%) XX---

Поблагодарили: 1031
QUOTE (Partizanen @ Nov 13 2013, 01:36 PM)
Шикарный отчёт vw_good.gif vw_good.gif vw_good.gif Снимаю шляпу vw_hi.gif
Как обычно стандартный вопрос - насколько трудозатратно (по времени) и ,конечно, деньгам?

отчет обычный. Но культура производства заметна vw_hi.gif

--------------------
Фольксваген Кадди 2001г. 1,4 16V
Россия, Москва

--------------------
Я вам не правительство, поднимать цены ежегодно...(с) Admin
PM
Top
suslikrus
Отправлено: Nov 13 2013, 19:15
Quote Post


Я здесь живу и видимо умру
************

Группа: Members Gold
Сообщений: 1687
Пользователь №: 84541
Регистрация: 26-January 11

Рейтинг:
(70%) XXXX-

Поблагодарили: 1769
QUOTE (Alex Gr @ Nov 13 2013, 03:43 PM)
Вопрос скорее в том, что там с кольцами. Кокс быстрее всего там образуется. Масложор то был?

Мне не доводилось встречать закоксованные кольца на моторах серии EA888.
Масложор...думаю, что был в пределах нормы (человеческой) иначе не было бы перепробега по замене масла.


--------------------
Skoda Superb CDAB 2015
Москва

--------------------
https://www.instagram.com/suslikrus_tigerbox/
https://youtu.be/t0AnKdCUMcw
PM
Top

Topic Options Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя » Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0125 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru