Запчасти ауди, запчасти фольксваген Ремонт МКПП Техцентр М1 Угона.нет RazborAvto Turbomotors Autolux Запчасти и ремонт VW T4, T5 Техцентр VWS
Forum Rules Причины создания этого раздела: раздел создан для уменьшения количества одинаковых тем на форуме. Сюда перемещаются темы которые уже обсуждались на форуме, и на которые уже есть ответы в других разделах! В случае появления здесь полезной информации в ответах, тема может быть перемещена в основной тематический раздел.
Причины попадания Вашего сообщения в этот раздел:
1. На форуме уже есть такой вопрос и ответ на него. Вам просто лень было поискать.
2. Кратковременность вопроса, т.е. ответы потеряют ценность через несколько дней.
Страницы: (2) [1] 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> какое давление масла, должно быть?
проф
Отправлено: Oct 6 2013, 05:59 PM
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members
Сообщений: 35
Пользователь №: 89744
Регистрация: 14-March 11

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
подскажите какое давление масла должно быть на датчике в Г.Б.Ц. двигатель RP?
на холодную - 4.0 при ХХ при оборотах 3500 -5.0 потом падает до 3.0;
на прогретом 0.3 при ХХ при оборотах 3500 -0.5.
...это нормально???

Это сообщение отредактировал проф - Oct 6 2013, 06:00 PM

--------------------
WV passat B3 1990 RP
краснодарский край
PMEmail Poster
Top
AKD2
Отправлено: Oct 6 2013, 07:49 PM
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 7569
Пользователь №: 27951
Регистрация: 29-August 07

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 433

--------------------
Passat B4 AAM МКПП 1995
Казахстан Алматы
PMEmail PosterUsers Website
Top
проф
Отправлено: Oct 6 2013, 08:46 PM
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members
Сообщений: 35
Пользователь №: 89744
Регистрация: 14-March 11

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
Про давление на фильтре я понял, у меня датчик стоит в ГБЦ[COLOR=red], и цифры снятые с него, проблема в том что на холодную давит клапана, а какое давление должно быть в голове я не знаю. (на фильтре всё в пределах нормы)

--------------------
WV passat B3 1990 RP
краснодарский край
PMEmail Poster
Top
AKD2
Отправлено: Oct 6 2013, 10:36 PM
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 7569
Пользователь №: 27951
Регистрация: 29-August 07

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 433
Редукционный клапан масляного насоса срабатывает, если давление масла больше 5 бар.
Ты прошлом году интересовался клапаном, неужели за год не мог скачать руководство по ремонту? На голову масло подается очищенным после фильтра, неужели нулевое логическое мышление?
У тебя нет давления на прогретом, на это не обращаешь внимания? Поэтому был предложен зуммер.

Это сообщение отредактировал AKD2 - Oct 6 2013, 10:37 PM

--------------------
Passat B4 AAM МКПП 1995
Казахстан Алматы
PMEmail PosterUsers Website
Top
quantum
Отправлено: Oct 7 2013, 09:13 AM
Quote Post


все на тальке
*************

Группа: Moderators
Сообщений: 7802
Пользователь №: 8747
Регистрация: 27-January 06

Рейтинг:
(64%) XXXX-

Поблагодарили: 932
QUOTE (AKD2 @ Oct 6 2013, 09:36 PM)
Ты прошлом году интересовался клапаном, неужели за год не мог скачать руководство по ремонту?

наверно автору стоит выписать читательский билет на основе п.п. 4.2.1. не смотря на то, что это оперативка
вот прошлогодняя тема автора
по ходу дела проблему он так и не захотел решать, хотя пара правильных ответов была, да и автор сам в теме понял в чем проблема.

--------------------
VW Passat B-3 variant-продан (10лет верой и правдой), быстрый койот (Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр), Passat B4 2E АКПП ABS Clima-у жены
Россия, Курск

--------------------
лень-двигатель прогресса
Skype quantum174
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
shuls
Отправлено: Oct 7 2013, 06:39 PM
Quote Post


Профессиональный советчик
**********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1180
Пользователь №: 84991
Регистрация: 30-January 11

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 40
не хочу сильно влазить в дебаты но кажись на горячую должно быть минимум 0.8 атмосферы!

--------------------
VW Golf 3_1.8_1992г_двигетель_ABS
Ростов Дон
PMEmail PosterUsers Website
Top
проф
Отправлено: Oct 12 2013, 08:43 PM
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members
Сообщений: 35
Пользователь №: 89744
Регистрация: 14-March 11

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
QUOTE (quantum @ Oct 7 2013, 08:13 AM)
наверно автору стоит выписать читательский билет на основе п.п. 4.2.1. не смотря на то, что это оперативка
вот прошлогодняя тема автора
по ходу дела проблему он так и не захотел решать, хотя пара правильных ответов была, да и автор сам в теме понял в чем проблема.

Я конечно прошу прощения, что начал новую тему не найдя прошлогоднюю. Но я почему- то когда регистрировался думал что форум создан для помощи, где люди более образованные помогают таким как я (не особо разбирающихся) и указывают на их ошибки, а не сразу "банят" без объяснений.

Как теперь соединить две темы в одну, кто нибудь подскажет?

Это сообщение отредактировал проф - Oct 12 2013, 09:30 PM

--------------------
WV passat B3 1990 RP
краснодарский край
PMEmail Poster
Top
quantum
Отправлено: Oct 12 2013, 08:59 PM
Quote Post


все на тальке
*************

Группа: Moderators
Сообщений: 7802
Пользователь №: 8747
Регистрация: 27-January 06

Рейтинг:
(64%) XXXX-

Поблагодарили: 932
уважаемый, про давление масла на этом форуме расписано столько, что повторятся каждый раз уже просто не прилично, подобные темы возникают чуть ли не по две штуки в неделю и сколько раз можно повторять одно и тоже.

вы не хотите убивать свое время изучив форум, так почему же другие должны тыкать вас как котенка в те места, где это расписано, причем много лет назад. с тех пор в системе смазки данных автомобилей, поверьте, ничего не изменилось, фактически там одна деталь, с неимоверным запасом производительности и болезнь этой детали-редукционный клапан, который с годами начинает полоскать мозг, причем метод диагностики расписан тоже сотни раз.

так что, прикажете вас индивидуально ткнуть в раздел где это расписано???
QUOTE
Или ещё на недельку ограничат?

ну во-первых не на недельку, а всего на три дня, а во-вторых см п.п. 7.12.

Это сообщение отредактировал quantum - Oct 12 2013, 09:00 PM

--------------------
VW Passat B-3 variant-продан (10лет верой и правдой), быстрый койот (Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр), Passat B4 2E АКПП ABS Clima-у жены
Россия, Курск

--------------------
лень-двигатель прогресса
Skype quantum174
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
проф
Отправлено: Oct 12 2013, 09:10 PM
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members
Сообщений: 35
Пользователь №: 89744
Регистрация: 14-March 11

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
QUOTE (AKD2 @ Oct 6 2013, 09:36 PM)
Ты прошлом году интересовался клапаном, неужели за год не мог скачать руководство по ремонту?  На голову масло подается очищенным после фильтра, неужели нулевое логическое мышление?


Руководство по ремонту я купил вместе с машиной, но там не написано максимальное давление для нормальной работы гидрокомпенсаторов, о чём я и спрашивал изначально.
В прошлом году я действительно полностью не разобрался с проблемой троения на холодной машине, так как после замены масляного насоса, давление стало ещё больше (6.5 бар), что ещё более усугубило ситуацию Разобрал старый масляный насос, отполировал клапан, отрезал один виток пружины и установил его и замерил:
на холодную ХХ 4.0-4.5, при 2000 - 5.5-6.0 выше 2500 сбрасывает до 4.0
на прогретом ХХ 0.5-0.6 при 2000 - 2.3-3.0
Далее поменял масло на синтетику 5W30 И после этого машине стало легче, так как пришли холода прогрева - пока растаят стёкла хватало для нормальной работы двигателя - на том и остановился (решил что после 10 000 обкатки всё придёт в норму.

--------------------
WV passat B3 1990 RP
краснодарский край
PMEmail Poster
Top
проф
Отправлено: Oct 12 2013, 09:22 PM
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members
Сообщений: 35
Пользователь №: 89744
Регистрация: 14-March 11

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
QUOTE (AKD2 @ Oct 6 2013, 09:36 PM)
Редукционный клапан масляного насоса срабатывает, если давление масла больше 5 бар.

У тебя нет давления на прогретом, на это не обращаешь внимания? Поэтому был предложен зуммер.

Вот именно, что при давлении по книге в 6.5 бар (новый масляный насос) у меня не закрываются клапана. Именно поэтому умышленно был установлен старый насос и отрезан один виток пружины в редукционном клапане для понижения давления до 5 бар на холодную, а в комплекте с синтетическим маслом соответственно уменьшает давление и на горячую, но иначе нормально не работает.

--------------------
WV passat B3 1990 RP
краснодарский край
PMEmail Poster
Top
kalifornia
Отправлено: Oct 12 2013, 09:28 PM
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 3330
Пользователь №: 123033
Регистрация: 18-April 12

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 333
0.5 - 0.6 это уже хреново,а на трассе при хорошей нагрузке будешь боротся с пищанием зумера,тем более на 5W30.

Это сообщение отредактировал kalifornia - Oct 12 2013, 09:29 PM

--------------------
Passat Variant B4 ABS 1994г.
Омск

--------------------
Володя
PMEmail PosterUsers Website
Top
quantum
Отправлено: Oct 12 2013, 09:33 PM
Quote Post


все на тальке
*************

Группа: Moderators
Сообщений: 7802
Пользователь №: 8747
Регистрация: 27-January 06

Рейтинг:
(64%) XXXX-

Поблагодарили: 932
QUOTE (проф @ Oct 12 2013, 08:10 PM)
на холодную ХХ 4.0-4.5, при 2000 - 5.5-6.0 выше 2500 сбрасывает до 4.0
на прогретом ХХ 0.5-0.6 при 2000 - 2.3-3.0

это не нормальная работа насоса, клапан у вас клинит, еще раз настоятельно рекомендую почитать-поискать раздел, где описывается диагностика исправности редукционного клапана

--------------------
VW Passat B-3 variant-продан (10лет верой и правдой), быстрый койот (Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр), Passat B4 2E АКПП ABS Clima-у жены
Россия, Курск

--------------------
лень-двигатель прогресса
Skype quantum174
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
проф
Отправлено: Oct 12 2013, 09:38 PM
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members
Сообщений: 35
Пользователь №: 89744
Регистрация: 14-March 11

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
QUOTE (kalifornia @ Oct 12 2013, 08:28 PM)
0.5 - 0.6 это уже хреново,а на трассе при хорошей нагрузке будешь боротся с пищанием зумера,тем более на 5W30.

Это действительно беспокоит только при хорошей нагрузке по трассе, а в городком цикле вроде приемлемо - вот так год и проездил 15 000км. Вроде поршневая притёрлась, а с давлением изменений нет. Вот поэтому и прошу совета.

--------------------
WV passat B3 1990 RP
краснодарский край
PMEmail Poster
Top
проф
Отправлено: Oct 12 2013, 09:43 PM
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members
Сообщений: 35
Пользователь №: 89744
Регистрация: 14-March 11

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
QUOTE (quantum @ Oct 12 2013, 08:33 PM)
это не нормальная работа насоса, клапан у вас клинит, еще раз настоятельно рекомендую почитать-поискать раздел, где описывается диагностика исправности редукционного клапана

редукционный клапан был переделан из подшипника как описано в ФАКе,
а сбрасывает он от короткой пружины (намеренно), иначе давит клапана

--------------------
WV passat B3 1990 RP
краснодарский край
PMEmail Poster
Top
quantum
Отправлено: Oct 12 2013, 09:43 PM
Quote Post


все на тальке
*************

Группа: Moderators
Сообщений: 7802
Пользователь №: 8747
Регистрация: 27-January 06

Рейтинг:
(64%) XXXX-

Поблагодарили: 932
QUOTE (проф @ Oct 12 2013, 08:38 PM)
Вот поэтому и прошу совета.

ты хоть читаешь, что тебе пишут, прежде чем ответить, или так. выборочно, то что хочется тебе видеть?
QUOTE
редукционный клапан был переделан из подшипника как описано в ФАКе,

какая разница как он был переделан-такие скачки давления-это не нормально

будешь дальше wall.gif

Это сообщение отредактировал quantum - Oct 12 2013, 09:45 PM

--------------------
VW Passat B-3 variant-продан (10лет верой и правдой), быстрый койот (Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр), Passat B4 2E АКПП ABS Clima-у жены
Россия, Курск

--------------------
лень-двигатель прогресса
Skype quantum174
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
проф
Отправлено: Oct 12 2013, 09:46 PM
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members
Сообщений: 35
Пользователь №: 89744
Регистрация: 14-March 11

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
QUOTE (quantum @ Oct 12 2013, 08:43 PM)
ты хоть читаешь, что тебе пишут, прежде чем ответить, или так. выборочно, то что хочется тебе видеть?

какая разница как он был переделан-такие скачки давления-это не нормально

будешь дальше wall.gif

пишу медленно поэтому мог что то пропустить.

--------------------
WV passat B3 1990 RP
краснодарский край
PMEmail Poster
Top
quantum
Отправлено: Oct 12 2013, 09:51 PM
Quote Post


все на тальке
*************

Группа: Moderators
Сообщений: 7802
Пользователь №: 8747
Регистрация: 27-January 06

Рейтинг:
(64%) XXXX-

Поблагодарили: 932
хочешь совет-изучай форум, бери насос, новый, старый-без разницы, тестируй-как тоже есть тема на форуме, когда достигнешь результата в корыте-ставь на мотор, лей нормальное масло, и не занимайся методом научного тыка.

--------------------
VW Passat B-3 variant-продан (10лет верой и правдой), быстрый койот (Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр), Passat B4 2E АКПП ABS Clima-у жены
Россия, Курск

--------------------
лень-двигатель прогресса
Skype quantum174
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
CemCem
Отправлено: Oct 12 2013, 10:20 PM
Quote Post


Постоянный участник
*****

Группа: Members
Сообщений: 262
Пользователь №: 129697
Регистрация: 28-July 12

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 32
Да похоже, что у него .... плохо сделали головку цилиндров (не выдержали этой нормы)user posted image
Вот с инструкции Внимание: выпускные клапаны нельзя обрабатывать. Допустима только притирка. Принимаем во внимание случай гидравлических толкателей: чтобы сохранить зазоры клапанов в случае гидравлических толкателей при обработке клапан/седло нельзя превышать минимальный размер -а-.
" Ставим клапан и глубиномером измеряем расстояние -а- между концом стержня клапана и внешним краем головки цилиндров.
Впускной клапан: -а- минимально 33,8 мм;
выпускной клапан: -а- минимально 34,1 мм.

Что касается насоса- то у меня родной, при замере давления возле масляного фильтра - на холодном - около 9 атм. Разбирал насос, смотрел редукционный клапан,- при проверке компресором- начало открытия 6 атм, если подать с компресора 15 атм.- поршень клапана открывался полностью, заиданий не было. Когда опять поставил насос на двигатель- опять на холодную- 9 атм. Здается мне, что это заложено с завода. На горячем- 2,2 -2,5атм при 2000об

Автору- отремонтировать головку как положено, а насос -вернуть как было.

Это сообщение отредактировал CemCem - Oct 12 2013, 10:37 PM

--------------------
VWPasat2 1,6 DT 1986
Украина,Н-Каховка

Поблагодарили за это сообщение: проф, Андрей VW Passat B3
PMEmail Poster
Top
проф
Отправлено: Oct 12 2013, 10:53 PM
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members
Сообщений: 35
Пользователь №: 89744
Регистрация: 14-March 11

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
QUOTE (CemCem @ Oct 12 2013, 09:20 PM)
Да похоже, что у него .... плохо сделали головку цилиндров (не выдержали этой нормы)user posted image
Вот с инструкции Внимание: выпускные клапаны нельзя обрабатывать. Допустима только притирка. Принимаем во внимание случай гидравлических толкателей: чтобы сохранить зазоры клапанов в случае гидравлических толкателей при обработке клапан/седло нельзя превышать минимальный размер -а-.
" Ставим клапан и глубиномером измеряем расстояние -а- между концом стержня клапана и внешним краем головки цилиндров.
Впускной клапан: -а- минимально 33,8 мм;
выпускной клапан: -а- минимально 34,1 мм.

Что касается насоса- то у меня родной, при замере давления возле масляного фильтра - на холодном - около 9 атм. Разбирал насос, смотрел редукционный клапан,- при проверке компресором- начало открытия 6 атм, если подать с компресора 15 атм.- поршень клапана открывался полностью, заиданий не было. Когда опять поставил насос на двигатель- опять на холодную- 9 атм. Здается мне, что это заложено с завода. На горячем- 2,2 -2,5атм при 2000об

Автору- отремонтировать головку как положено, а насос -вернуть как было.

Спасибо завтра займусь.

--------------------
WV passat B3 1990 RP
краснодарский край
PMEmail Poster
Top
проф
Отправлено: Oct 13 2013, 10:15 AM
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members
Сообщений: 35
Пользователь №: 89744
Регистрация: 14-March 11

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
Всем большое спасибо!
Наконец проблема найдена, где я бы и подумать не мог (в ремонте ГБЦ)
Снял сегодня крышку клапанов, распредвал, вынул компенсаторы и замерил расстояние -а- между концом стержня клапана и внешним краем головки цилиндров.
Я в ужасе.
впускные клапана: 33,0; 33,3; 33,2; 33,1.
выпускные клапана: 34,3; 34,0; 34,2; 34,2.
А я давление уменьшаю.

--------------------
WV passat B3 1990 RP
краснодарский край
PMEmail Poster
Top

Topic Options Страницы: (2) [1] 2  Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0112 ]   [ 11 queries used ]   [ GZIP включён ]

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100