шум из коробки

  • Автор темы -hawk-
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры 30К

-hawk-

Участник
Сообщения
22
Реакции
2
Город
тверь
Авто
vw vento 1.8 аам 1992 был ваз 21099
и снова здраствуйте.такая проблема у меня ,гул или шум непонятный при езде,вывесил переднее правое колесо .сначало думал ступица но при вращении колеса шум идёт в районе коробки.что это может быть ?шрус внутреньний или коробка?подскажите плиз и по подробней если можно)
 
ШРУС не может гудеть. А чтобы точно определить коробка это или ступица, нужно привод снимать.
 
допустим сниму как конкретней определить?я на 98%уверен что звук из коробки ,когда едешь гул такой и он как бы накатом раздаёться как задевает обо что то ,точнее не задевает а трёт и при увеличении скорости звук становиться чаще так фух, фух ,фух.)описал как смог. сегодня подвесил левое колесо шума не наблюдал вообще.правда люфтит опорник знаю на вазах такого нет менял потому что стойки переднии,походу развалился опорник.насчёт коробки я в ауте масла там походу нету .заливную пробку не отворачивал т.к. нет шестигранника .Залил примерно литр через датчик скорости по моему вот фото правда неахти.и через час я заметил под машиной лужу того самого вытекшего масла залез сморю и не хера не пойму,коробка толи сколота толи крышки какой нету,болты вроде есть отверстия под них и оттуда течёт прямо при стыке коробке к движку,под сцеплением.карауль чего делать то?чёто фото не грузиться
 
Если без приводов звук останется - дело в коробке :)
Кстати, масло то там есть?
 
-hawk- написал(а):
и снова здраствуйте.такая проблема у меня ,гул или шум непонятный при езде,вывесил переднее правое колесо .сначало думал ступица но при вращении колеса шум идёт в районе коробки.что это может быть ?шрус внутреньний или коробка?подскажите плиз и по подробней если можно)

у меня хруст стоит при движении на первой передаче.подскажите в чем дело
:clapping:
 
максим71rus написал(а):
у меня хруст стоит при движении на первой передаче.подскажите в чем дело
:clapping:

зарание спасибо
 
-hawk- написал(а):
допустим сниму как конкретней определить?я на 98%уверен что звук из коробки ,когда едешь гул такой и он как бы накатом раздаёться как задевает обо что то ,точнее не задевает а трёт и при увеличении скорости звук становиться чаще так фух, фух ,фух.)описал как смог. сегодня подвесил левое колесо шума не наблюдал вообще.правда люфтит опорник знаю на вазах такого нет менял потому что стойки переднии,походу развалился опорник.насчёт коробки я в ауте масла там походу нету .заливную пробку не отворачивал т.к. нет шестигранника .Залил примерно литр через датчик скорости по моему вот фото правда неахти.и через час я заметил под машиной лужу того самого вытекшего масла залез сморю и не хера не пойму,коробка толи сколота толи крышки какой нету,болты вроде есть отверстия под них и оттуда течёт прямо при стыке коробке к движку,под сцеплением.карауль чего делать то?чёто фото не грузиться

вот ссылки кому интересно
http://s020.radikal.ru/i714/1307/d2/122d4a996539.jpg
http://s58.radikal.ru/i162/1307/52/d6bf8c200fac.jpg
http://s006.radikal.ru/i215/1307/3f/d2bbef2cd736.jpg
http://i049.radikal.ru/1307/ae/1cab2af89e73.jpg
 
Здравствуйте.Подскажите,сегодня еду из Москвы,все в поряде...перед Переславлем начал раздаваться непонятный звук,походу как коробка,такой,как трет что то,но не железный.Сначала подумал,сцепление,да только передачи все нормально включаются....в принципе,как мне показалось,звук есть на всех передачах,а по мере увеличения скорости,соответственно и звук усиливается,даже подвывать начинает,как на газ давишь,а в натяг,вроде нет такого,на нейтрале тоже все хорошо....встал,залез вниз-коробка мокрит,но не сильно,ни капель ни ручьев масла не видел...заехал на подъемник--масло в коробке навалом.А самое интересное,он то есть,то его нет...постоишь минут 5,едешь-тишина.А потом опять все тоже самое....не понимаю...коробка или нет????
 
Кстати,у меня трос сцепления хрустит,менять буду,может из-за него такая штука быть???
 
максим71rus написал(а):
у меня хруст стоит при движении на первой передаче.подскажите в чем дело
:clapping:

сломалась пружина вилки З.Х.
 
течёт прямо при стыке коробке к движку,под сцеплением.карауль чего делать то?
сниматьКПП.скорей всего дырка в корпусе.
 
подскажите пожалуйста.при включение 1 передачи ,слышен небольшой стук(один раз)при троганье машина чуть дергается(тоже один раз)и при полном сбрасыванье газа-тоже один раз дергается. НО это происходит на 1 и 2 передачи,на других вроде нормально все. И еще-меняют ли в коробке масло? МКПП джетта-2 1984г бензин.
 
может подшипник в коробке скоро прикажет долго жить. у меня было на ауди 80 80г.в., навернулся подшипник и пропала 2 передача.
 
FomaRP написал(а):
ШРУС не может гудеть. А чтобы точно определить коробка это или ступица, нужно привод снимать.

всем спс за советы гудела ступица левая зараза вот недавно поменял всё норм)и чую правая на подходе тоже повизгивает потихоньку
 
-hawk- написал(а):
допустим сниму как конкретней определить?я на 98%уверен что звук из коробки ,когда едешь гул такой и он как бы накатом раздаёться как задевает обо что то ,точнее не задевает а трёт и при увеличении скорости звук становиться чаще так фух, фух ,фух.)описал как смог  . сегодня подвесил левое колесо шума не наблюдал вообще.

тоже было фух фух фух, всё равно, накат это, натяг или торможение двигателем. Оказался левый ступичный !!!SKF!!! Причём на подвешенном колесе со снятым колесом, раздавался цик цик цик, как будто грязезащитный экран цепляет, хотя оттягивал его и менял положение расслабленных тормозных колодок: цик не менялся - был даже ошибочно заменён внешний шрус.
Причём педаль сцепления циклично вибрировала сильнее педали тормоза - что ещё больше подталкивало меня к мнению, что гудит коробка.
 
На 1-ой передачи едем накатом при нажатом сцеплении - звук шестеренок, отпускаем сцепление - звук стихает или проподает. На остальных передачах звуков нет, все передачи включаются без хрустов одним пальцем. Звук накатом на первой больше похож когда едешь на задней передачи. (вообще то звук задней наблюдается и у новых машин).
Масло менял несколько раз, комплект сцепления менял 5тыс.км назад.
Почему гудит первая под накатом? Не страшно ли и какие последствия?
 
viktor3371 написал(а):
подскажите пожалуйста.при включение 1 передачи ,слышен небольшой стук(один раз)при троганье машина чуть дергается(тоже один раз)и при полном сбрасыванье газа-тоже один раз дергается. НО это происходит на 1 и 2 передачи,на других вроде нормально все. И еще-меняют ли в коробке масло? МКПП джетта-2 1984г бензин.

Изношены сателлиты дифференциала. При наборе скорости от 3-ей передачи начинают работать другие законы физики. :)
 
Shvets написал(а):
На 1-ой передачи едем накатом при нажатом сцеплении - звук шестеренок, отпускаем сцепление - звук стихает или проподает. На остальных передачах звуков нет, все передачи включаются без хрустов одним пальцем. Звук накатом на первой больше похож когда едешь на задней передачи. (вообще то звук задней наблюдается и у новых машин).
Масло менял несколько раз, комплект сцепления менял 5тыс.км назад.
Почему гудит первая под накатом? Не страшно ли и какие последствия?

при отпущенном сцеплении что у тебя? натяг или торможение двигателем?
 
ascerdfg написал(а):
при отпущенном сцеплении что у тебя? натяг или торможение двигателем?

При отпущенном сцеплении, торможением двигателем или в натяг звук утихает. Но скорее всего по ощущением смешивается со звуком движка и кажется утихает. Это только на 1-ой передачи.
Да и еще, сразу после замены сцепления появился шорох, сцепление нажимаешь шорох пропадает. До замены такого не было. Это как то взаимосвязанно?
 
Здравствуйте! Ребят, подскажите, пж-та. После замены сцепления (корзина+диск+маховик+выжимной) после длительной езды по пробкам или наоборот длительной езде на большой скорости, вообщем после сильной нагрузки на КПП. В районе КПП или сцепления начинает раздаваться постоянный шум/треск. В салоне почти не слышно, но на улице шум приличный, громче работы двигателя. Шум не зависит от положения педали сцепления и при увеличении оборотов частота треска увеличивается. Причем самое интересное это то, что после ночной стоянки на утро все проходит - шума нет, даже в сервис смысла нет ехать - все же хорошо ))
Также если чуть-чуть нажать на педаль сцепления чувствуется биение (не знаю взаимосвязано это или нет)
 
Назад
Сверху Снизу