9А мозг умер? нет реакции ЭГРД

  • Автор темы wadimm
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
wadimm

wadimm

Полет нормальный
Сообщения
704
Реакции
81
Город
Челябинская обл., Троицк
Авто
VW Passat B3 AAA, Passat B5 AGZ
Всем привет. Двигатель 9а. После капиталки. КУпил контрактный двигатель вместе со всеми приблудами. Откапиталил. Запустил. В режиме пуска и ХХ ток на ЭГРД стоит 24,4-24,8мА. Снимался разъем с ДТОЖ - ракции никакой. При включенном зажигании незупущенном двигателе - 24,4. На горячем - 24,4мА. Такое ощущение, что МОЗГ умер в части контролля за обгащением смеси. Как проверить? какая деталька за это отвечает. ЛЗ - что подключен, что отключен - реакция одна, вернее ее отсутствие.
 
Ответов прямо полно, не знаю что делать сначала... Как должен регаровать ток ЭГРД при отключении ДТОЖ или ЛЗ? Кто нить конкретно знает?
 
wadimm написал(а):
Ответов прямо полно, не знаю что делать сначала...

Читать. Информации много по КЕ -motronic.
При включенном зажигании незапущенном двигателе - 24,4.

Отвечали вроде бы уже, что должно быть 100 ма.Всё остальное надо оставить пока в покое и разбираться с этим. Как, кстати, измерялся ток ЭГРД? Обмотка ЭГРД целая?
 
Согласно документации 100мА должно быть только в стартерном режиме, при условии, что температура на улице не выше 15 (если память не изменяет).

Так же должна быть около нуля при прогретом.

Ток ЭГРД изсеряется путем включения тестера в цепь в обрыв плюсового провода и соблюдением полярности.

обмотка целая, т.к. при отключении разъема обогащение прекращает быть, двиг меняет режим работы, обороты падают, начинает подкалбашивать его.

Так же повторяю, что при отключении ДТОЖ и ЛЗ при прогретом двиге все равно там 24,4мА. Запущен или нет - разницы нет. Планирую открыть мозг, погазеть на него, мож че увижу.

Вопрос. Чем может управлятся сила тока (транзистор или интегралка какая нибудь?) Ведь логически судить - чем меньше сопротивление ДТОЖ тем больше напряжение уходит в сторону мозга.Сила тока по идее прямопропорциональна напряжению Но при увеличнеии напряжения сила тока на ЭГРД падает, т.е. зависимость тут явно обратная. :unknw: Даже если вызвоню первый элемент от ноги ЭГРД, там еще и полярность туда сюда прыгает...
 
wadimm написал(а):
Планирую открыть мозг, погазеть на него, мож че увижу.

Если ничего не увидишь, есть мозг, 100% исправный. :)
 
что при отключении ДТОЖ и ЛЗ при прогретом двиге все равно там 24,4мА. Запущен или нет - разницы нет.

Ваш моск как Ленин,живее всех живых :LOL:
А вот как его вывести из штопра,ищем в поиске,несколько лет назад я отвечал на этот вопрос.
Снимите клемму акку на пару часов,и временно откусите провод управления лямбда-зонда прямо на разъёме моторного,так же снимите временно фишку с ПНД и все увидите сами.
Так же можно подключить батарейку 1.5 в к управляющему проводу лямбда управления и вы увидите как направление тока в зависимости от полярности подключения будет меняться,а сила тока будет меняться в зависимости от длительности подключения.
 
Alex-Ki написал(а):
Если ничего не увидишь, есть мозг, 100% исправный.  :)

Ценник огласите, плиз, если не поможет процедура, написанаая постом выше, буду держать связь с Вами

откусите провод управления лямбда-зонда прямо на разъёме моторного


Это тот, который черный сигнальный от лямбды? Сделаю 100%, но причем тут ПНД? И могут ли из за этого подвисать обороты на 1500-2500 (воппрорс не такой выжный на настоящей стадии решения вопроса)
 
wadimm написал(а):
...Сила тока по идее прямопропорциональна напряжению ...

При условии,что провод представляет собой медную жилу,а не медный купорос вместо неё.Проверяется прозвонкой,только не тестером,а через лампочку не менее 20 Вт.
 
wadimm написал(а):
И могут ли из за этого подвисать обороты на 1500-2500 (воппрорс не такой выжный на настоящей стадии решения вопроса)

На 9A все взаимосвязано и второстепенного не бывает... Может не работает концевик ХХ и отсюда все проблемы...
 
Согласен, все может быть... Новая проблема, уехал в гости в деревню и там развалился планетарный стартера. Выть хочу... :angry2: :diablo:
 
Как проверить форсы на работоспособность? А то снял свои форсы, начал приподнимать лопату, сначала писают, потом начинают худо бедно распылять, дальше уже конкретно распылять факелом. Неужто п**да им? Предположу, что стоят еще родные с завода... :confused:
 
Друган машина хочет домой :drive:
 
Если ничего не увидишь, есть мозг, 100% исправный.

Не увидел ничего знакомого. По пайке есть 2 косячка, и то незначительных в месте пропайки контактов. Там вроде как припаиваются прижимные пластинки,что прижимаются корпусу. Пайка самих контактов в норме. Есть слишком умные вещи, не для моего понимания... Конденсаторы целые, не вздутые, тестера для проверки емкости нет. На вид рабочий. Протер контакты. ничего не пропаивал, поджал что мог. скажем сделал ТО. Результата нет.

Еще одна особенность - обороты падают до 500, если Т=>100-110, возможно вентилятор просаживает при работе на второй скорости, но врят ли, ИМХО
 
Назад
Сверху Снизу