Проблемы с DSG 6 типа 02e

justkru

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Россия, Москва
Авто
Scirocco CCZB 2011
Господа, добрый день! Очень нужна помощь знающего человека, или консультация в том или ином виде (если что, договоримся)
В общем, на нашем сервисе пытаемся починить коробку на моем Scirocco.
Изначально проблема была какая - срезало несколько зубцов на 3-й передаче (начался посторонний звук), в ходе тестов нажали газ посильнее и шестерни задрало еще сильнее и стружка полетела по всей коробке.
Вскрытие показало тотал 3-й передачи, на первичном и вторичном.
Поменяли валы, почистили все, появилась следующая проблема. (Кстати, в коробке дифф. самоблок Peloquins)
Адаптация проходила, все ок. Но.
При троганьи пульсации, рывки. Первая-вторая только под сброс газа, 3-4 с пинком, 5-6 с пинком по слабее. Короче говоря, проблемы с четным рядом.
Далее - поменяли сцепу (симптомы остались), вкинули новый мехатрон.
Пульсации при троганье ушли, но, симптомы с четным рядом остались такие же.
Новый мехатрон (100% исправный) выдает следующую ошибку:
17252 - transmission fluid pressure adaptation at Limit.

Очень просим совета, перепробовали все, коробку несколько раз разбирали и рассматривали.

На входе - мехатрон свежак, сцепа свежак, механическая часть по ощущениям в идеале.
В чем может быть зарыта проблема?

Буду благодарен, если кто-то сталкивался с таким же.
Ах да - все каналы в крышке КПП чистились, продувались и тд и тп.
Подающая масло втулка вроде целая, да и мы также проводили эксперимент с другой крышкой КПП...

С уважением, Дмитрий.
 
Всмысле эта ошибка значит что недостаточно давления масла, или что?
Могут из-за этого быть симптомы, что я написал?
Кстати, маслонасос мы тоже ставили другой..

 
Поменяли масло, еще раз все тщательно почистили.. Теперь выдает ошибку по n215 и все. симптомы те же. Мехатроник 100% рабочий. Господа, поделитесь опытом, все равно других форумов где хоть кто-то знает про дсг просто нет )
Вопрос состоит в том, где еще может быть гидравлическая неисправность дсг (а судя по всему данная ошибка выпадает из-за давляка масла, если сцепа новая, втулка в сцепе что подает масло целая, все уплотнения прокладки тоже целые. Куда копать??
 
как я говорю:-не знаешь что делать-не делай ничего! В твоем случае-подкинь другой мехатрон... я так думаю...
 
Да в том то и дело, что на другой машине мехатрон работает, то есть проблема не в нем.
Где-то теряется давление масла, только не можем понять где. Все масляные каналы в корпусе продуваются, и с виду - не придерешься.. Насос новый, втулка что входит в насос тоже целая (тот штырь что через первичку идет), вот и пытаемся узнать, может кто-нибудь сталкивался с похожей проблемой.
Мехатроник перебрать уже давно не проблема, клапана уже давно даже самим боргом продаются (недавно нашел, появился парт намбер).

 
Рывки на четных передачах, это слив по пакету К2...либо поршень, либо тефлоны на ступице. Осевой зазор глядите, визде, но для этого нужен четкий глаз и инструмент.
 
Под поршнем ты имеешь ввиду клапан мехатроника? Он 100% рабочий, на другой машине работает без вопросов.
А по второму моменту, как это возможно на новом сцеплении, которое только поставил? Ибо там ступица же априори целая.
 
Держи мануал какой есть. Он больше по мехатрону. https://vwts.ru/vw_transmission_02e.html
Я б с пристрастием проверил именно втулку, по поторой работает ступица сцеплений. В поиске мелких трещин хорошо помогает фен. Все вытирается насухо и при последующем прогреве трещины "потеют".
Плюс проверить как она посажена, не уползла ли..
 
Strelban написал(а):
Держи мануал какой есть. Он больше по мехатрону. https://vwts.ru/vw_transmission_02e.html
Я б с пристрастием проверил именно втулку, по поторой работает ступица сцеплений. В поиске мелких трещин хорошо помогает фен. Все вытирается насухо и при последующем прогреве трещины "потеют".
Плюс проверить как она посажена, не уползла ли..

+ мильён.
И еще: новое сцепление правильно отрегулировали? При установке колечки не поломали?
 
Спасибо за ман! такого я не видел. Супер!
Раритет просто))
Про втулку - мы ставили другую крышку, симптомы были те же абсолютно.. (а так как втулка - часть крышки, то думаю, все понятно).
Про регулировку сцепу - все делали по феншую и по манам, т.е. колечко как надо.

Вообще, вся проблема в том, что когда порезало 3ю нафиг - куча стружки, просто тонна полетела во всю коробку, из-за того что фильтр не справился (он был похож на погремушку детскую когда достали).
Вот и думается - мехатроник, сцепы, прокладочки - все что могло пострадать от стружки - новое.

Неужто засада в корпусе (не крышка сцеплений, а корпус) кпп и там что-то не так? каналы мы с ребятами по 30 раз продували и проливали..
Была на этом форуме еще такая же машина с такими же симптомами, так и не нашел там решения никто, несмотря на то что туда вкидывали новый мех, новую сцепу и полный overhaul kit (ну знаете, я думаю, TransTec выпускает).

Симптомы, что описаны выше - редкость, я находил 3 таких случая и во всех, все разводили руками....

Еще в тему симптомов - если пытаешься трогаться после глушения машины - может внезапно свалится в аварию сразу, при попытке поднять давление на сцепе K1 эта зараза сваливается в аварию.
Но! если продолжить газовать - че то она как то адаптируется, отпускаешь газ, переключается на вторую и дальше пошла по всем передачам с теми же симптомами.
И при этом если дальше ехать - начинает более менее трогаться (с небольшим рывочком) и если газуешь сильнее на переходах 3-4 и 5-6 то подсовывает эти передачи плавно.
Проблема похожа на гидравлическую но где же еще копать? ведь мы даже насос меняли!
 
Из новых симптомов) может кто подскажет. В общем, даже когда находишься в режиме P ( или стоишь под тормозом на D) на K2, притом что на N216 вообще не подается сигнала, давление по датчику 0.08 - 0.10 бар. я так понимаю, это косяк и так быть не должно. Вопрос, где же может на него подсекать?
 
У вас все больше проблем, может забрать авто и деньги из сервиса и обратиться к другим специалистам.
 
Проблем не больше, проблема одна и та же.
Просто по ходу никто не закапывался в техническое устройство этой коробки сильно дальше мехатроников и сцеплений, я надеялся, что у кого-то были либо симптомы аналогичные, либо похожая проблема.
С этой коробкой косяк не в том, что ее сложно собрать, разобрать, найти запчасти. А в том, чтобы продиагностировать проблему. и в силу того, что кроме заводской документации ничего нет, можно лишь надеяться на опыт других, я на этом форуме ищу что называется case studies :)
 
Тогда огромная просьба....описание проблем писать четко по порядку и в полном объеме ,а не урывками.
 
justkru написал(а):
В общем, на нашем сервисе пытаемся починить коробку на моем Scirocco

у тебя в подписи 2011 год. Чё к дилеру не поехал-то? Гарантия еще быть должна
 
по теме:
мехатрон ставили ТОЧНО такой же или от другой машины (номера мехатронов и софтов должны быть одинаковые)???
мотор, я так понимаю, чипованый. Коробку чиповали?
Можно заехать к дилеру, проверить софт. Но если коробка чипованая, обновление софта даст непредсказуемые последствия, вплоть до смерти мехатрона.
 
Мехатрон ставили и мой чипованный (был чип дсг), и с другой машины - симптомы одинаковые.
Да не в мехатроне тут дело, если было бы в том, было бы хорошо...
 
Назад
Сверху Снизу