Ошибка P000A регулирование фаз газораспределения двигатель 1,4 TSI

Bakser

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Кемерово
Авто
VW Touran 2007 1.4 TSI 6МКПП
Постоянно загорается ЧЕК, ошибка одна и таже P000A регулирование фаз газораспределения происходит слишком медленно. Машина VW TOURAN 2007, пробег 86000 км. Поменял цепь и натяжитель. Не помогло. Снял клапан управления фазами газораспределения №205. Подсоеденил к АКБ, щелкает. Сделал тест на машине, тоже щелкает. Померил сопротивление - 8-8,5 Ом, хотя в Инете пишут, что должно быть 10-18 Ом.

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03C-906-032-BLG.lbl
Part No SW: 03C 906 032 F HW: 03C 906 032
Компонент: MED17.5.1 G 1101
Ревизия: 96H07--- Серийный номер: VWX7Z0G63NB03D
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 01324 785 00200

1 неисправность:
000010 - Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response
P000A - 000 - -
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 84737 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 14:17:31
 
Possible Solutions
Check Camshaft Adjustment Valve 1 (N205) Perform Output Test

Check Wiring/Connectors from/to Camshaft Adjustment Valve 1 (N205)
Check Intake Camshaft Adjustment (Bank 1) Perform Basic Setting
Check for Tightness of the Adjustment Mechanism
Check Engine Oil Pressure
 
эти надписи я уже видел. можно на русском объяснить?
 
Провести тест работоспособности N205, проверить проводку.
Проверить давление масла и систему натяжения ГРМ.

Так понятнее? :LOL:
 
ten70 написал(а):
Провести тест работоспособности N205, проверить проводку.
Проверить давление масла и систему натяжения ГРМ.

Так понятнее? :LOL:

в первом сообщении я написал, что клапан №205 снимал и подсоединил к АКБ, он щелкает. Делал тест на машине, тоже щелкает. Мерил сопротивление, на моем примерно 8 Ом. Какое должно быть? Какое должно быть давление масла и как его правильно замерять
 
сегодня решил проверить работу клапана №205 и всего механизма изменения фаз газораспределения опытным путем. Завел машину, подал напряжение принудительно на клапан №205, изменений в работе двигателя не последовало. Ни на холостых оборотах, ни на средних. Хотя, например на Тойотах, машина глохнет или начинает неустойчиво работать. Сделал вывод, либо недостаточное давление масло в магистрали, либо неисправен фазовращатель. Как проверить?
 
Bakser написал(а):
сегодня решил проверить работу клапана №205 и всего механизма изменения фаз газораспределения опытным путем. Завел машину, подал напряжение принудительно на клапан №205, изменений в работе двигателя не последовало. Ни на холостых оборотах, ни на средних. Хотя, например на Тойотах, машина глохнет или начинает неустойчиво работать. Сделал вывод, либо недостаточное давление масло в магистрали, либо неисправен фазовращатель. Как проверить?

сними и разбери этот ванус (фазо вращятель)
 
Doc_Vag написал(а):
сними и разбери этот ванус (фазо вращятель)

а в чем там может быть проблема? на что обратить внимание? снимать сильно геморно?
 
Bakser написал(а):
а в чем там может быть проблема? на что обратить внимание? снимать сильно геморно?


чтоб его снять надо грм скидывать, открутить от распредвала и т.д. Когда будешь разбирать обрати внимание сколько масло оттуда выльется. Бывали случаи что вообще масло нет, сухо!

P.S лишний раз лучше не трогать если не уверен что дело именно ванусе.
 
Doc_Vag написал(а):
чтоб его снять надо грм скидывать, открутить от распредвала и т.д. Когда будешь разбирать обрати внимание сколько масло оттуда выльется. Бывали случаи что вообще масло нет, сухо!

P.S лишний раз лучше не трогать если не уверен что дело именно ванусе.

так снимать то буду не я, а моторист. Другое дело как убедится что именно фазовращатель виноват в ошибке
 
Сегодня сделал тест:
Блок измеряемых величин 094:
Базовая регулировка
Непрерывное регулирование положения распределительного вала впускных клапанов
- Функция 04 (Базовая регулировка)
- Активировать экспресс-опрос, нажав на клавишу "4" (ВКЛ)
- Нажать на педаль тормоза и одновременно нажать на педаль акселератора: частота вращения автоматически увеличивается до 2200 об/мин -> «Тест ВКЛ»
- Дождаться появления в поле 3 и 4 сообщения "Система исправна"
1)Число оборотов, об/мин
2)Поворот регулятора, фактический, в ° поворота коленвала
3)Результат, ряд цилиндров 1 тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / система исправна /неисправна
4)Результат, ряд цилиндров 2 тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / система исправна /неисправна

Результат: при активации этого теста через кнопку ВКЛ/ВЫКЛ/Дальше и одновременном нажатии на тормоз и газ, ничего не происходит. Обороты остаются холостыми, педель газа на нажатие не реагирует и в третьем окне пишет "Система не в норме"
 
Назад
Сверху Снизу