Решено Трели, звон двигателя CFN. Решено - звук от катализатора! Звуки катализатора!

sergeant71

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Севастополь
Авто
VW Polo 1.6 2012
Здравствуйте. Есть вопрос к уважаемым специалистам. Авто VW Polo, 12 года, пробег 8000 км. Недавно стал обращать внимание на еле слышное тренькание из подкапотного пространства, сделал запись (диктофон под капотом). Какие то непонятные трели, для детонации звук слишком мягкий (ИМХО). Может есть у кого нибудь мысли по этому звуку. О записи: авто идёт на подъем на 3 передаче, потом поворот на 2 и разгон, затем снова подъём на 3 передаче и сброс газа. О бензине: 95+, пробовал и 98 и 100 - результат тот же. Вот запись Звук двигателя Динамика не теряется, прёт нормально. Извиняюсь за "много букв".
 
а поиском воспользоватся?! вот
 
frem
Уважаемый, при чём здесь стуки на холодную? Их нет у меня...
 
sergeant71, двигатель был хорошо прогрет? Если нет, то корни звука такие же как и в теме, на которую вам дали ссылку.
У меня был P.Sedan 2012 года, и он детонировал при разгоне на хорошем 95 бензине. (Пишу хороший поскольку пробовал с разных заправок). После езды по трассе со скоростью за 90 и не менее 20 минут детонация как бы затихала. Но она была всегда при интенсивном разгоне.
 
cronter
Да, двигатель был хорошо прогрет. Не думаю, что это детонация. Уж сильно нежный звук какой то... и почему нет изменений при смене бензина?
 
Честно говоря, прослушав вашу запись, никак не определился. Много шума. Увы. :(
Поэтоиу я написал как было у меня. Звук детонации я, понятное дело, слышал из салона и при более худшем бензине он был более интенсивный. И это при штатном датчике детонации.
 
этот звук на CFNA при движении под нагрузкой на 95-м бензине (и выше) обусловлен конструктивной особенностью данного мотора. Электроника сдвигает зажигание так, чтобы обеспечить максимальный крутящий момент на грани с детонацией. Неисправностью этот звук не является.
Для пробы, залейте 92-й, покатайтесь километров 500 и, что называется "почувствуйте разницу".
 
Profi VW, так всё же отчего звук, если детонации нет? Поршни болтаются? :)
 
Ну тут понятное дело, что не поршни, 200%...
 
Если уж сильно напрягает, снимите термозащиту с выпускного коллектора. Возможно коллектор лопнул. Были случаи на CFN.
 
Спасибо всем, кто ответил. Источником звука является система выпуска отработаных газов в районе катализатора. Пришлось несколько дней изменять расположение микрофона (проф. диктофон Олимпус). В итоге звук был "отловлен" в указанном районе, при пуске холодного двигателя, в то время, когда ЭБУ производит разогрев катализатора переобогащенной смесью. Детонация здесь не причём, просто так звучит выхлоп в катализаторе... Звук начинается с 15 секунды, достигает максимума на 30-45 секунде и стихает на 60 секунде. Слушаем: Звоны трели двигателя
 
Аналогичное описание эффекта:

громкие выхлопные при холодном старте
(Только 1.4 TSI 122л.с.)

При холодном запуске двигателя в течение примерно 1 минуты работы на высоких оборотах холостого хода и выхлопная ревет ясно.

Ли заболевшие только 1.4 TSI с 122 л.с.. Kat является причиной подогрева, которая достигается при более высокой скорости холостого хода и зажигания. Причиной шума выхлопа является зажигания. Такое поведение является нормальным и безвредным.


 
Назад
Сверху Снизу