Заклинило КПП Заклинило КПП на задней скорости

  • Автор темы alexanderkos
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 19К
alexanderkos

alexanderkos

Завсегдатай
Сообщения
94
Реакции
4
Город
Казахстан Караганда
Авто
Volkswagen Passat Variant B4 2E 1993г.в/V.A.G 0130/Vin cod WVWZZZ3A2RE059421
после долгой буксовке в снегу, на след день заметил что на холодную очень туга включается первая-вторая и задняя передача, после прогрева КПП работает как обычно. Утром встал, завел машину, с трудом включил заднею передачу и заднею передачу заклинило намертво. В чём может быть причина?
 
alexanderkos написал(а):
В чём может быть причина?

"если нет элементарных навыков и знаний, то возьми учебник слесаря и почитай" (WRH2E)
Далее. тащи машину в автосервис, по пути заехай в магазин-купи сцепления комплект, т.к. тебе придется его заменить! B)
 
Зашёл сегодня в автосервис, объяснил ситуацию, сказали что сломаны синхронизаторы, каропку за замену. Что скажите по этому поводу?
 
Если задаёшь такие вопросы,то по любому разминай лопатник.Если бы ты САМ снял коробку и выложил фото,ответ был бы другой.
 
alexanderkos написал(а):
Зашёл сегодня в автосервис, объяснил ситуацию, сказали что сломаны синхронизаторы, каропку за замену. Что скажите по этому поводу?

ТЫ! нормальный человек? :fool: :wall:
На задней скорости НЕТ СИНХРОНИЗАТОРОВ! :mad:
ты сцепление сжег-когда буксовал! Причем тут коробка передач?




ЗЫ. почему ко мне ТАКИЕ клиенты не приезжают :unknw: :unknw: :unknw: :cry:
 
Я тоже за сцепу. Тож буксовал сцепу перегрел и скорости туго включались, потом постоял она остыла и все в норме. Ты видно сильно жег ее и сцепа отошла в мириной
 
выявил что передача застряла не на задней скорости, а на первой, тоесть машина движется постойнно вперёд, но както с вибрацией.
 
alexanderkos написал(а):
выявил что передача застряла не на задней скорости, а на первой, тоесть машина движется постойнно вперёд, но както с вибрацией.

диск сцепления развалился
 
Не могу понять почему сцепления? Сцепления выжимается! с выжатым сцеплением машина катится как на нейтрали. Рычак стоит мёртво на первой пердачи.
 
2 alexanderkos, аналогичный случай - зимой в - 27 выезжал со двора, забуксовал, включил заднюю, заехал обратно. Хотел тронуться вперед - тут то её и заклинило. При попытке переключиться на нейтралку сломал пластиковую тягу кулисы. Тыркал во все стороны вручную из под капота, механизм выбора передач начал ходить поперек своей оси (что дало включение 1-й, задней и иногда второй скорости), а вот вдоль своей оси - подклинивает. Вручную сдвигается но туго, на заведённой ни в какую. Сцепление 100% рабочее. Как вариант хочу попробовать это - https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=185977
Кто сталкивался? Какие мысли есть по сабжу?
P.S. Никак не определю тип коробки - цифры не разборчивы. 5-ступка, то ли 085, то ли 020.
 
JaAuto написал(а):
P.S. Никак не определю тип коробки - цифры не разборчивы. 5-ступка, то ли 085, то ли 020.

на RF стоит КПП без вариантов-020 B)
 
Разобрался. Месяцев 5 назад упал наконечник троса спидометра (т.н. морковка) в коробку, достать не смог. Понадеялся что его там шестернями перемелет. Огрызок этой морковки попал куда-то в механизм с тягами, которые передвигают шестерни при переключении передач. Вынул вал механизма выбора передач, хорошо видно, что дальние от пробки с пружиной тяги стоят ровно посередине, прорезь в прорезь, а самая первая влево ходит а в право ни в какую. Соответственно какая то из передач постоянно или включена или недовключена (на нейтралке слышен скрежет когда сцепление отпускаешь). Попробую проволокой там поковырять, не выйдет вытащить - придется скидывать коробку. Как-то так... :(
 
посмотри тросы включения передач, были случаи и не раз когда трос обламывался и машина оставалась на одной на передаче.
 
Назад
Сверху Снизу