Ошибка 00670 VW Golf III 1,8 AAM 1997 моновпрыск

LittleAlik

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Жуковский
Авто
VW Golf III 1.8 AAM АКПП 1997г
Доброго времени суток!
В общем, проблема следующая.

На ходу, когда еду медленно, обороты резко падают вниз, то есть машина почти глохнет, и почти не реагирует при этом на педаль газа. Жму на педаль сильнее - обороты выстреливают, машина тоже и едет дальше нормально.
Появляется такой неприятный момент только при маленькой скорости.

Диагностика двигателя показала ошибку 00670 - Датчик положения дроссельной заслонки G127.

Вопрос - что мне теперь делать? Вычитала, что если заслонку почистить, то это может помочь. Или же мне менять нижнюю часть моновпрыска (так как эти потенциометры заслонки если и продаются отдельно, электрики не берутся их устанавливать) ?
 
Системы впрыска и зажигания
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с системами впрыска и зажигания БЕНЗИНОВЫХ двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя/системы впрыска/карбюратора будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя/системы впрыска/карбюратора ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два

А вот тут она как раз! :hat:
 
Извините, отредактировала.
 
G127 датчик положения РЕГУЛЯТОРА дроссельной заслонки :


508894b09337.jpg


Вычитала, что если заслонку почистить, то это может помочь.

Вряд ли .
Или же мне менять нижнюю часть моновпрыска (так как эти потенциометры заслонки если и продаются отдельно, электрики не берутся их устанавливать) ?
НЕ надо .

Проверить провода к регулятору и его разъем (6 контактов), регулятор разобрать-почистить ,в худшем случае - поменять.
 
Недавно была такая же проблема. Ошибка G127, подклинивал моторчик. Переборка помогла на пару недель. Лучше заменить РХХ, это не так дорого (~2000 рублей).
 
РХХ был заменян на новый около трех недель назад.

Разъемы и провода сегодня проверю, спасибо. А артикул регулятора не подскажете? Или не подскажете, где его можно найти?
 
РХХ - регулятор холостого хода. О нем и речь. Каталожный номер VAG - 048133031. Реальный производитель Bosch, его номер - 0 132 008 601. Проверяйте проводку и сам регулятор. Достаточно просто включить зажигание и рукой открыть дроссельную заслонку. Шток должен выехать следом
 
Стоп, стоп, стоп. Объясните непонятливой.
Регулятор дроссельной заслонки и регулятор холостого хода - одно и то же?
Судя по каталогам на экзисте, да даже по картинкам, если в гугле вводить, это разные датчики.


ad94aa0e0781.jpg


под цифрой один - потенциометр дроссельной заслонки (его же и называют датчиком положения дроссельной заслонки), цифра 2 - РХХ и есть.

Исправьте, если я не права.
 
В нижней части узла впрыска стоит два датчика: РХХ - регулятор холостого хода и ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки.
Andsoo показал внутреннее устройство РХХ. Это сам моторчик регулятора V60, датчик вращения этого моторчика G127 и концевик холостого хода F60. Именно про РХХ и я и веду разговор. Ошибка G127 связана с ним, с его проводкой или не дай бог с частью бока управления двигателем, которая заставляет его ездить.
ДПДЗ это совсем другой датчик. Он находится слева (справа, если стоять лицом к мотору) на нижней части и имеет разъем на 5 контактов, у которого средний пин пустой. Он в схемах называется G69.

12c176298406.jpg
 
Спасибо большое за развернутый ответ. А то я что-то запуталась совсем. :rolleyes:
 
Не за что. Пусть ААМ'ка радует вас также, как и меня.
 
Назад
Сверху Снизу