Volkswagen Passat B5 двигатель AHH плохая компрессия разбор двигателя, дефектовка деталей, ремонт. Фото

qraf

Завсегдатай
Сообщения
87
Реакции
12
Город
Росия,Вологда
Авто
Пассат б5, AHH 1999
Имеется Пассат Б5 с движком АНН.Симпотомы которые привели к разбору двигателя хреново заводится -выведена кнопка принудительного накала свечей,греешь 115 секунд –крутишь стартер – схватывает, но не заводится, еще раз два повторяешь –заводится вдогонку…
На горячую надо крутить 10 секунд ,что бы завелся ,если остынет градусов до 40,опять танцы с принудительным накалом свечей…
Стартер крутит нормально ,перебирал его ,по Вагкому обороты 190…
Угол впрыска был выставлен…
На насос грешил и на форсунки тоже ,но решил сначала промерить компрессию…
был куплен компрессометр «Друг» и переделан под свечу накала…


d1863c05bcce.jpg


Первые результаты меня привели в шок 1цилиндр-18; 2-19;3-16;4-не стал мерять так как мешались трубки к форсунке…
Проверил метки - в норме ,попробовал масло в цилиндр, хотя по манулу не рекомендуется, манометр зашкалил, аж стрелку провернуло, отдал манометр киповцам, они восстановили ,но еще взял один с кислородного редуктора ,проверил тоже самое….

Ну что готовимся к снятию головы, запчасти пока не заказывал…
Но так накидал примерно
Reinz 71-28781-10 Прокладка коллектора впускного 1 60,00р.
Reinz 70-31257-00 Прокладка клапанной крышки 1 390,00р.
Reinz 61-33120-40 Прокладка, головка цилиндра 1 868,05р.
Reinz 71-27898-20 Прокладка, выпускной коллектор 4 120р
Kolbenschmidt 94 427 720 Поршень 4 10 000 р
Mahle / Knecht 029VA30495100 Выпускные клапана 4 1 000,00р.
Kolbenschmidt 39486 впускные клапана 4 800,00р.
Ina 420 0022 10 Толкатель клапана 8 1 000р.
Reinz 12-26058-01 Колпачки маслосъёмные, комплект комплект 200р.
Dayco KTB191 Ремкомплект грм 2700
Kolbenschmidt 77 213 600 Шатунный подшипник 320.р
Reinz 14-32047-01 Комплект болтов головки цилидра 380р.
итог 18- 19т.рублей
Сегодня первый день разбор двигателя – снова измерил компрессию на холодную ,результат на 3 цилиндре - так как самая маленькая компрессия на нем…





Скинул бампер ,снят ремень генератора и ГРМ, там вроде все понятно, только вот не оказалось биты для болтов ,которые крепят телевизор к кузову, Фотоаппарат сдох, фоток не много ,да и работы не очень много проделал, так как все впервые, и дизель, и первый ремонт двигателя(но надо же когда-нибудь начинать).
Гайку с распредвала откручивал резки рывком ключа, шкив сбил прутком…
Завтра буду снимать голову, нашел порядок откручивания болтов, только вот не могу понять болты можно откручивать сразу или надо в несколько приемов ,как при затяжке???
Впуск сильно засорен - отсюда вопрос чем чистить...фото постом выше...
Открутил трубу с гофрой от турбины - болты со скрипом открутились, снять турбину лучше на снятой голове или,снимать на двигателе???
Одна гайка обошлась, придется на снятой голове что-то думать...
были сняты форсунки- пролил ВДешкой, и ключом на 15 потихонечку расшатывал, вышли все хорошо, надо буде свозить на проверку распыла...
управляющую проверил на сопротивление- результат 91 Ом, что в пределах нормы...
Завтра продолжаем...
Продолжаем… Сегодня был снят телевизор ,не забывайте фишки сигнала
Телевизор крепится болтами, для которых нужна Бита-торкс Т47…



Вместо направляющих болты м8 длинна 120мм



В общем, ничего сложного… Вылилось мимо порядочно антифриза, пришлось просушивать газетами.

Главное не затерять вот такие проушины, к ним крепится защита.



После этого снимаем термостат, вот он родимый…



Приступаем с снятию головки блока цилиндров… Просушиваем полость болтов ,куда будет вставляется бита от масла использовал пинцет и кусочки ветоши…
Нужна хорошая сплайн бита м12…
Болты откручиваются туго ,сначала откручивал, чтобы только стронулись, где-то около 45 градусов – следить за порядком, вторым заходом откручивались уже полностью…



Так как турбина не открутилась от выпускного коллектора,пришлось снимать вместе с головой…
Забыл снять натяжитель ремня грм ,снял его после этого головка снялась…
Повезу на работу там будем смотреть ,чистить, дефектовать и ремонтировать..



Состояние цилиндров -





Буртики ногтем чувствуются… Завтра берем у токарей измерительный инструмент –микрометры и нутромер ,и займемся измерениями.
Ну а по результатам измерений будет ясно, что делать с двигателем…
Так что работы отложились на завтра. Может, придется взять отпуск.
 
Много букв, но последняя фраза порадовала
Может, придется взять отпуск.

Кстати, а сколько масла при измернии компрессии было налито в цилиндр?

ЗЫ
Ээээ то я к чему. Нормально когда компрессия 26 -32 бара. А у вас манометр был изначально на 40 бар. Вы плюхнули х.з. сколько масла. Ну и манометр ... умер.
Это я не к тому, что мне манометр жалко. А к корректности измерений

ЗЫ ЗЫ пальцем буртик мерить не надо. Однако нутромер для того есть. Извините за некоторое брюжжание :rolleyes: :rolleyes:
ЗЫ.ЗЫ.ЗЫ.
Проблемма в клапанах наступает раньше чем в износе ЦПГ.

Ждемс результаты измерений цилиндра вдоль - поперек минимум в трех местах
Вверху, в середине, и внизу цилиндра.
А также диаметр поршня по юбке однако огласите
 
Nik1958 написал(а):
Кстати, а сколько масла при измернии компрессии было налито в цилиндр?




Ждемс результаты измерений цилиндра вдоль - поперек минимум в трех местах
Вверху, в середине, и внизу цилиндра.
А также диаметр поршня по юбке однако огласите

масла грамм 15 залито
Завтра или послезавтра измеряю цилиндры ну а потом уже перейдем к полной разбоке движка
 
Поршень имеет выемку- камеру сгорания. В неё и натекает масло. Правилнее было бы после добавления масла в стартерном режиме ( не прикручивая компрессометр) прокрутить несколько оборотов дабы удалить лишнее масло.
 
Да, ещё интересует внутренний диаметр вашего муляжа свечей для проверки компрессии. Клапан у вас наверху. Поэтому и интересен мертвый объем
 
Nik1958 написал(а):
Да, ещё интересует внутренний диаметр вашего муляжа свечей для проверки компрессии. Клапан у вас наверху. Поэтому и интересен мертвый объем

внутренний диаметр 4 мм,там два клапана один перед манометром,один перед перохоником
 
qraf написал(а):
масла грамм 15 залито
Завтра или послезавтра измеряю цилиндры ну а потом уже перейдем к полной разбоке движка

Камера сгорания 25 см3 примерно....15 грамм многовато заливать, шатуны загнуть можно, гидроудар почти
 
Первые результаты меня привели в шок 1цилиндр-18; 2-19;3-16;4-не стал мерять так как мешались трубки к форсунке…

А тех. характиристикам какая должна быть компресия?
 
Я лопух,кретин,идиот!!!!

Компрессометр ведь не правильно сделан у меня, должен клапан стоять в самом начале компрессометра,а у меня стоит посередине,я просто увеличил камеру сгорания ,счас пойду в гараж,залью в переходник из шприца и посчитаю, на сколько увеличил камеру сгорания...

Пока по предварительным данным износ цилиндра 4 сотки, вроде не много ,в мануалах порог 10 соток...

Но буртик еле ощущается..
 
Ну намеряете 21-22-20-ХХ
Не принципиально, все равно мало.
 
Померял объем,который занимает переходник-4,5 мл....
 
При этой компресси народ начинает задавать вопрос. " А что это она у меня как-то плоховато заводиться стала"
 
так при плюс 10-15 свечи накала держал 5-10 секунд,после этого заводилась, и то в догонку.
Завтра понесу форсунки проверить на распул ,нашел нутрометр индикаторный,будем мерять износ,а то микрометром как-то неудобно там измерять...
 
может лучше было все сделать, а потом отчет выкладывать, а то окажется что и мотор не надо было разбирать вовсе!
 
AlexTDI написал(а):
может лучше было все сделать, а потом отчет выкладывать, а то окажется что и мотор не надо было разбирать вовсе!

А как же советы,кто на путь истинный наставит,втыку даст,научит уму-разуму???
 
А пока мотор и не разобран полностью,снята голова у двигателя,ждем замеров...
 
qraf написал(а):
А пока мотор и не разобран полностью,снята голова у двигателя,ждем замеров...

мотор то как раз разобран, бошку сняли, болты сорвали.
 
qraf написал(а):
А как же советы,кто на путь истинный наставит,втыку даст,научит уму-разуму???

Ты же все решил сам для себя.
зачем те бе что сам все знаешь все умеешь, мануал в зубы, и бегом в гараж, когда сделаешь, тогда пиши.
а так что воздух беспонту трясти.
 
Снес голову на перебор- вердикт моториста-голову в утиль,прогорели седла клапанов,в некоторых местах,отколоты куски от седел... Все печально...
Седла меняются на голове или нет?
Еще вопрос - голова стоит 15 рублей на разборе,новая Kolbenschmidt 10800 ,что лучше,на 15
можно новую собрать...
 
Назад
Сверху Снизу