Запчасти ауди, запчасти фольксваген Ремонт МКПП Техцентр М1 Угона.нет RazborAvto Turbomotors Autolux Запчасти и ремонт VW T4, T5 Техцентр VWS Eberspaecher ВАСЯ Диагност 12.12
Страницы: (2) [1] 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> [выпуск] Замена выпускного коллектора на VW Multivan T5, двигатель АХА (2.0л.) Отчет с фото
murz88
  Отправлено: Nov 14 2012, 10:16 PM
Quote Post


Автопользователь.
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 6700
Пользователь №: 12307
Регистрация: 31-May 06

Рейтинг:
(100%) XXXXX

Поблагодарили: 468
Прежде чем менять выпускной коллектор необходимо твёрдо убедиться и определиться в необходимости выполнения работ именно по замене самого выпускного коллектора, а не прокладки между ним и ГБЦ.
При диагностике и поиске негерметичностей выпускной системы автомобиля, как утверждают, удобно использовать Дыммашину.
Тестер утечек - Smoke Pro генератор дыма



Выпускной коллектор - деталь не дешевая, работа по его замене не простая. При откручивании медных гаек со шпилек крепления коллектора возможен облом резьбовой шпильки (шпилек)… Замена обломанной шпильки (шпилек) может потребовать многосложной работы по снятию головки блока цилиндров.
Для выполнения работ по замене выпускного коллектора необходимо иметь хороший (надёжный, удобный) инструмент и опыт подобных работ. Для опытного человека работа не сложная, потребует аккуратности и терпения.

(Не многим меньшего терпения и большего умения, чем работа по замене салонного фильтра тонкой очистки воздуха Мультивэна. smile.gif )

В желании заменить выпускной коллектор, было принято решение приобретать только новый. Б/У и восстановленные экземпляры – не рассматривались.
Было приобретено:
06А 253 031 BF – Выпускной коллектор
06А 253 039 L - прокладка (вып. коллектор – ГБЦ)
7HO 253 115 - прокладка (вып. коллектор – приёмная труба)
N 911 308 01 – гайка.8 шт.
N 022 146 16 – гайка 4 шт.

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

Выпускной коллектор выполнен не из однородного металла
Жёлтые точки - магнитятся.
Красные - не магнитятся.

user posted image

user posted image

user posted image

Как оказалось, на двигателе АХА 2.0л. Мультивэна замену выпускного коллектора возможно (не сложно) выполнить без демонтажа других узлов и агрегатов.

Описан только частный случай. Не обязательно соблюдение последовательности и способов исполнения этапов работы. Возможны варианты.

Поднять автомобиль на подъёмнике (или используя смотровую яму) снять нижнюю защиту двигателя (поддона картера). Появляется удобный (много свободного места) доступ к точкам крепления выпускного коллектора.
Находясь снизу автомобиля смочить гайки и резьбы шпилек откручиваемых точек крепления выпускного коллектора и приёмной трубы. 8 гаек крепления коллектора к ГБЦ, 4 гайки крепления Коллектор – Приёмная труба, Две гайки на трубке рециркуляции отработанных газов, Две гайки на трубке подачи воздуха и лямбда зонд.
Красные точки - крепление выпускного коллектора к ГБЦ.
Зелёные - крепление выпускного коллектора к приёмной трубе.
Синие - лямбда зонд и его провод подключения (уже отключен и опущен вниз)
Жёлтые - а) трубка рециркуляции отработанных газов; б) трубка подачи воздуха.

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

Сверху авто: пока «откисают» замоченные резьбовые соединения, освободить с точек крепления провод первого лямбдазонда. (Место крепления провода лямбда зонда отмечено Синим цветом.) Это необходимо, чтобы демонтировать выпускной коллектор вместе с лямбдазондом, для последующего удобного (безопасного) откручивания зонда на верстаке.

user posted image

user posted image

user posted image

Снизу авто: Отмечены Зелёным цветом. Вооружившись надёжным -удобным инструментом открутить 4 медные гайки крепления: выпускной коллектор – приёмная труба. Снять со шпилек выпускного коллектора и чуть опустить приёмную трубу. Снять уплотнительную металлическую прокладку.

user posted image

Снизу авто: Отмечены Красным цветом. Открутить (находясь снизу автомобиля) все доступные медные гайки крепления выпускного коллектора к ГБЦ. Вообще к ГБЦ коллектор крепится на 8 медных гайках.

user posted image

Снизу авто: Отмечено Жёлтым. Открутить (отпустить) соединительную трубку системы рециркуляции отработанных газов.

user posted image

и соединительную трубку (отмечено жёлтым) подачи воздуха. После чего появится удобный доступ для откручивания нижних левых гаек крепления выпускного коллектора.

user posted image

user posted image

Снизу авто: (отмечены Красным) получив удобный доступ к оставшимся гайкам крепления выпускного коллектора – открутить эти гайки.

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

Находясь сверху, у автомобиля, встав на табурет и наклонясь над моторным отсеком, открутить оставшиеся медные гайки крепления выпускного коллектора к ГБЦ. Отведя приёмную трубу чуть в сторону, снять со шпилек ГБЦ выпускной коллектор и опустив его вниз, вынуть из моторного отсека автомобиля. Снять уплотнительную металлическую прокладку.

user posted image

Закрепив выпускной коллектор в тисках и осторожно, ещё раз смочив для смазывания, открутить (демонтировать) трубку рециркуляции отработанных газов и лямбда зонд.

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

Установка и крепление всех элементов, прокладок и нового выпускного коллектора производится в обратном порядке.

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

Это сообщение отредактировал Admin - Nov 16 2012, 01:30 AM

--------------------
VW Passat Variant, 2E, 94.
Москва

--------------------
Passat Variant B4 2E 1994 Москва


Поблагодарили за это сообщение: Admin, chdv1971, Endorphine, patrikset, vmakeev, RPetrovich, tirex, lingus
PMEmail PosterUsers Website
Top
chdv1971
Отправлено: Nov 16 2012, 07:54 AM
Quote Post


Я здесь живу
***********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1443
Пользователь №: 29609
Регистрация: 29-October 07

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 192
Если можно покажите дефект этого коллектора.

--------------------
passat b4 aft 1,6
Беларусь
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
4066005
Отправлено: Nov 16 2012, 08:42 AM
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members
Сообщений: 7
Пользователь №: 129442
Регистрация: 24-July 12

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 5
А почему гайки медные? Всегда думал что стальные, пусть и омедненые.

--------------------
VW Touareg 2.5 BAC 2003г
Россия, Кириши
PMEmail Poster
Top
murz88
Отправлено: Nov 16 2012, 12:06 PM
Quote Post


Автопользователь.
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 6700
Пользователь №: 12307
Регистрация: 31-May 06

Рейтинг:
(100%) XXXXX

Поблагодарили: 468
QUOTE (chdv1971 @ Nov 16 2012, 07:54 AM)
Если можно покажите дефект этого коллектора.

Очень жаль, что не смогу сделать фото неисправности снятого выпускного коллектора….. cool.gif
Её просто нет! Б/У Коллектор находится в полной исправности и послужит ещё многие годы (хочется верить). Скажем так - он не удовлетворял глаз своим внешним видом (чисто эстетически smile.gif ) – подозрительный, не свежий, малоприятный вид.

--------------------
VW Passat Variant, 2E, 94.
Москва

--------------------
Passat Variant B4 2E 1994 Москва
PMEmail PosterUsers Website
Top
murz88
Отправлено: Nov 16 2012, 12:08 PM
Quote Post


Автопользователь.
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 6700
Пользователь №: 12307
Регистрация: 31-May 06

Рейтинг:
(100%) XXXXX

Поблагодарили: 468
QUOTE (4066005 @ Nov 16 2012, 08:42 AM)
А почему гайки медные? Всегда думал что стальные, пусть и омедненые.

Действительно! Тонкое замечание…. , а может, они только покрыты медью. Надо будет проверить магнитом.
Необходимо отметить, что при монтаже нового выпускного коллектора были установлены (использованы для крепления) старые - «родные» гайки. Они имеют более толстый по высоте (хочется верить надёжный, крепкий) край прилегания (юбку) к удерживаемой поверхности.
А для крепления (стягивания)поверхности «коллектор – приёмная труба» уже пошли в дело новые ( с тонкой юбкой) имеющие большую площадь прилегания против старых обычных «родных», ранее стоявших в этих точках крепления гайках.

--------------------
VW Passat Variant, 2E, 94.
Москва

--------------------
Passat Variant B4 2E 1994 Москва
PMEmail PosterUsers Website
Top
Ritor
Отправлено: Nov 16 2012, 04:11 PM
Quote Post


Завсегдатай
*******

Группа: Members
Сообщений: 477
Пользователь №: 45762
Регистрация: 22-January 09

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 25
QUOTE (murz88 @ Nov 16 2012, 11:08 AM)
Действительно! Тонкое замечание…. , а может, они только покрыты медью. Надо будет проверить магнитом.
Необходимо отметить, что при монтаже нового выпускного коллектора были установлены (использованы для крепления) старые - «родные» гайки. Они имеют более толстый по высоте (хочется верить надёжный, крепкий) край прилегания (юбку) к удерживаемой поверхности.
А для крепления (стягивания)поверхности «коллектор – приёмная труба» уже пошли в дело новые ( с тонкой юбкой) имеющие большую площадь прилегания против старых обычных «родных», ранее стоявших в этих точках крепления гайках.

По поводу гаек-был опыт снятия установки выпускного на 3 гольфе, кайки крепления приемки поставил новые оригинал(старые были ржавенькие но открутились без особых проблем) через 5 тысяч при попытке отвернуть уже новые гайки 3 из 6 вначале отвернулись на 2-3 оборота потом их заклинило и пришлось ломать шпилки. Гайки немного хитрые-самоконтрящиеся за счет смятия верхней части.

--------------------
Golf 3 GTI 2.0 2Е
москва
PMEmail PosterUsers Website
Top
murz88
Отправлено: Nov 16 2012, 04:29 PM
Quote Post


Автопользователь.
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 6700
Пользователь №: 12307
Регистрация: 31-May 06

Рейтинг:
(100%) XXXXX

Поблагодарили: 468
На новых гайках смятий (как понимаю сверху) не приметил...
В подвал, чтоб сделать фото новых и старых, лезть лень.... smile.gif
Може смочить было нужно, тогда б и пошли "как по маслу"?!
Жестоко - со шпильками.... cool.gif

--------------------
VW Passat Variant, 2E, 94.
Москва

--------------------
Passat Variant B4 2E 1994 Москва
PMEmail PosterUsers Website
Top
Ritor
Отправлено: Nov 17 2012, 06:46 PM
Quote Post


Завсегдатай
*******

Группа: Members
Сообщений: 477
Пользователь №: 45762
Регистрация: 22-January 09

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 25
QUOTE (murz88 @ Nov 16 2012, 03:29 PM)
На новых гайках смятий (как понимаю сверху) не приметил...
В подвал, чтоб сделать фото новых и старых, лезть лень.... smile.gif
Може смочить было нужно, тогда б и пошли "как по маслу"?!
Жестоко - со шпильками.... cool.gif

самое обидное что и смачивал и перед монтажом были смазаны графиткой и при отворачивании легко стронулись а затем заклинило. После этого новую приемку поставил на старые гайки.

--------------------
Golf 3 GTI 2.0 2Е
москва
PMEmail PosterUsers Website
Top
Fanat VW
Отправлено: Nov 17 2012, 07:38 PM
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 2834
Пользователь №: 2186
Регистрация: 11-December 04

Рейтинг:
(27%) XX---

Поблагодарили: 22
Мурз, можешь озвучить название автосервиса, в котором проводились эти работы?

--------------------
Bob Long G6R
Москва
PMUsers Website
Top
murz88
Отправлено: Nov 18 2012, 12:08 AM
Quote Post


Автопользователь.
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 6700
Пользователь №: 12307
Регистрация: 31-May 06

Рейтинг:
(100%) XXXXX

Поблагодарили: 468
Нет-нет, автосервис в Южном порту к этому отношения не имеет.

--------------------
VW Passat Variant, 2E, 94.
Москва

--------------------
Passat Variant B4 2E 1994 Москва
PMEmail PosterUsers Website
Top
murz88
Отправлено: Nov 18 2012, 12:30 AM
Quote Post


Автопользователь.
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 6700
Пользователь №: 12307
Регистрация: 31-May 06

Рейтинг:
(100%) XXXXX

Поблагодарили: 468
Так и не придумал где разместить.... cool.gif

17.11.12 с 23.05 до 00.00 радиопередача на Fm 91.2
Фердинанд Порше и техника созданная им, история Народного Автомобиля....
http://www.moskva.fm/play/4015/translation

--------------------
VW Passat Variant, 2E, 94.
Москва

--------------------
Passat Variant B4 2E 1994 Москва
PMEmail PosterUsers Website
Top
vmakeev
Отправлено: Nov 18 2012, 12:06 PM
Quote Post


Продвинутый участник
****

Группа: Members
Сообщений: 133
Пользователь №: 10889
Регистрация: 12-April 06

Рейтинг:
(6%) X----

Поблагодарили: 15
QUOTE (murz88 @ Nov 16 2012, 12:06 PM)
Очень жаль, что не смогу сделать фото неисправности снятого выпускного коллектора….. cool.gif
Её просто нет!  Б/У Коллектор находится в полной исправности и послужит ещё многие годы (хочется верить).  Скажем так - он не удовлетворял глаз своим внешним видом (чисто эстетически smile.gif ) – подозрительный, не свежий, малоприятный вид.


эстетичный внешний вид детали под капотом имеют только
при выходе авто с конвейера.

murz88- Вспомните как выглядел чугунный коллектор на Вашем старом Passate-
жутко ржавая железяка - Вы же его не меняли....

а за отчет - 5+
как всегда подробно и качественно

--------------------
VW Touran 1.9TDI BKC 2005г (был Passat B4 сарай 2.0 ADY 1995г.)
Одинцово
PMEmail PosterUsers Website
Top
murz88
Отправлено: Nov 18 2012, 12:56 PM
Quote Post


Автопользователь.
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 6700
Пользователь №: 12307
Регистрация: 31-May 06

Рейтинг:
(100%) XXXXX

Поблагодарили: 468
Мне нравится красивое (чистое не ржавое) подкапотое пространство! ..... Наслаждаюсь глядя....cool.gif

Поглядеть на Менянный выпускной коллектор своего Пассата и сейчас могу... Уже пришло время, скоро планирую снятие и его. Весь ржавый ...... cool.gif

Благодарю! Старался... cool.gif
"Нашу фирму знают... Плачут, но берут." smile.gif







--------------------
VW Passat Variant, 2E, 94.
Москва

--------------------
Passat Variant B4 2E 1994 Москва
PMEmail PosterUsers Website
Top
RPetrovich
Отправлено: Nov 19 2012, 01:00 AM
Quote Post


Завсегдатай
*******

Группа: Members
Сообщений: 449
Пользователь №: 11331
Регистрация: 26-April 06

Рейтинг:
(15%) X----

Поблагодарили: 118
Для эстетики надо было тюнинговый коллектор из нержавейки или титана поставить, или родной покрасить спец. покрытием.

--------------------
1991 Golf 3 1.4 ABD + 1991г VW Passat B3 Variant 1.8 RP Mono-motronic
Украина, Харьков
PMEmail PosterUsers Website
Top
murz88
Отправлено: Nov 19 2012, 03:07 AM
Quote Post


Автопользователь.
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 6700
Пользователь №: 12307
Регистрация: 31-May 06

Рейтинг:
(100%) XXXXX

Поблагодарили: 468
Хм, очень интересно, какие спец. покрытия существуют для выпускных коллекторов? cool.gif
Про термоленту найти удалось....
http://www.msr.ru/%D0%B3%D0%BB%D1%83%D1%88...D1%8B/rs-04630/
Подскажите, если знаете!
Кузбасслак не предлагать! smile.gif
Не менее любопытно, из чего (как внутри) выполнен выпускной коллектор...
Не магнитящийся (блестящий) металл отмечен цветными точками на фото

--------------------
VW Passat Variant, 2E, 94.
Москва

--------------------
Passat Variant B4 2E 1994 Москва
PMEmail PosterUsers Website
Top
pimlab
Отправлено: Nov 19 2012, 11:28 AM
Quote Post


Завсегдатай
*******

Группа: Members
Сообщений: 417
Пользователь №: 26034
Регистрация: 12-June 07

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 23
Чисто для инфы, а что там за дополнительные разные отверстия в коллекторе - система ЕГР ?

--------------------
Golf4 Variant, 1.9TDI PD AJM, 2000
Эстония
PMEmail PosterUsers Website
Top
murz88
Отправлено: Nov 19 2012, 02:03 PM
Quote Post


Автопользователь.
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 6700
Пользователь №: 12307
Регистрация: 31-May 06

Рейтинг:
(100%) XXXXX

Поблагодарили: 468
Замечательный вопрос!
Самому хочется узнать наверняка назначение этих отверстий - сам то не большой спец., не давний автолюбитель..... cool.gif
Поэтому, ответ только по личным наблюдениям и соображениям.....
Как понял, эти отверстия имеют отношение к прикручиваемой к выпускному коллектору металлической "трубке подачи воздуха".
И ещё, по наблюдениям и размышлениям... Состояние (диаметр, степень загрязнения отложениями) этих отверстий могут говорить о состоянии ( изношенности, не общем) ДВС.
Будем надеяться, что более знающие форумчане, при наличии желания, дадут нам полный и исчерпывающий ответ по функц. назначению этих отверстий.

--------------------
VW Passat Variant, 2E, 94.
Москва

--------------------
Passat Variant B4 2E 1994 Москва
PMEmail PosterUsers Website
Top
Fanat VW
Отправлено: Nov 22 2012, 02:34 AM
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 2834
Пользователь №: 2186
Регистрация: 11-December 04

Рейтинг:
(27%) XX---

Поблагодарили: 22
QUOTE (murz88 @ Nov 17 2012, 11:08 PM)
Нет-нет, автосервис в Южном порту к этому отношения не имеет.

Что ты имеешь ввиду?

--------------------
Bob Long G6R
Москва
PMUsers Website
Top
MSTRKRFT
Отправлено: Nov 22 2012, 08:02 PM
Quote Post


Fukenbröken
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 6341
Пользователь №: 8046
Регистрация: 26-December 05

Рейтинг:
(6%) X----

Поблагодарили: 283
ну теперь стало ясно что коллектор менялся из-за дырки во впускном коллекторе

дырки в коллекторе это для прогрева катализатора, спереди мотора висит пластиковая турбинка, которая нагнетает свежий воздух в выхлоп.. еще эти дырки в голове со временем засираются и получается ошибка о низком потоке воздуха.

--------------------
G4 1.8T AUM
msk
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
murz88
Отправлено: Nov 22 2012, 09:23 PM
Quote Post


Автопользователь.
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 6700
Пользователь №: 12307
Регистрация: 31-May 06

Рейтинг:
(100%) XXXXX

Поблагодарили: 468
QUOTE (4066005 @ Nov 16 2012, 08:42 AM)
А почему гайки медные? Всегда думал что стальные, пусть и омедненые.

Гайки магнитятся - значит......

--------------------
VW Passat Variant, 2E, 94.
Москва

--------------------
Passat Variant B4 2E 1994 Москва
PMEmail PosterUsers Website
Top

Topic Options Страницы: (2) [1] 2  Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0104 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100