Замена 5ст КПП на 6ст КПП на 2,4

  • Автор темы Виталий 57рус
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

Виталий 57рус

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Орёл
Авто
AUDI A6C5 ARJ 2.4 2000г.
Возникла проблема с КПП а точнее плохо включаются 2,4 и задняя передача рабочий и главный цилиндр заменен результатов ноль! Поэтому возникла мысль коли требуется замена КПП то может сразу поставить 6ст от дизеля и что может для этого понадобится заранее спасибо. :rolleyes:
 
Виталий 57рус написал(а):
Возникла проблема с КПП а точнее плохо включаются 2,4 и задняя передача рабочий и главный цилиндр заменен результатов ноль! Поэтому возникла мысль коли требуется замена КПП то может сразу поставить 6ст от дизеля и что может для этого понадобится заранее спасибо.  :rolleyes:

похоже дело в кулисе,а не в коробке.
 
Виталий 57рус написал(а):
Возникла проблема с КПП а точнее плохо включаются 2,4 и задняя передача рабочий и главный цилиндр заменен результатов ноль! Поэтому возникла мысль коли требуется замена КПП то может сразу поставить 6ст от дизеля и что может для этого понадобится заранее спасибо.  :rolleyes:

Тебе понадобится сама коробка с опорами, кулиса
 
При много благодарен всем отозвавшимся! Буду пробовать с заменой ремкомплектом кулисы ,а кто нибудь пробовал с заменой коробки и как оно получилось.
 
Виталий 57рус написал(а):
а кто нибудь пробовал с заменой коробки и как оно получилось.

А что именно интересует по этому поводу?
 
какая будет у нее динамика с такой коробкой, крутящий момент например сильно отличается
 
Ну я на 2.4 много поставил дизельных коробок. Правда 5-ти ступок. Ты знаешь по динамике ни чуть не хуже. И расход становился меньше
 
Да вот расход и мучает если держать по трассе скорость 110 - 120 обороты около 3200 и зачем так задумано. Раньше я являлся владельцем чудного автомобиля ниссан примера р11 двигатель 1.6 110 л.с так там на данной скорости тахометр показывал где то 2700 и расход до скорости 140 не рос и составлял литров 7 максимум. Вот поэтому и задумываюсь над шестью ступенями расход по трассе я так думаю должен будет упасть чуть ли не пополам. Да кстати за совет с кулисой огромное спасибо нашел причину разбита крестовина на штоке включения рукой включаются все передачи четко. Теперь осталось приколхозить крестовину с вазовской кпп потому что 5 т.р за рычаг это явно перебор.
 
Ну смотри на 5-ти ступке дизельной у тебя при скорости 100 где-то 2100 об. будет. На 6-ти 1800об. Я думаю если будешь менять то нет смысла переплачивать в 2-2,5 раза за 6-ти ступенчатую коробку, а поставить 5-ти.
 
да с кулисой я поспешил все таки скорее всего коробка а подскажи буквы кпп 5 ст. вчера попробовал снял тягу и руками включал передачи вторая и четвертая включается с хрустом такое ощущение что идет недовыжем сцепления но при этом остальные передачи включаются отлично
 
да кстати у меня стоит коробка АЕЕ то ли ЕАА точно непомню!
 
Назад
Сверху Снизу