kudrik
заглянул случайно
Вопрос для развития эрудиции. Для Всех кто любит копаться в моторрах, и вникать в особенности конструкции.
Все помнят линейку моторов 1,6Д-1,7Д-1,6ТД. Это CY, SB, JR, CS, KY и.т.д.
На них на Всех стоял алюм. шкив привода промежуточного вала диаметром 120мм. И крутился бы он долго и счастливо, пока не пришло поколение моторов 1,9Д-1,9ТД. Это AAZ, 1Z, AFN, 1Y, 1X, ABL и.т.д.
И сразу шкив диаметром 120мм. заменили на шкив меньшего диаметра 110мм.
Отсюда и вопрос. Кому (чему) мешал шкив диаметром 120мм.?
И какая была цель замены его на меньший (диаметром)?
Все помнят линейку моторов 1,6Д-1,7Д-1,6ТД. Это CY, SB, JR, CS, KY и.т.д.
На них на Всех стоял алюм. шкив привода промежуточного вала диаметром 120мм. И крутился бы он долго и счастливо, пока не пришло поколение моторов 1,9Д-1,9ТД. Это AAZ, 1Z, AFN, 1Y, 1X, ABL и.т.д.
И сразу шкив диаметром 120мм. заменили на шкив меньшего диаметра 110мм.
Отсюда и вопрос. Кому (чему) мешал шкив диаметром 120мм.?
И какая была цель замены его на меньший (диаметром)?