Belich
Участник
Имею Гольф 3 92 г.в. с неработающим кондеем. Из видимых неисправностей пробит основной радиатор (был заменен), диагностику и опрессовку пока не делал, просто прежде чем ехать на нее и заправлять фреоном хочу поменять все что потребуется.
Собственно вопрос в следующем:
Я так понимаю мой кондей был изначально был рассчитан на фреон R12? Нужно ли переделывать систему под R134А и что для этого необходимо? В ETKA есть описание, что для перехода на R134 необходимо менять осушитель с уплотнительными кольцами и кикие-то уплотнительные кольца компрессора, а также использовать некий комплект VAG с номером 357 820 794. Соответственно следует ли менять осушитель и что за комплект 327 820 794 (он есть в экзисте), т.е. что в него входит? Что еще нужно поменять в системе?
И еще, как проверить масло в компрессоре, не снимая его с машины? И каким маслом его заправлять? А то предыдущий хозяин менял в нем подшипник и не знаю заливал ли он что-то туда али нет.
ЗЫ. Может вопрос немного не в тему, просто не хочу создавать новую, может кто сталкивался. У меня заклинил доп. вендилятор на радиаторе ОЖ (мотор ААА), т.е. тот который ремнем приводится от основного вентиля. Можно ли его заменить не снимая пластиковую рамку на котором он стоит с машины и без снятия патрубков с радиатора и слива ОЖ, и если да то как лучше это сделать? Оч. не хочется разбирать весь передок.
Собственно вопрос в следующем:
Я так понимаю мой кондей был изначально был рассчитан на фреон R12? Нужно ли переделывать систему под R134А и что для этого необходимо? В ETKA есть описание, что для перехода на R134 необходимо менять осушитель с уплотнительными кольцами и кикие-то уплотнительные кольца компрессора, а также использовать некий комплект VAG с номером 357 820 794. Соответственно следует ли менять осушитель и что за комплект 327 820 794 (он есть в экзисте), т.е. что в него входит? Что еще нужно поменять в системе?
И еще, как проверить масло в компрессоре, не снимая его с машины? И каким маслом его заправлять? А то предыдущий хозяин менял в нем подшипник и не знаю заливал ли он что-то туда али нет.
ЗЫ. Может вопрос немного не в тему, просто не хочу создавать новую, может кто сталкивался. У меня заклинил доп. вендилятор на радиаторе ОЖ (мотор ААА), т.е. тот который ремнем приводится от основного вентиля. Можно ли его заменить не снимая пластиковую рамку на котором он стоит с машины и без снятия патрубков с радиатора и слива ОЖ, и если да то как лучше это сделать? Оч. не хочется разбирать весь передок.