Запчасти ауди, запчасти фольксваген Ремонт МКПП Техцентр М1 Угона.нет RazborAvto Turbomotors Autolux Запчасти и ремонт VW T4, T5 Техцентр VWS Eberspaecher ВАСЯ Диагност 12.12
  Reply to this topicStart new topic

> [дизель] Замена уплотнительных колец насос-форсунок (НФ), двигатель BNZ. VW T5 2.5. Много фото
evgen.kh
  Отправлено: Apr 11 2012, 12:10 PM
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members
Сообщений: 24
Пользователь №: 96248
Регистрация: 19-May 11

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 2
Имея горький опыт обслуживания в СТО с предыдущей машиной, решил сам произвести замену прокладок НФ.
Почему решил менять: за 3 тыс пробега вырос уровень масла ~на 400гр. (пробег 135тыс.)
Приспособу для выбивания форсунки изготовил, фото выложу.
Начал разбирать и застрял, дойдя до снятия клапанной крышки.
Открутить её мешает выпускной коллектор.
А его чтобы открутить необходимо, переводить передок в сервисное положение?
В литературе и else ничего про снятие клапанной крышки не описано.

user posted image

Клапан ОГ.

user posted image

Всё что пока снял

user posted image

--------------------
T4 ACV 2000г
Харьков
PMEmail PosterUsers Website
Top
Lelik78
Отправлено: Apr 11 2012, 04:09 PM
Quote Post


Профессиональный советчик
**********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1043
Пользователь №: 9579
Регистрация: 27-February 06

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 88
QUOTE (evgen.kh @ Apr 11 2012, 12:10 PM)
Открутить её мешает выпускной коллектор.
А его чтобы открутить необходимо, переводить передок в сервисное положение?
В литературе и else ничего про снятие клапанной крышки не описано.

может все-таки впускной коллектор?а про него в элзе описано снятие с преведением морды в сервис.положение,то что снято-это еще цветочки по сравнению с дальнейшими телодвижениями

--------------------
авто нет
Москва
PMEmail PosterUsers Website
Top
evgen.kh
Отправлено: Apr 11 2012, 05:40 PM
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members
Сообщений: 24
Пользователь №: 96248
Регистрация: 19-May 11

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 2
QUOTE (Lelik78 @ Apr 11 2012, 03:09 PM)
может все-таки впускной коллектор?

Вы правы!
Теперь всё сошлось у меня в голове.
Сняв впускной коллектор мне ничего больше мешать не будет (кроме клапанной крышки и оси коромысел под НФ) для вытаскивания форсунок?
И можно ли будет провернуть распредвал за колесо при настройке НФ?

--------------------
T4 ACV 2000г
Харьков
PMEmail PosterUsers Website
Top
Lelik78
Отправлено: Apr 11 2012, 05:53 PM
Quote Post


Профессиональный советчик
**********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1043
Пользователь №: 9579
Регистрация: 27-February 06

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 88
QUOTE (evgen.kh @ Apr 11 2012, 05:40 PM)
Вы правы!
Теперь всё сошлось у меня в голове.
Сняв впускной коллектор мне ничего больше мешать не будет (кроме клапанной крышки и оси коромысел под НФ) для вытаскивания форсунок?
И можно ли будет провернуть распредвал за колесо при настройке НФ?

там заморочка под клап.крышкой-фишки с форсунок акуратно надо снимать.крошатся они,за колесо провернуть можно,если силенок хватит,да и болты там некоторые менять на новые надо
да и клапан не забудь почистить

Это сообщение отредактировал Lelik78 - Apr 11 2012, 06:01 PM

--------------------
авто нет
Москва
PMEmail PosterUsers Website
Top
evgen.kh
Отправлено: Apr 11 2012, 06:11 PM
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members
Сообщений: 24
Пользователь №: 96248
Регистрация: 19-May 11

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 2
QUOTE (Lelik78 @ Apr 11 2012, 04:53 PM)
фишки с форсунок акуратно надо снимать

Это те в которые упирается регулировочный болт?

user posted image

--------------------
T4 ACV 2000г
Харьков

Поблагодарили за это сообщение: 45жэка
PMEmail PosterUsers Website
Top
Piligrim
Отправлено: Apr 11 2012, 06:17 PM
Quote Post


Всегда готов!
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 7272
Пользователь №: 28333
Регистрация: 13-September 07

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 489
Фишки эл. разъёма.

Это сообщение отредактировал Piligrim - Apr 11 2012, 06:18 PM

--------------------
Sharan 1.9TDI ASZ (96kW), 6-МКПП, D5Z-F, люк, ксенон, круиз, жопагрейки 2005г.
(BY) Рогачёв

--------------------
i got to break free
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
evgen.kh
Отправлено: Apr 12 2012, 10:46 AM
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members
Сообщений: 24
Пользователь №: 96248
Регистрация: 19-May 11

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 2
Вчера снял пластиковую накладку переднего бампера по этой инструкции.

user posted image

Как я отметил на картинке болтов №8 было не 4 а 6 штук.
Позиций №6 и 7 у меня не было.
Сложного ничего нет кроме как отстегнуть защёлки на накладках которые выше противотуманок.
И не забыть разъединить разъёмы от бампера.
У меня один был подсоединён в отсеке аккумулятора к левой фаре, а ещё два внизу рядом с правым крылом.

На радиаторе какое-то непонятное мокрое пятно.
Это же радиатор, охлаждающий впускной воздух после турбины?

user posted image

Что это за брусок отломанный? просто поддерживает накладку?

user posted image

и ещё фотки

user posted image

Стоит ли ставить перед радиаторами металлическую сетку?

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

Это сообщение отредактировал Admin - Apr 17 2012, 02:01 AM

--------------------
T4 ACV 2000г
Харьков
PMEmail PosterUsers Website
Top
evgen.kh
Отправлено: Apr 12 2012, 11:12 AM
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members
Сообщений: 24
Пользователь №: 96248
Регистрация: 19-May 11

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 2
Попутно хочу вывести тормозной шлангочкой от газели измерение давления масла. поставить тройник с одной стороны прикрутить штатный датчик, а с другой аналоговый.
И поменять прокладки в контуре циркуляции хладагента кондиционера т.к. он стал вытекать. Одно место утечки обнаружил по замасливанию вверху в месте соединения с радиатором.


Это сообщение отредактировал evgen.kh - Apr 12 2012, 05:17 PM

--------------------
T4 ACV 2000г
Харьков
PMEmail PosterUsers Website
Top
evgen.kh
Отправлено: Apr 16 2012, 04:16 AM
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members
Сообщений: 24
Пользователь №: 96248
Регистрация: 19-May 11

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 2
В субботу продолжил.
Без проблем выдвинул передок в сервисное положение.
Но для откручивания коллектора нкжно отвести в сторону пластиковый кабельканал который заслоняет некоторые болты.
С ним я помучался т.к. закреплён он вот такими фиксаторами

user posted image

которые очень тугие и спрятаны так что мало чем долезешь.
Вообщем пришлось вытачивать приспособу и при помощи плоскогубцев разжимать фиксаторы.

user posted image

Потом коллектор снимается без проблем.

user posted image

И следом пластиковая клапанная крышка.

user posted image

user posted image

С виду ни так уж всё и страшно внутри как ожидал. Заливаю Castrol longlife 507 допуском через 5 тыс. ( машина у меня 1 год.)

user posted image

Далее снял коромысла. По инструкции сначала откручивать крайние болты.

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

И кабель канал т.к. напугали что фишки разъёмов часто ломаются при вытаскивании и принципа их фиксации я не знал.

user posted image

Как выяснил фиксируется он маленьким пиптиком который без проблем проходит, а вот разъём одёт туго из-за своего резинового основания внизу.

user posted image

user posted image

Форсунку вынимал с подключённым проводом, а потом отвёрткой через окошко выталкивал разъём так было меньше шансов что-то поломать.

user posted image

user posted image

user posted image

Для выбивания НФ использовал самодельный обратный молоток. (точилом вытачивал vw_shok.gif smile.gif)

user posted image

user posted image

user posted image

По этим чертежам

user posted image

user posted image

Снятая НФ с уже заменёнными резинками

user posted image

Поединой оказалась только одна резинка

user posted image

Колодцы под НФ оказались как и у всех с вмятинами от НФ и даже со стружкой сами НФ тоже стёрты с одной стороны.

user posted image

Заменил один держатель НФ т.к он был плохо отлит

user posted image

Всё что было заменено.

user posted image

Работы по вытянуть НФ, заменить кольца вставить зажать болты с определёнными моментами и отрегулировать болт толкателя, заняло ~ 8 часов

Это сообщение отредактировал Admin - Apr 17 2012, 02:05 AM

--------------------
T4 ACV 2000г
Харьков
PMEmail PosterUsers Website
Top
evgen.kh
Отправлено: Apr 16 2012, 04:29 AM
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members
Сообщений: 24
Пользователь №: 96248
Регистрация: 19-May 11

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 2
Острые кромки в колодцах просто сминал закруглённой гладкой бронзовой ручкой шила. Его видно на последней фотке.
Регулировочные болты откручивал как в инструкции на 180 градусов.
После сборки двигатель завёлся с 3го раза (пока прокачало топливо) работал нормально.
Помогла ли замены резинок для предотвращения поднимания уровня масла напишу после нескольких тысячь.

Уже сделал тройник для измерения уровня давления масла со шлангом от тормрзной системы газели

user posted image

user posted image

user posted image

--------------------
T4 ACV 2000г
Харьков
PMEmail PosterUsers Website
Top
evgen.kh
Отправлено: Apr 16 2012, 04:41 AM
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members
Сообщений: 24
Пользователь №: 96248
Регистрация: 19-May 11

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 2
Снял радиатор охлаждения воздуха.
Внутри оказался сухой.

user posted image

Но с огромным мокрым непонятным пятном. Которое уже неделю не может высохнуть

user posted image

Но есть там же пятно и на следующем радиаторе кондиционера

user posted image

Следующий за ним радиатор ОЖ сухой.
Может ли это пятно быть просто когда-то попавшим маслом?
если взять кусок грязи с этого пятна и сжать то вытекает жидкость типа воды прозрачная и без запаха и води не жирная (надо попробовать капнуть на бумагу) но почему то не высыхает уже неделю.
Пробовал горелкой высушить но оно как-то стрёмно загорается смотри



Это сообщение отредактировал Admin - Apr 17 2012, 02:14 AM

--------------------
T4 ACV 2000г
Харьков
PMEmail PosterUsers Website
Top
evgen.kh
Отправлено: Apr 16 2012, 10:58 PM
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members
Сообщений: 24
Пользователь №: 96248
Регистрация: 19-May 11

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 2
Сейчас появилась проблема которая раньше изредка появлялась

user posted image

Это я так понял он?

user posted image

Подозрение на плохой контакт.
В каком канале диагностики можно глянуть измеряемую величину? Я не нашёл sad.gif
Т.к. завтра нужно выехать просто пока заглушил рециркуляцию иначе двигатель сума сходил.
Клапан вычистил моторчик проверял всё ок работает

Это сообщение отредактировал Admin - Apr 17 2012, 02:15 AM

--------------------
T4 ACV 2000г
Харьков
PMEmail PosterUsers Website
Top
seric
Отправлено: Apr 16 2012, 11:15 PM
Quote Post


*****
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 5967
Пользователь №: 59419
Регистрация: 5-November 09

Рейтинг:
(61%) XXXX-

Поблагодарили: 2569
После чистки и мойки моторчик надо адаптировать, чтобы он стал в рабочее положение.

smile.gif

--------------------
Т4, Caravelle - 2.5 TDI (AXG),2002
UA , г.Черновцы
PMEmail PosterUsers Website
Top
evgen.kh
Отправлено: Apr 16 2012, 11:26 PM
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members
Сообщений: 24
Пользователь №: 96248
Регистрация: 19-May 11

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 2
Как адаптировать?
Пока вычитал что нужно просто зайти в канал измерений 70 и пойдёт его адаптация.
Как на этой картинке взятой с другого форума

user posted image

И всёже можно где-то узнать измеряемый ЭБУ сигнал с датчика положения клапана, чтоб понпжимать его в ручную и глянуть значения измерений выходят за пределы или нет?

Это сообщение отредактировал Admin - Apr 17 2012, 02:16 AM

--------------------
T4 ACV 2000г
Харьков
PMEmail PosterUsers Website
Top
seric
Отправлено: Apr 16 2012, 11:43 PM
Quote Post


*****
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 5967
Пользователь №: 59419
Регистрация: 5-November 09

Рейтинг:
(61%) XXXX-

Поблагодарили: 2569
Адаптировать VASом, через ведомый поиск

......или

Клапан рециркуляции ОГ -N18- с потенциометром системы рециркуляции ОГ -G212- :

- Перед установкой проверить, не загрязнены ли уплотняемые поверхности впускного коллектора, при необходимости, очистить их.
- Если клапан рециркуляции ОГ -N18- с потенциометром системы рециркуляции ОГ -G212- был заменён, то затем необходимо включить и снова выключить зажигание. Затем в течение одной минуты выждать выбег блока управления (адаптация клапана, главное реле должно при этом щёлкнуть)
- Запустить двигатель и не менее одной минуты дать ему работать на холостом ходу
- Затем опросить память неисправностей блока управления, в нём не должно быть записей → Глава

--------------------
Т4, Caravelle - 2.5 TDI (AXG),2002
UA , г.Черновцы

Поблагодарили за это сообщение: Admin
PMEmail PosterUsers Website
Top
evgen.kh
Отправлено: Apr 17 2012, 01:43 PM
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members
Сообщений: 24
Пользователь №: 96248
Регистрация: 19-May 11

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 2
Непомогло.
Так что в каналах измерения нет такого параметра?

--------------------
T4 ACV 2000г
Харьков
PMEmail PosterUsers Website
Top
evgen.kh
Отправлено: Apr 17 2012, 09:32 PM
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members
Сообщений: 24
Пользователь №: 96248
Регистрация: 19-May 11

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 2
Как я и подозревал был оборван провод питания (+5в) электронного потенциометра.
user posted image
Восстановил и всё заработало!!! vw_yahoo.gif
А это клапан после чистки
user posted image
user posted image
user posted image

--------------------
T4 ACV 2000г
Харьков

Поблагодарили за это сообщение: wwandrey
PMEmail PosterUsers Website
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0103 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100