Что за катушка Б-116? её многие ставят на 2Е?

bishop

Мастер советчик
Сообщения
182
Реакции
11
Город
Украина Харьков
Авто
VW Passat B5 1.8T AWT 2001, MКПП5
Назрел вопрос, что за катушка зажигания Б-116? Я как понял это Россия, типа от ВАЗа?. Обратил внимание, что у многих в подписи она обозначена. Тоесть её можно ставить вместо оригинала? И буде т всё хорошо?
 
ну отчего она впринципе пофиг, хотел узнать почему её народ ставит? то что дешевле или то что она лучше?)
 
На RP замечательно работает.
 
Вариант колхозный,но лупит отменно.Раздаёт искру без бегунка.
Чтобы её внедрить надо отгрызть катушку моноблока и в соответствии со схемой включения имплантировать Б 116.
 
Извиняюсь за несообразительность - что за крышка моноблока ? и что значит без бегунка раздаёт? а как тогда искра идёт в нужный цилиндр? или она раздаёт всем подрят с эффектом холостой искры? разжуйте подробнее пожалуйста.
 
На 2е катушка и коммутатор -- едиая сборка.
Пробивает зазор между центральным угольком и электродами для подсоединения свечных проводов.
 
Коммутатор находится в одном корпусе с катушкой?? Я думал что он находится в корпусе ЭБУ, как раз недавно заглядывал туда и видел два силовых транзистора, подумал что они и есть часть коммутатора. По размеру катушки не похоже что бы в ней был коммутатор.
 
bishop написал(а):
Коммутатор находится в одном корпусе с катушкой?? Я думал что он находится в корпусе ЭБУ, как раз недавно заглядывал туда и видел два силовых транзистора, подумал что они и есть часть коммутатора. По размеру катушки не похоже что бы в ней был коммутатор.

Да, коммутатор встроен в катушку. Там, где фишка с 3 пинами - это и есть коммутатор. Он по размерам как блок ЭПХХ на восьмерке, совсем небольшой. Его и не видно сразу.


89c847cc7ae7.jpg



9c2cf56975ee.jpg
 
WRH2E написал(а):
Пробивает зазор между центральным угольком и электродами для подсоединения свечных проводов.

Это если крышку на траблер не ставить, а смотреть на нее изнутри при проворачивании стартера?
 
Corporation написал(а):
Это если крышку на траблер не ставить, а смотреть на нее изнутри при проворачивании стартера?

да смотреть как вновь пробиваются новые возможности у искры для ухода :rolleyes: у некоторых так и коммутатор может поломаться!
ставил такую катуху на Запорожец, с коммутаротом тк102. прожигала крышки постоянно :)
и аккум стал разряжаться, так что уменьшил ей УЗСК
хорошо что я не знал про 2108 -итольянцкого производства :)


kat.gif

от сюда

вот она B)

795347.jpg
 
а у мониковской сколько ? параметры кто-нибудь видел ? ... итальянская хороша ) спору нет )
 
Спасибо за ответ. Только я теперь не понял ставить её или нет :). Чего от неё ожидать).
 
ставь, работает, но я бы что то квадратное поставил, крепить удобнее.
и надо соблюсти полярность. "прямая" искра чуток лучше "обратной"
 
Я Топрановскую купил, правда еще не ставил, но в комплекте скоба под два болта уже есть.
 
полярность то понятно нужно соблюдать) хотя можно и уточнить) полярность какой обмотки имеете ввиду? разьве там можно ошибиться?
 
если понятно что нужно соблюдать то понятно какой ;)
первичной конечно. у вторичной её перепутать сложно.
 
Corporation написал(а):
Это если крышку на траблер не ставить, а смотреть на нее изнутри при проворачивании стартера?

Совершенно верно.
 
Ну что же: поставил и себе круглую масляную катушку. Работает.
Если кого заинтересует, могу сделать "отчет" с картинками.
Но к сожалению пока у меня нет сведений, как она себя поведет в жизни, какова надежность и добился ли я улучшения характеристик.

Напряжение на входе в коммутатор у меня 13,85В, на Аккумуляторе 14,20В. Вроде бы падение напряжения на замке не очень большое и я пока не стал ставить дополнительное реле и прокладывать свежую цепь.

Со старой катушкой искра могла содержать оттенки желтезны - это я посмотрел перед ее демонтажом.
 
Corporation написал(а):
Ну что же: поставил и себе круглую масляную катушку. Работает.
Если кого заинтересует, могу сделать "отчет" с картинками.
Но к сожалению пока у меня нет сведений, как она себя поведет в жизни, какова надежность и добился ли я улучшения характеристик.

Напряжение на входе в коммутатор у меня 13,85В, на Аккумуляторе 14,20В. Вроде бы падение напряжения на замке не очень большое и я пока не стал ставить дополнительное реле и прокладывать свежую цепь.

Со старой катушкой искра могла содержать оттенки желтезны - это я посмотрел перед ее демонтажом.

конечно же делать отчет!
p.s. а главное интересно случился ли от нее "приход" или нет?
 
Назад
Сверху Снизу