auto-z.ru m1-service.ru RazborAvto Autolux vws.ru Eberspaecher РУС-АВТОДОМ

Внимание! Где сейчас выгодно ремонтировать автомобили Volkswagen? Ремонт и ТО с экономией до 45% + гарантия 2 года на все работы и запчасти. Подробнее>>>

Страницы: (2) [1] 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topicStart Poll

> VW Caddy 2,0 SDI двигатель BST глохнет, Проблема - решение
BaZeTiK
  Отправлено: 11-03-2012 18:19
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members Trusted
Сообщений: 35
Пользователь №: 117158
Регистрация: 09-02-2012

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 17
Двигатель BST при прогреве глох, после чего заводился только после прокачки системи подачи топлива и посаженого аккумулятора. После целого дня мучений обнаружил проблему - воздух из обратки. Снял подачу и обратку и окунул в бутылку с ДТ.

user posted image

При такой проблеме неисправность тандемника можно исключить, так как по его конструкции подсос воздуха возможен только в месте запрессовки штуцера подачи в корпус тандемника. В остальных частях насоса топливо находится под давлением.

user posted image

Снимаем клапанную крышку.

user posted image

С помощью съемника достаем форсунки и видим.

user posted image

user posted image

user posted image

Проблема очевидна - из-за перекоса форсунки - прорыв газов через медное колечко в топливную магистраль. Газы собирались в фильтре, так как термоклапан на фильтре не открывает обратку в бак пока топливо не нагреется - форсунка давится газом и двигатель глохнет.

Это сообщение отредактировал Admin - 06-10-2012 23:19

--------------------
Авто нет
Украина, Киев

--------------------
Нужна мертвая ГБЦ 2.0 sdi или 1.9 tdi для модернизации!!!


Поблагодарили за это сообщение: Admin, autovaler, Bambur, sborbobr
PM
Top
AlexTDI
Отправлено: 11-03-2012 18:21
Quote Post


Quattro рулит!!!
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 69075
Пользователь №: 5570
Регистрация: 11-08-2005

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 932
Кольца на форсунках прохудились и сифонят???

--------------------
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN!!!
Tallinn

--------------------
AUDI A4 V6q, Ford Mondeo 2006,VW Passat B4 TDI,Peugeot 406 HDI (продано)G4 TDi 2002, Citroen Berlingo разбит
PM
Top
DFSA
Отправлено: 11-03-2012 19:43
Quote Post


Мастер советчик
*********

Группа: Members Trusted
Сообщений: 833
Пользователь №: 63905
Регистрация: 28-01-2010

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 115
видим тоже что и все кто вытаскивал форсунки. Это нормальный износ. У всех так. Недостатки типа крепления.
Проблема не очевидна.Нет там никакого перекоса.
Пора лечить тандемник.

--------------------
Toyota.Зажигалка.
KRASNODAR
PM
Top
BaZeTiK
Отправлено: 11-03-2012 20:14
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members Trusted
Сообщений: 35
Пользователь №: 117158
Регистрация: 09-02-2012

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 17
Колодец форсунки разбит, форсунка - тоже. Решаем проблему ремонтом ГБЦ. Растачиваем колодец до второго топливного канала и запресовуем стальной стакан на 1.5мм выше поверхности ГБЦ, чтобы не менять форсунку. Зазор между форсункой и колодцем уменьшаем до 0.07мм (заводской - 0.15) чтобы форсунку меньше качало.

user posted image

ГБЦ готова. Чистим поршни и привалочные поверхности

user posted image

Устанавливаем ГБЦ.

--------------------
Авто нет
Украина, Киев

--------------------
Нужна мертвая ГБЦ 2.0 sdi или 1.9 tdi для модернизации!!!


Поблагодарили за это сообщение: slawka02, Admin, Bambur, sborbobr
PM
Top
seric
Отправлено: 11-03-2012 20:17
Quote Post


*****
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 6969
Пользователь №: 59419
Регистрация: 05-11-2009

Рейтинг:
(67%) XXXX-

Поблагодарили: 3244
Стакан В ГБЦ должен быть AL, а не стальной !!!!!!!!!

Это сообщение отредактировал seric - 11-03-2012 20:17

--------------------
VW Т4, Caravelle - 2.5 TDI (AXG),2002
Украина, Черновцы

--------------------
Все дело в качестве !
ТО двигателей, ремонт головок, диагностика VAG
UA, Черновцы, тел. +38 050-750-06-30 - Сергей
PM
Top
DFSA
Отправлено: 11-03-2012 20:28
Quote Post


Мастер советчик
*********

Группа: Members Trusted
Сообщений: 833
Пользователь №: 63905
Регистрация: 28-01-2010

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 115
99% авто ходят с такими "перекосами" и понятия не имеют что такое "прорыв газов".Ходят десятилетиями.Вам просто "повезло".Всегда бывают исключения из правила.

--------------------
Toyota.Зажигалка.
KRASNODAR
PM
Top
BaZeTiK
Отправлено: 11-03-2012 20:58
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members Trusted
Сообщений: 35
Пользователь №: 117158
Регистрация: 09-02-2012

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 17
Меняем колечки на НФ

user posted image

Прирезаем место под форсунку в раене медной шайбы.
НФ устанавливаем очень акуратно так как колодец стал уже. Выставляем перпендикулярно распредвалу.

user posted image

дненько
Все сопряжения затягиваем согласно ТР.
Регулируем НМТ плунжера отворотом на 180*.
Согласно ТР заменил болты крепления РВ, вала коромысел, НФ и регулировочные винты на коромыслах.
Собираем. Заводим. Видим.

user posted image

Чудненько, после прогрева газов нет.

Это сообщение отредактировал Admin - 06-10-2012 23:21

--------------------
Авто нет
Украина, Киев

--------------------
Нужна мертвая ГБЦ 2.0 sdi или 1.9 tdi для модернизации!!!


Поблагодарили за это сообщение: Admin, Bambur, sborbobr, Anton-copy
PM
Top
BaZeTiK
Отправлено: 11-03-2012 21:34
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members Trusted
Сообщений: 35
Пользователь №: 117158
Регистрация: 09-02-2012

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 17
Сп асибо за коментарии, но новая ГБЦ стоит около 15000 грн. + прокладки + работа. Клиенту все обошлось с маслом, фильтрами, болтами, прокладками, шлифовками, прирезками, притирками, работой - 6000грн. Двигатель работает, машина ездит 2 недели - все путем. Это третья отремонтированая ГБЦ. Время все покажет. Спорить и что-то доказывать не буду. Я выложыл тему о проделаной работе, может кому-то она чем-то поможет. Будут вопросы - пишите! Звоните 0678801718 vw_driving.gif

Это сообщение отредактировал BaZeTiK - 11-03-2012 21:48

--------------------
Авто нет
Украина, Киев

--------------------
Нужна мертвая ГБЦ 2.0 sdi или 1.9 tdi для модернизации!!!


Поблагодарили за это сообщение: Iton
PM
Top
seric
Отправлено: 11-03-2012 22:06
Quote Post


*****
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 6969
Пользователь №: 59419
Регистрация: 05-11-2009

Рейтинг:
(67%) XXXX-

Поблагодарили: 3244
QUOTE (BaZeTiK @ Mar 11 2012, 09:34 PM)
Спорить и что-то доказывать не буду. Я выложыл тему о проделаной работе, может кому-то она чем-то поможет.

Может и поможет.................

А как сделал отверстие в стальном стакане, чтобы попасть в отверстие сливной магистрали НФ в ГБЦ ???

Стальной стакан прессовал с натягом или на клей сажал ??
Как обеспечил 100% окружность стакана ??

Тему ты хорошую сделал, но подробности и тонкости вопроса не раскрыл !!!

Хотелось бы подробности услышать...

Это сообщение отредактировал seric - 11-03-2012 22:24

--------------------
VW Т4, Caravelle - 2.5 TDI (AXG),2002
Украина, Черновцы

--------------------
Все дело в качестве !
ТО двигателей, ремонт головок, диагностика VAG
UA, Черновцы, тел. +38 050-750-06-30 - Сергей


Поблагодарили за это сообщение: avl8158
PM
Top
BaZeTiK
Отправлено: 11-03-2012 22:31
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members Trusted
Сообщений: 35
Пользователь №: 117158
Регистрация: 09-02-2012

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 17
Растачиваем место на расточном станке, на токарном точим стакан в +, шлифуем. Нагреваем ГБЦ, охлаждаем стакан и запресовываем. Отверствия изначально сверлим, после запресовки, если нужно, подправляем бормашинкой. Точные размеры не могу дать, так как работу производил расточник - хонинговщик знакомый.

--------------------
Авто нет
Украина, Киев

--------------------
Нужна мертвая ГБЦ 2.0 sdi или 1.9 tdi для модернизации!!!
PM
Top
seric
Отправлено: 11-03-2012 22:42
Quote Post


*****
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 6969
Пользователь №: 59419
Регистрация: 05-11-2009

Рейтинг:
(67%) XXXX-

Поблагодарили: 3244
Точные размеры и не нужны ....., понятно ,что все делается по износу.

--------------------
VW Т4, Caravelle - 2.5 TDI (AXG),2002
Украина, Черновцы

--------------------
Все дело в качестве !
ТО двигателей, ремонт головок, диагностика VAG
UA, Черновцы, тел. +38 050-750-06-30 - Сергей
PM
Top
BaZeTiK
Отправлено: 23-04-2012 22:52
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members Trusted
Сообщений: 35
Пользователь №: 117158
Регистрация: 09-02-2012

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 17
Автомобиль в работе 2 месяца. Проблем с двигателем нет. Ждем зимы, ведь в основном проблемы появляются с наступлением холодов.

--------------------
Авто нет
Украина, Киев

--------------------
Нужна мертвая ГБЦ 2.0 sdi или 1.9 tdi для модернизации!!!
PM
Top
mishanka288
Отправлено: 14-08-2012 01:44
Quote Post


Профессиональный советчик
**********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1151
Пользователь №: 50354
Регистрация: 20-04-2009

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 30
Сейчас имею такую же проблему с двигателем BLS но бошку ещё не разбирал. Вопрос к автору - а просто заменой колец можно обойтись хотя бы на время?

--------------------
VW Golf III был 1.8 ADZ 1998г. стал 2.8 ААА - ПРОДАЛ/ Теперь JETTA 4 2.0 AVH - ПРОДАЛ/ Взял гольф 5 комби лимузин)
г.Краснознаменск

--------------------
Extreme divisioN GrouP
8-903-772-85-95
PM
Top
Kuanysh
Отправлено: 06-09-2012 07:32
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members Trusted
Сообщений: 56
Пользователь №: 63443
Регистрация: 21-01-2010

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
QUOTE (BaZeTiK @ Mar 11 2012, 06:48 PM)
При такой проблеме неисправность тандемника можно исключить, так как по его конструкции подсос воздуха возможен только в месте запрессовки штуцера подачи в корпус тандемника. В остальных частях насоса топливо находится под давлением.

всем привет!
а может ли из тандема на прямую в картер топливо уходить?

--------------------
VW Passat B4 2.0 2E 1994, ABS Teves 04,механика,кондей(продан), VW T5 2005гв,AXD 2.5TDI(мучуюсь с двигателем)
-

--------------------
Kazahstan, Kokshetau
PM
Top
slawka02
Отправлено: 06-09-2012 09:22
Quote Post


Я здесь живу и видимо умру
************

Группа: Members Gold
Сообщений: 1928
Пользователь №: 53518
Регистрация: 27-06-2009

Рейтинг:
(33%) XX---

Поблагодарили: 546
Через сам тандемник вряд ли, через прокладку если. В основном через верхние кольца НФ.

--------------------
Seat-Leon, Seat-Altea BKD 2.0 - DSG - 2008
Россия, Пермь
PM
Top
ascxzas
Отправлено: 05-10-2012 18:39
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 7
Пользователь №: 99415
Регистрация: 28-06-2011

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
"Автомобиль в работе 2 месяца. Проблем с двигателем нет. Ждем зимы, ведь в основном проблемы появляются с наступлением холодов."

прошло полгода, каков уже пробег? есть какие проблемы с двигателем?

Это сообщение отредактировал ascxzas - 05-10-2012 18:44

--------------------
Авто нет
Беларусь, Могилёв
PM
Top
BaZeTiK
Отправлено: 09-11-2013 01:09
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members Trusted
Сообщений: 35
Пользователь №: 117158
Регистрация: 09-02-2012

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 17
Прошло 1.5 года проблем с авто не наблюдалось. Если у кого-то завалялась ГБЦ с 2.0 или 1.9 куплю за символическую цену = для усовершенствования крепления форсунки.

--------------------
Авто нет
Украина, Киев

--------------------
Нужна мертвая ГБЦ 2.0 sdi или 1.9 tdi для модернизации!!!


Поблагодарили за это сообщение: sergey79z.n, demki
PM
Top
BaZeTiK
Отправлено: 29-01-2014 21:24
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members Trusted
Сообщений: 35
Пользователь №: 117158
Регистрация: 09-02-2012

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 17
Есть отреставрированная ГБЦ - 450USD.

--------------------
Авто нет
Украина, Киев

--------------------
Нужна мертвая ГБЦ 2.0 sdi или 1.9 tdi для модернизации!!!
PM
Top
meleg
Отправлено: 30-01-2014 00:03
Quote Post


Продвинутый участник
****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 173
Пользователь №: 67963
Регистрация: 06-04-2010

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 20
Какая примерно толщина стакана?

--------------------
VW Passat b5 1.9 AWX 2003г
Россия Вологда
PM
Top
anmaik1971
Отправлено: 14-06-2014 18:33
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 5
Пользователь №: 153588
Регистрация: 07-08-2013

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
Такая хорошая тема и вдруг заглохла, ни кто больше так не делал что ли? Хочу на своей ГБЦ провести такую процедуру по завтуливанию, солярка пока в масло не идёт но уже думаю скоро может полится, выработка в колодцах огромная. Может кто так делал отзовитесь, каковы результаты. И я так и не понял почему стакан делается выше ГБЦ на 1.5мм vw_unknw.gif

--------------------
VWШаран 2002г. автоматтиптроник, 1.9TDI, AUY
Майкоп
PM
Top

Topic Options Страницы: (2) [1] 2  Reply to this topicStart new topicStart Poll

 



[ Script Execution time: 0.0095 ]   [ 11 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru