мммишутка написал(а):
Спасибо - кнопка в правом нижнем углу.
Ошибка 00526 - кнопка стоп сигнала (лягушка).
Эта ошибка так же будет, если перед диагностикой не нажать педаль тормоза.
АБС - при какой то проблеме,просто отключится и на панели загорится предупреждение. Но тормоза останутся штатные и педаль колом не станет.
.
Главный само собой не причём (это умники пишут, лишь бы отписать, и как правило без аргументов). Я тебе ссылку давал - прочитал? Лягушку проверял
Блок АБС можно ваще отключить,снять и отдать в ремонт,а тормоза как были так и останутся. Конечно напишет кучу ошибок.
Эти две системы ABS, ESP не такие глупые как может показаться с первого взгляда и работают они в паре,при пробуксовке, ABS начинает подтормаживать- растормаживать колёса, получив команду от ESP. То есть ABS, надо не только нагнетать,но и сбрасывать. Именно поэтому при срабатыванииABS, начинает отбивать педаль тормоза. Вот сбросить давление и не получается, создать давление может,то есть затормозить,а сбросить не может,скорей всего перепускной манжет на главном не даёт этого сделать. Поэтому,когда автор пытается тронуться с пробуксовкой,срабатывает ABS, но так как не может сбросить давление...педаль становится колом,а колёса клином. возможно в главном,перепускной манжет закусывает но понажимав на тормоз,он становится в рабочее положение и давление сбрасывается,так же можно сбросить открутив трубки на главном!!! До следующего торможения,или пробуксовки. Можно ешо кнопкой отключить ESP и попробовать тронуться с пробуксовкой,скорей всего педаль колом не станет. Потому что ABS не сработает,команды подтормаживать не будет. Есно это мои предположения,не готовое руководство к действию.