Замерзла ОЖ что делать?

  • Автор темы sssss
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры 11К

sssss

Завсегдатай
Сообщения
87
Реакции
0
Город
None
Народ у нас в Минске сегодня и вчера ночью было где-то -23 -30. Машина стоит на улице.
Вчера встал на работу начал заводить машину - не завел ( АКБ умер, даже пол оборотана не прокрутил.) Плюнул и поехал на работу. Приехал вечером домой взял у знакомого хороший АКБ, кинул, машина с пол оборота стартанула. Сижу грею, смотрю температура слишком быстро растет, открыл капот, а в бачке каша. Выгреб кашу налил антифриза завел машину довел до температуры (стрелка лежала между красной лампочкой и белой полоской - выше рабочей), заглушил машину. Подаждал, пока движок остынет. А потом все заново. И так 1.5-2ч - нет движения ОЖ в системе, в бачке ОЖ накревается в патрубках тоже ( при нажатии на патрубки, которые идут с верх. и нижней части радиатора на двигат., происходит движения в расш. бачке ОЖ). Сам радиат. холодный и в салон идет от печки холод. воздух. Сегодня утром встал и поставил машину к отцу в гараж на целый день. Народ что делать? Приеду с работы нужно решать проблему, но незнаю с чего начать. Подскажите!
 
отогреть машину в гараже, слить ОЖ, залить новую в нормальной пропорции. или ждать потепления и не ездить пока.
 
А если отогреть и залить концентрата антифриза. Если можно сколько лить?
 
слушайте, а если ОЖ превратилась в кашу не чревато ли для помпы заводить авто ? звуков то не было неправильных ?
 
А если отогреть и залить концентрата антифриза.
А смысл??? Чистый концентрат кристаллизуется при, если мне не изменяет память, -15 град.
З.Ы. Разводи в нужной пропорции и не морочь людям голову.
З.Ы.Ы. В гараже машинка оттает быстро. Думаю даже к твоему приезду с работы успеет. Если нет -
заглушил машину. Подаждал, пока движок остынет. А потом все заново.
повторяй эту процедуру в гараже...
 
Pasha@VR6 Да согласен концентрат кристализ. при 15 град. но я его залью и он там смешается с моей ОЖ с неправильной пропорцией и поправит это соотношения. Или в чем-то я не прав?

RomanNN Были посторонние шумы, но всего лишь пару минут.
 
но я его залью и он там смешается с моей ОЖ с неправильной пропорцией и поправит это соотношения. Или в чем-то я не прав?
В принципе прав, но заливать нужно при работающем моторе и нормально циркулирющей ОЖ.
 
Pasha@VR6 А сколько мне лить то надо? 1литра хватит?
 
Мне кажется, что лучше ОЖ все-таки заменить, т. к. угадать сколько нужно залить концентрата очень сложно.
 
Можно попытаться сделать так: прогреть машину, проверить состав антифриза ареометром (стоит копейки в любом ВАЗовском магазине). Для сравнения с эталоном дополнительно немного развести ОЖ в баночке 50/50 или 60/40. Потом попытаться расчитать, сколько надо добавить. Или несколько раз доливать концентрат, хорошо перемешивать мотором, замерять и сравнивать с эталоном.

 
А можно и так: по статье - "В каких пропорциях смешивать антифриз с водой?"

https://vwts.ru/vw_faq03#3.1.6
Замерз антифриз при Т=27град, по графику сотрим это 40%. В системе 6 литров. Составим пропорцию:

6л - 100%
х - 40% х=2.4литра ( антифр. концентр.)
Добавим 1 литр. получим 3,4 литра концентрата.

Составим пропорцию: 6л - 100%
3,4л - у у=57%, что соотвт. 47 град.

Я понимаю что все это приблизительно, но я думаю в предел от 40 град и ниже я в любом случаи попаду.
 
я бы вообще не рисковал заводить такие вещи грозят большой поломкой, многих деталей. Подожди немного пусть все отойдет в гараже или еще где нибудь.
 
Друг в Жоппель залил G11 (тоже из концентрата вроде) - было около -20, пробывал завести... поработало и давануло через бачок :blink: - я коды за ним приехал думал машину обосссали :rolleyes: - такая желтаялужа...
Утащил в теплый бокс, отогрелась запару часов, слили эту каку и залили Пацанский Тасол Феликс Эдмундовичь (в девичестве Дзержинский :D ) - все ОК, полет нормальный.
Такая вот история. Только отогревать и сливать.
 
помпу проверь,наверняка сломал
 
А как проверить работу помпы. Сейчас катаюсь все нормально. Если бы сломана была помпа то движок перегревался или...?
 
а я вот концентрату добавил в тепле
 
Как делал я.
Ехал с работы в четверг и закипел и само сабой холодный воздух из печки, радиатор холодный и т.д.
Ночь машина еще после этого на улице постояла. С утра пришел и потрогал патрубки а в них каша. Заводить можно и не пытатся - встанет в копейку.
На буксире в гараж(жестянка) но там есть электричество. С собой хороший обогреватель-вентилятор. Снимаем патрубки от радиатора и грем радиатор, термостат и главное помпу и т.д. Затем все собираем, заливаем антифриз и все готово. По ходу поменял фланец справа ГБЦ около расширительного бачка-подтекал. Работы 3 часа. Сейчас все в норме. Печка работает. И не забывайте аккум. брать на ночь домой.
 
У меня такая же фигня. При температуре ниже 20 градусов, весь антифриз замерзает. До 20 вроде как все нормально. думаю надо долить дистилированной воды, так???
 
vaddim написал(а):
У меня такая же фигня. При температуре ниже 20 градусов, весь антифриз замерзает. До 20 вроде как все нормально. думаю надо долить дистилированной воды, так???

Ага побольше. Будет при минус 10 замерзать.
 
У меня такая же фигня. При температуре ниже 20 градусов, весь антифриз замерзает. До 20 вроде как все нормально. думаю надо долить дистилированной воды, так???


Смотря что у тебя там щас мерзнет.... Нормальному антифризу нормальной консистенции них и в 30 не будет.
 
Назад
Сверху Снизу