Хочу прописать ключик, помогите новичку. Обясните про приборную панель

  • Автор темы AndyFree
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

AndyFree

Завсегдатай
Сообщения
66
Реакции
1
Город
Волгоградская обл.
Авто
PoloIII 6n2 2001г. AUD 1.4 60л.с.
Всем привет. Досталась мне машина с одним единственным ключом и один раз я его потерял, еле нашел потом. Короче хочу сделать 2ой ключик. Живу в глубинке, до диллера далеко. Интересует несколько вопросов.
1- Как узнать тип своей приборной панели. Читал здесь что бывают VDO, motometer и т.д. Обясните чем они отличаются и т.д.
2- У меня есть USB K-line адаптер производства "мастеркит". Можно ли им считать immo приборной панели. Пробовал ImmoRead3, VAG_EEPROM_Programmer_1.18 но ничего не получается, другие программы вообще для комовского кабеля.
3- Какая у меня версия immo, 1ая 2ая или 3я. Авто VW Polo 6N2 двиг AUD 60л.с. мозги Motronic Me 7.5.10 2001 года. Вроде как должна быть immo2.
Да и вообще обясните на пальцах что значит логин приборной панели и immo приборной панели. Это не одно и то же?
 
AndyFree написал(а):
Всем привет. Досталась мне машина с одним единственным ключом и один раз я его потерял, еле нашел потом. Короче хочу сделать 2ой ключик. Живу в глубинке, до диллера далеко. Интересует несколько вопросов.
1- Как узнать тип своей приборной панели. Читал здесь что бывают VDO, motometer и т.д. Обясните чем они отличаются и т.д.
2- У меня есть USB K-line адаптер производства "мастеркит". Можно ли им считать immo приборной панели. Пробовал ImmoRead3, VAG_EEPROM_Programmer_1.18 но ничего не получается, другие программы вообще для комовского кабеля.
3- Какая у меня версия immo, 1ая 2ая или 3я. Авто VW Polo 6N2 двиг AUD 60л.с. мозги Motronic Me 7.5.10 2001 года. Вроде как должна быть immo2.
Да и вообще обясните на пальцах что значит логин приборной панели и immo приборной панели. Это не одно и то же?

почитай у меня, примерно тоже тебе надо проделать http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf_...152577178/#post
 
Как прописывать ключ я уже читал там вроде ничего сложного нет. Проблема как раз в том как вытянуть пин приборки имеющимся у меня шнурком. Как ты определил что у тебя immo3?
 
AndyFree написал(а):
Как прописывать ключ я уже читал там вроде ничего сложного нет. Проблема как раз в том как вытянуть пин приборки имеющимся у меня шнурком. Как ты определил что у тебя immo3?

твоим шнурком невытащищ ПИН, надо или Командер 1.4 или Тахо. а про иммо 3 мне на форумах подсказали, там с какогото года иммо2 а с какогото иммо3. обратись сюда https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=175494 мне там помогли
 
я у себя (и у друга на т4 2001) кклом вытянул через командер. такой синий китайский шнурок.
далал вот так

ваг командер 1.4


Устанавливаем тип подключения:
- K линия;
- CAN шина;

Выбираем блок управления:
- 07 Kombi (Комбинация приборов)

Нажимаем Open channel

Если что-то сделано не так, получаем сообщение:
Блок управления не отвечает.
Диагностика не открыта.

Если правильно:
Протокол диагностики <..>
Сведения о блоке управления <..>
Дополнительная информация <..>

В разделе Специальные функции нажимаем
Instrument / Immobilizer
Открывается следующая форма:


Выбираем нужный тип (производитель) нашей приборки и нажимаем READ
Считывается дамп и отображается пробег и логин.
ЕСЛИ ЗНАЧЕНИЕ ПРОБЕГА НЕ СОВПАДАЕТ С РЕАЛЬНЫМИ (возможно отклонение только последней цифры) НОВЫЙ ПРОБЕГ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАПИСЫВАЕМ



пысы оригинал инструкции там http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=26630
 
Понятно, значит моим шнурком никак? Всем спасибо впринципе все понятно.
 
AndyFree написал(а):
Понятно, значит моим шнурком никак? Всем спасибо впринципе все понятно.

попробуй может и прокатит.
 
про дублирую тут

вроде чипы 3его поколения одноразовые и не перезаписываемы.
попробуй купи новый.
 
Назад
Сверху Снизу