Запчасти ауди, запчасти фольксваген Ремонт МКПП Техцентр М1 Угона.нет RazborAvto Turbomotors Autolux Запчасти и ремонт VW T4, T5 Техцентр VWS Eberspaecher
Forum Rules Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с бессодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
Страницы: (19) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topicStart Poll

> Ремонт тандемного насоса, Для тех кто страдает плохим холодным пуском
DFSA
Отправлено: Mar 9 2012, 10:16 PM
Quote Post


Мастер советчик
*********

Группа: Members
Сообщений: 722
Пользователь №: 63905
Регистрация: 28-January 10

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 99
На мой взгляд яб родной наварил и профрезеровал,если он нормальный.Разбираться надо с причиной такой выработки.Первый раз вижу чтобы так поразбивало.

--------------------
Toyota.Зажигалка.
KRASNODAR
PMEmail PosterUsers Website
Top
Booxter
Отправлено: Mar 10 2012, 07:32 PM
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members
Сообщений: 43
Пользователь №: 119761
Регистрация: 8-March 12

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 5
выработка я так понял из за периодически подклинивающего тандемника....
Наблюдал в вакуумной части задиры от лепестков

--------------------
VW Passat AVB 2004г. /no EGR/no Cat/ KKK BV43/турбокоптилка с чипом )))
Беларусь, Лида
PMEmail PosterUsers Website
Top
DFSA
Отправлено: Mar 10 2012, 08:46 PM
Quote Post


Мастер советчик
*********

Группа: Members
Сообщений: 722
Пользователь №: 63905
Регистрация: 28-January 10

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 99
в вакуумной части лепесток из мягкого материала а распредвал из цементированной сталюки.В тандемнике только ротор со статором из материала аналогичного по твердости.Собственно в вакуумной части лепестку и подклинивать не с чем.

--------------------
Toyota.Зажигалка.
KRASNODAR
PMEmail PosterUsers Website
Top
seric
Отправлено: Mar 10 2012, 09:33 PM
Quote Post


*****
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 6027
Пользователь №: 59419
Регистрация: 5-November 09

Рейтинг:
(61%) XXXX-

Поблагодарили: 2591
QUOTE (DFSA @ Mar 10 2012, 07:46 PM)
распредвал из цементированной сталюки.В тандемнике только ротор со статором из материала аналогичного по твердости.

РВ отлит из чугуна , поэтому сварка не прокатит....

--------------------
Т4, Caravelle - 2.5 TDI (AXG),2002
Ukraine, Chernovtsy
PMEmail PosterUsers Website
Top
Booxter
Отправлено: Mar 10 2012, 10:09 PM
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members
Сообщений: 43
Пользователь №: 119761
Регистрация: 8-March 12

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 5
QUOTE (DFSA @ Mar 10 2012, 07:46 PM)
в вакуумной части лепесток из мягкого материала а распредвал из цементированной сталюки.В тандемнике только ротор со статором из материала аналогичного по твердости.Собственно в вакуумной части лепестку и подклинивать не с чем.

этот лепесток терся о крышку, когда все закусывало там

--------------------
VW Passat AVB 2004г. /no EGR/no Cat/ KKK BV43/турбокоптилка с чипом )))
Беларусь, Лида
PMEmail PosterUsers Website
Top
DFSA
Отправлено: Mar 10 2012, 10:53 PM
Quote Post


Мастер советчик
*********

Группа: Members
Сообщений: 722
Пользователь №: 63905
Регистрация: 28-January 10

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 99
QUOTE (seric @ Mar 10 2012, 08:33 PM)
РВ отлит из чугуна , поэтому сварка не прокатит....

сомневаюсь однако,что не вариться.Завтра проконсультируюсь со своими специалистами по металлообработке.Но это собственно и не самый важный момент.Всетаки неясна до конца причина.Прилагаемые усилия для достижения такой выработки должны быть не децкими.На трехконусных роторных тандемниках такого не встречал.Да и вообще не встречал.Этот первый.

--------------------
Toyota.Зажигалка.
KRASNODAR
PMEmail PosterUsers Website
Top
jafar2000
Отправлено: Mar 10 2012, 11:34 PM
Quote Post


антирационализатор
********

Группа: Members
Сообщений: 579
Пользователь №: 18467
Регистрация: 8-December 06

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 39
Если РВ жалко то можно профрезировать изношенное место под новым углом или сделать новую фрезеровку под углом 90 град. по отношении к старой. Торец РВ термообработке не подвергают, незначительная нагрузка и почти нет взаимного перемещения деталей.
Второй вариант расточка старого посадочного места и установка профилированного вкладыша.
если номера РВ одинаковые то какая разница где он стоит?
Есть подозрение или на большой пробег или на неправильное положение насоса к РВ.
Тандемник в мет-лом.

--------------------
Volkswagen Sharan 1.9 TDI
С-Петербург
PMEmail PosterUsers Website
Top
Booxter
Отправлено: Mar 11 2012, 09:35 AM
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members
Сообщений: 43
Пользователь №: 119761
Регистрация: 8-March 12

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 5
QUOTE (jafar2000 @ Mar 10 2012, 10:34 PM)
Если РВ жалко то можно профрезировать изношенное место под новым углом или сделать новую фрезеровку под углом 90 град. по отношении к старой. Торец РВ термообработке не подвергают, незначительная нагрузка и почти нет взаимного перемещения деталей.
Второй вариант расточка старого посадочного места и установка профилированного вкладыша.
если номера РВ одинаковые то какая разница где он стоит?
Есть подозрение или на большой пробег или на неправильное положение насоса к РВ.
Тандемник в мет-лом.

пробег оригинальный 360тыс. наверное это и послужило кончиной хвоста

--------------------
VW Passat AVB 2004г. /no EGR/no Cat/ KKK BV43/турбокоптилка с чипом )))
Беларусь, Лида
PMEmail PosterUsers Website
Top
DFSA
Отправлено: Mar 11 2012, 08:37 PM
Quote Post


Мастер советчик
*********

Группа: Members
Сообщений: 722
Пользователь №: 63905
Регистрация: 28-January 10

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 99
QUOTE (jafar2000 @ Mar 10 2012, 10:34 PM)
Есть подозрение или на большой пробег или на неправильное положение насоса к РВ.

его невозможно установить не правильно.

--------------------
Toyota.Зажигалка.
KRASNODAR
PMEmail PosterUsers Website
Top
Strelets72
Отправлено: Mar 11 2012, 11:17 PM
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members
Сообщений: 19
Пользователь №: 112207
Регистрация: 12-December 11

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
Скорее всего в пазе был люфт, и по этому его раздолбало. Хотя какая теперь разница, все равно попадос на тандемник и РВ vw_shok.gif .

--------------------
VW Caddy 2.0SDI BDJ 2004
UA, Черновцы
PMEmail PosterUsers Website
Top
DFSA
Отправлено: Mar 12 2012, 09:33 PM
Quote Post


Мастер советчик
*********

Группа: Members
Сообщений: 722
Пользователь №: 63905
Регистрация: 28-January 10

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 99
как правило люфт в приводе тандема.Там сделано не жесткое осевое соединение.Склоняюсь к мысли что проблема была с редукционными клапанами тандема.

--------------------
Toyota.Зажигалка.
KRASNODAR
PMEmail PosterUsers Website
Top
Booxter
Отправлено: Mar 12 2012, 09:55 PM
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members
Сообщений: 43
Пользователь №: 119761
Регистрация: 8-March 12

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 5
тандемник купил...правда не BOSCH, а LUK (LUKAS походу)...
На старом тандемнике вал вращался с переменным усилием...походу где то уклинивал... тормозил...и выбивал постепенно в РВ.

--------------------
VW Passat AVB 2004г. /no EGR/no Cat/ KKK BV43/турбокоптилка с чипом )))
Беларусь, Лида
PMEmail PosterUsers Website
Top
DFSA
Отправлено: Mar 13 2012, 09:09 PM
Quote Post


Мастер советчик
*********

Группа: Members
Сообщений: 722
Пользователь №: 63905
Регистрация: 28-January 10

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 99
на вашем старом тандемнике при провороте на 360 градусов усилилие должно меяться раз восемь.Уж не помню сколько там конусов.Это нормально.

--------------------
Toyota.Зажигалка.
KRASNODAR
PMEmail PosterUsers Website
Top
dmvlasov
Отправлено: Mar 13 2012, 10:25 PM
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members
Сообщений: 59
Пользователь №: 55723
Регистрация: 24-August 09

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 4
QUOTE (dmvlasov @ Feb 27 2012, 10:11 PM)
напомню симптомы: при заводке на холодную ниже -12-15 заводится на 2-3сек первого прокрута стартера, схватывает 1-2 цилиндра, потом подхватывают 3 и 4ый, при этом облако черного дыма из выхлопной. при прогреве до 20-30градусов мотор ровно работает. при 30-60(может 70 не помню) ощутимо потряхивает на хх, обороты скачут 780-860. при темпер 75-90 работает ровнее, почти нет никаких подрагиваний (немного все же есть)
и еще вопрос: 4ый показатель в 4ой группе иногда(при резких перегазовках) скачет от -0,5 до 0,0. это нормально?

Вернувшись к старой проблеме (хоть и актуальность падает с учетом того, что холода уходят).
вчера было -12, машина стояла сильно в горку носом.
так вот завелась она очень плохо, с 3го раза. (если ровно стоит то в такую темпер заводится норм, просто 2-3сек нестабильно на хх работает).
тандемный насос устал?

--------------------
Octavia 2.0 TDI BKD
Россия
PMEmail PosterUsers Website
Top
Strelets72
Отправлено: Mar 14 2012, 12:33 AM
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members
Сообщений: 19
Пользователь №: 112207
Регистрация: 12-December 11

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
У моей машины та же история, заводится как бы на 2-ух цилиндрах, спустя несколько секунд, 3-5, включаются остальные. Ответа для этой проблемы я пока что еще не нашел. wall.gif

Это сообщение отредактировал Strelets72 - Mar 14 2012, 07:44 PM

--------------------
VW Caddy 2.0SDI BDJ 2004
UA, Черновцы
PMEmail PosterUsers Website
Top
dmvlasov
Отправлено: Mar 14 2012, 09:07 AM
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members
Сообщений: 59
Пользователь №: 55723
Регистрация: 24-August 09

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 4
только в мороз или всегда так заводится?
а как работа на хх? ровно или потряхивает?
у меня наиболее ярко выражено когда машина стоит носом ВВЕРХ... ну и чем холоднее тем хуже.

--------------------
Octavia 2.0 TDI BKD
Россия
PMEmail PosterUsers Website
Top
Strelets72
Отправлено: Mar 14 2012, 08:00 PM
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members
Сообщений: 19
Пользователь №: 112207
Регистрация: 12-December 11

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
В сильные морозы, а у нас доходило до -30, я не заводил. Аккумулятор забрал в дом и даже не пробовал. 5-10 мороза, как обычно; пуск - секунды 2-3 схватывает, работает на 2 цил, обороты в районе 500-600, так работает еще сек. 3 и выходит на рабочие холостые. Дальше работает ровно как часы, на любых оборотах и при любой температуре. Даже если потом глушить и заводить, без проблем. Правда если машина простояла часов 9-10 то уже могут проявляться проблемы. И если машина стоит носом ВВЕРХ, то проблемы проявляются, и намного быстрей, часа через 2-3.
Еще, информация к размышлению; машина простояла месяц, я завожу её КАК описАно выше. Если проблемы были бы с тандемником или уходом топлива через резиновые кольца на форсунках, то крутил бы я её намного дольше. А так завелась как описАно выше. И в чём проблема vw_fool.gif .

--------------------
VW Caddy 2.0SDI BDJ 2004
UA, Черновцы
PMEmail PosterUsers Website
Top
DFSA
Отправлено: Mar 14 2012, 10:20 PM
Quote Post


Мастер советчик
*********

Группа: Members
Сообщений: 722
Пользователь №: 63905
Регистрация: 28-January 10

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 99
Мелькнула одна интересная мысль.Жаль только мороза нет ее проверить.Кто захочет повозиться немного то надо сделать так.
С вечера завестись на бутылке с соляркой и так оставить до утра.Утром завестись с тойже бутылки.Если холодная тряска пропадет и мои предположения подтвердятся то раскажу в чем проблема.

--------------------
Toyota.Зажигалка.
KRASNODAR
PMEmail PosterUsers Website
Top
инокентий
Отправлено: Mar 14 2012, 11:08 PM
Quote Post


Продвинутый участник
****

Группа: Members
Сообщений: 102
Пользователь №: 35821
Регистрация: 23-April 08

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 5
у меня проблема случиласьсовсем все сдохло.потома завели мотор весь колбасит. до этого тоже на холодную заводилась в морозы не охотно с черным дымом и расколбасом потом при прогреве всеравно колбасило и был стук как форса льет. сейчас поставил одну бу форсунку он работает не ровно но теперь заводится более менее раньше отказывался.сейчас заказал есче 3 о результате отпишусь. предпологаю что заводится на одной форсе.да и в бош приговорили все 4 форсы. история описана выше.

--------------------
шкода октавия 1.4 TSI CAXA 2009г
В.Новгород
PMEmail PosterUsers Website
Top
dilerwheeler
Отправлено: Mar 15 2012, 12:36 AM
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members
Сообщений: 4
Пользователь №: 120249
Регистрация: 15-March 12

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
QUOTE (DFSA @ Mar 14 2012, 09:20 PM)
Мелькнула одна интересная мысль.Жаль только мороза нет ее проверить.Кто захочет повозиться немного то надо сделать так.
С вечера завестись на бутылке с соляркой и так оставить до утра.Утром завестись с тойже бутылки.Если холодная тряска пропадет и мои предположения подтвердятся то раскажу в чем проблема.

Расскажи пожалуйста свою теорию т.к. очень хочу решить вопрос с затруднённым холодным пуском.Перепробовал почти всё.

--------------------
Volkswagen Sharan 1.9 tdi AUY 4-MOTION 6-МКПП 2002г
Россия.Иваново.
PMEmail PosterUsers Website
Top

Topic Options Страницы: (19) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » Reply to this topicStart new topicStart Poll

 



[ Script Execution time: 0.0164 ]   [ 11 queries used ]   [ GZIP включён ]

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100