регулятор торм. усил.? Колдун в простонародье можно ли удалить

  • Автор темы Marten
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры 11К

Marten

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
None
У меня после покупки G2 возникла проблема - сломан регулятор тормозных усилий, но это ладно, я бы его новый да может поставил, но на машине стоит не родная задняя балка, на ней нет кронштейна под пружину для регулятора. Так вот покупать новую балку и регулятор - накладно получиться. Я хочу удалить регулятор и пустить трубки на прямую, но меня мучают сомнения не будет ли у меня задок быстрее схватываться чем перед. Посоветуйте люди добрые, можно ли безболезненно удалить регулятор тормозных усилий и пустить трубки на прямую? (машины Golf2 89 г.в. 1.8i - двигло PF, сзади диски)
 
Я ездил без него. Без проблем.
Попробуй, деньги всегда потратить успеешь.
 
Спасибо ageevmm!
А больше ни у кого нету опыта удаления колдуна? Нормально потом машина себя ведет?
И еще ... мне Тех. осмотр надо пройти, хотелось своими силами ... не могут ли они придраться к тому что я его уберу? ведь по идее они наверно могут сослаться только на плохое торможение?
 
Я убрал и мащина тормозить начала получше.Ведет себя адекватно пробовал на снегу пустить в занос резким торможением,не хочет только сносит прямо.
 
ну придраться они могут и к тому что бинта нету в аптечки! :) а насчет колдуна не парься - достоверно знаю пара человек беспроблемно обходиться без него - машинка ничуть не хуже тормозит чем с регулятором
 
Спасибо Серыйgolf и guererro за советы!! :)
Завтра еду, покупаю шланги и нафиг колдун :)
Если у кого-то есть печальный опыта удаления, то напишите плиз, может успеете меня образумить
 
Marten написал(а):
Спасибо Серыйgolf и guererro за советы!! :)
Завтра еду, покупаю шланги и нафиг колдун :)
Если у кого-то есть печальный опыта удаления, то напишите плиз, может успеете меня образумить

Поищи на форуме. Были огромные темы по колдуну. Там тебя и отговорят.
 
Были модификации гольфов без регулятора на балке, эту роль выполняют дроселирующие устройства стоящие на ГТЦ. По хорошему нужно именно так и сделать, но это увеличит буджет переделки, да и найти такой ГТЦ проблемно. Но без регулятора предсказать поведение машины невозможно особенно на сухой! дороге.
 
да, при экстремальном торможении, может понести не туда, куда следует. Я думаю ты не умнее немцев, которые создали этот автомобиль.они то точно знали, что он нужен, иначе бы не поставили. А ТО без регулятора пройдешь без проблем, при условии нормальных тормозных цилиндров.

удачи:)
 
Все завист от проверяющих, ниже есть ветка где человека завернули с ТО на основании отсутствия регулятора, хотя он не был предусмотрен изготовителем.
 
АндрейЕТ написал(а):
Все завист от проверяющих, ниже есть ветка где человека завернули с ТО на основании отсутствия регулятора, хотя он не был предусмотрен изготовителем.

по этому поводу могут придраться и к тому что есть штатные отверстия под противотуманки, а их нет - т.е. к чему угодно
 
ну вобще то да. я когда непрошол ТО по тормозам и битому стеклу, приехал на повторный ТО с устраненными неисправностями, так меня завернули за габаритные огни. "видите ли у Вас лампочки не того цвета - голубой свет у нас запрещен. Хотя в диагностическом листе только 2 пункта к осмотру. пида**зы, слов нету...
 
МОЭПовец написал(а):
АндрейЕТ написал(а):
Все завист от проверяющих, ниже есть ветка где человека завернули с ТО на основании отсутствия регулятора, хотя он не был предусмотрен изготовителем.

по этому поводу могут придраться и к тому что есть штатные отверстия под противотуманки, а их нет - т.е. к чему угодно

Не надо путать белое с чёрным. Противотуманки могут стоять, а могут и не стоять, это не запрещается правилами, а уж, если стоят, то правильные и с правильными лампами (в новых правилах наконец-то однозначно запретили все лампы, кроме белых и жёлтых), переделки же тормозной системы, а удаление "колдуна" таковой и является, правилами категорически запрещены, поэтому претезии на тех.осмотре будут вполне обоснованы.
 
АндрейЕТ написал(а):
Были модификации гольфов без регулятора на балке, эту роль выполняют дроселирующие устройства стоящие на ГТЦ. По хорошему нужно именно так и сделать, но это увеличит буджет переделки, да и найти такой ГТЦ проблемно. Но без регулятора предсказать поведение машины невозможно особенно на сухой! дороге.

а как узнать стоит ли у меня такой ГТЦ? если не стоит ... то за сколько примерно его можно приобрести?
я то собственно говоря убиваться на этой машине не собираюсь ... и ищу наименее опасное и дешевое решение данной проблемы!

для Yurkesch : а как докажут что это я поменял, а не так было? или просто пошлют? :) ...
П.С. ... для Yurkesch вы прямо как сотрудник ГИБДД на форуме отвечаете ;)
 
Marten написал(а):
...я то собственно говоря убиваться на этой машине не собираюсь ... и ищу наименее опасное и дешевое решение данной проблемы!

для Yurkesch : а как докажут что это я поменял, а не так было? или просто пошлют? :) ...
П.С. ... для Yurkesch вы прямо как сотрудник ГИБДД на форуме отвечаете ;)

Слава богу, я не сотрудник ГИБДД и особых поводов их любить и защищать у меня тоже нет. Я просто констатирую факт, что при удалении "колдуна", прудусмотренного конструкцией, на инструментальном контроле (его, кстати проводят не гаишники) вполне резонно могут возникнуть вопросы. Ко мне в на прошлом тех.осмотре докопались, что у меня для прицепа нет одного (второй был) противооткатного упора, сунули в нос ГОСТ и попробуй с ними поспорь. Что касается "колдуна", я не слышал ничего про дросселирующие устройства в ГТЦ и не могу понять как это может менять давление в контурах задних колёс, ведь "колдун" для того и предназначен, что регулирует давление в зависимочти от нагрузки на заднюю ось и зависимость эта совсем не линейная. Знаю точно, что на новых машинах с АБС последних поколений "колдун" может не устанавливаться, у меня даже с АБС "колдун" ещё стоит.
 
Такой ГТЦ ставился на автомобили с самыми слабыми моторами, в расчете на то что возить они будут 1-2 человек. По внешнему виду небольшие цилиндры (могут быть в виде шестигранников) которые вкручиваются в корпус ГТЦ, а уже в них вкручиваются тормозные трубки идущие назад.
 
Совсем удалять не советую. Почему - написано здесь
https://vwts.ru/forum/index.php?s...opic=14936&st=0

Также есть мнение, что на некоторых машинах (с барабанами) не было колдуна, но там из за разнице в конструкии передних и задних тормозов при равном давлении в магистралях сила давления распределялась фиксированно, например, как 60 на 40 плюс минус. На дисках при равных площадях поршней усилие будет как, 50 на 50, что конечно неприемлемо для зимы.
Просему вроде гольфклуб производит ампутацию только для барабанных машин (см. их конфу).
 
В общем я принял решение удалить колдун, что я собственно говоря уже и сделал. Пока проехал совсем немного (т.к. отсутствует тех. осмотр), но по первым ощущениям машины ведет себя вполне предсказуемо, даже при резком торможении ... но это все на сухой дороге ... поздже расскажу как при других условиях.

P.S. такое решение принял в связи с тем, что поставить новый колдун с балкой я всегда успею ... а пока буду ездить так, если почувствую, что это не безопастно, тогда уже буду предпринимать какие-нибудь другие действия.
P.S.S. после удаления колдуна машина стала тормозить заметно живее, старый закисший видимо сильно закрывал задние тормоза.

Спасибо всем, кто отозвался на решение этой проблемы!
 
SHURA написал(а):
Совсем удалять не советую. Почему - написано здесь
https://vwts.ru/forum/index.php?s...opic=14936&st=0

Также есть мнение, что на некоторых машинах (с барабанами) не было колдуна, но там из за разнице в конструкии передних и задних тормозов при равном давлении в магистралях сила давления распределялась фиксированно, например, как 60 на 40 плюс минус. На дисках при равных площадях поршней усилие будет как, 50 на 50, что конечно неприемлемо для зимы.
Просему вроде гольфклуб производит ампутацию только для барабанных машин (см. их конфу).

Кто сказал что площщадь поршней и колодок на дисках одинаковая спереди и сзади? :)
 
Ну это я так условно.
Кстати, если передний поршень больше процентов на 20 по папмяти, а это в полтора раза усилия больше - т.е. 60 на 40 получается. Да и этого мало.
надо даже 70 на 30, а уменя вообще стоит 80 на 20 наверно, что даже по льду задок не заносит.

 
Назад
Сверху Снизу