при включении вентилятора печки вкл кондиционер Система охлаждения, отопление и кондицио

дмитрий траскевич

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
беларусь, слоним
Авто
фольксваген транспортёр Т5
Подскажите, у меня Т5 2004г.1.9 тди при включении вентилятора печки самопроизвольно включается кондиционер ,что за беда ?
 
Возможно контакты,прочистить спиртом
 
попробую спасибо
 
если стоит климат это нормальное явление, стёкла он вам сушит
 
а кнопка ECON есть? У меня тоже включает, нужно просто нажать эту кнопку, так же и обдув лобового стекла, автоматом компрессор врубается
 
кнопки " эконом " нету только АС, дело в том, что он сам по себе включается и отключается не зависимо от того куда я напровляю обдув на лобовое или под ноги - нет разницы !
 
и климы нет ,просто кондиционер
 
может из-за реле какого нибудь ?
 
кондей сам включается, когда переводишь на обдув лобового. Это у всех. У некоторых включается и при определенной влажности. (и хз еще каким параметрам :))
 
хм, а может и от влажности зависит, а как узнать это ,где можно найти такую информацию ?
 
ну и к какой теме это относится ?
 
дмитрий траскевич написал(а):
Подскажите, у меня Т5 2004г.1.9 тди при включении вентилятора печки самопроизвольно включается кондиционер ,что за беда ?

При включении климатической установки электромагнитная муфта осуществляет силовую связь с компрессором.
В установках с автоматическим регулированием одновременно начинает вращаться вентилятор для охлаждающей жидкости и вентилятор подачи свежего воздуха. В установках с ручным регулированием должна быть включена 1-ая ступень работы вентилятора подачи свежего воздуха. О включении поступает сообщение в блок управления двигателя, частота вращения двигателя увеличивается (выравнивание нагрузки на двигатель в связи с включением компрессора).
Дополнительно к этому выключателю может быть установлен выключатель по температуре наружного воздуха.
Этот выключатель предотвращает включение климатической установки при температуре
наружного воздуха менее 50C.
На компрессоре или на ресивере установлен предохранительный клапан (ранее устанавливали предохранительную пломбу продавливания). Он открывается при давлении примерно 3,8 МПа (38 бар) и закрывается, когда давление понизится (примерно 3,0–3,5 МПа/30–35 бар).
В зависимости от конструктивного исполнения может иметься предохранительная пластиковая шайба, которая выламывается, когда срабатывает клапан.
В этом случае следует выяснить причину чрезмерного повышения давления в системе.
Замена предохранительной пломбы производится только при пустом контуре хладагента.
Этот датчик замеряет температуру между ребрами испарителя. Сигнал от датчика поступает к блоку управления климатической установки.
При слишком низкой температуре испарителя компрессор отключается.
Отключение происходит при температуре приблизительно от –10C до 00C, обратное
включение – при приблизительно +30C. Благодаря этому удается избежать обледенения испарителя вследствие замерзания водяного конденсата.
В некоторых системах вместо этого датчика применен термовыключатель по температуре
испарителя E33. Посредством этого термовыключателя непосредственно прерывается
цепь питания электромагнитной муфты.
В других системах это регулирование осуществляется с использованием термовыключателя по наружной температуре.

А вообще если подробно, то могу скинуть на мыло Файлик с подробным описанием работы систем кондиционирования и отопления (Очень наглядно).
 
Скинь пожалуйста это подробное описание ------ traskevich.dmitrii@bk.ru
 
большое спасибо, может разберусь в чём причина !!!!!!!!!!!
 
Назад
Сверху Снизу