T4 1,9 TD двигатель ABL не держит давление масла

igor10

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
chisinau
Авто
T4 1.9TD двигателй ABL
сделал кап ремонт поменял всео новое расточил каленвал под 0,25 по кругу и не держт давлен масла. На халодном подымаеца до 5 bar а кагда нагреваеца 0,3 bar, цто может быти? :(
 
Повышенные зазоры : 1. Шейки кол.вала --вкладыши. 2. Шейки пром.вала --втулки. 3. Шестерни масл. насоса--корпус. 4. Валик масл.насоса--опорная втулка в блоке. 5. Шейки распр.вала--отверстия в головке (не могут так сильно влиять). 6. Неисправность клапанов в жиклёрах-омывателях поршней ( будет влиять на горячем, на ХХ) 7. Чисто предположение, маловероятное--неисправность в турбине ,дырка (но сам такое не встречал). З.Ы. В какое место вкручиваете манометр??
 
kudrik написал(а):
Повышенные зазоры : 1. Шейки кол.вала --вкладыши. 2. Шейки пром.вала --втулки. 3. Шестерни масл. насоса--корпус. 4. Валик масл.насоса--опорная втулка в блоке. 5. Шейки распр.вала--отверстия в головке (не могут так сильно влиять). 6. Неисправность клапанов в жиклёрах-омывателях поршней ( будет влиять на горячем, на  ХХ) 7. Чисто предположение, маловероятное--неисправность в турбине ,дырка (но сам такое не встречал). З.Ы. В какое место вкручиваете манометр??

всео проверил по два раза,,,,,,,,,, :unknw: вгаловке
 
Если так уверены в зазорах, то тогда остаётся только грешить на масло. З.Ы. А до ремонта была такая проблема с давлением ??
 
Я так понял, что манометр в головку ставили. Надо было ещё обязательно и на кронштейне фильтра проверить. Если в головке Вы уверены в зазорах ( может ещё быть износ отверстий под гидрики), то я ещё вспомнил, что на этом моторе в кронштейне масл.фильтра может стоять два варианта клапанов: 1. Это может быть просто вариант, как жиклёр. С диаметром отверстия прим. 2,5мм. 2. Это может быть обратный шариковый клапан .Только через них масло может попасть в головку. Или их могли уже раньше выкрутить. Тогда будет просто отверстие. В любом случае их надо проверять на забитость. НО ПРИ ПРОВЕРКЕ давления на кронштейне, эта забитость роли играть не будет. Надо мерять и на голове и на фильтре. Тогда можно выделить район поиска.
 
kudrik написал(а):
Если так уверены в зазорах, то тогда остаётся только грешить на масло. З.Ы. А до ремонта была такая проблема с давлением ??

поменял и масла вапще другои фирм дажэ и масленыи филът поменял, до ремонта не знаю
 
kudrik написал(а):
Я так понял, что манометр в головку ставили. Надо было ещё обязательно и на кронштейне фильтра проверить. Если в головке Вы уверены в зазорах ( может ещё быть износ отверстий под гидрики), то я ещё вспомнил, что на этом моторе в кронштейне масл.фильтра может стоять два варианта клапанов: 1. Это может быть просто вариант, как жиклёр. С диаметром отверстия прим. 2,5мм. 2. Это может быть обратный шариковый клапан .Только через них масло может попасть в головку. Или их могли уже раньше выкрутить. Тогда будет просто отверстие. В любом случае их надо проверять на забитость. НО ПРИ ПРОВЕРКЕ давления на кронштейне, эта забитость роли играть не будет. Надо мерять и на голове и на фильтре. Тогда можно выделить район поиска.

вгаловке и кранштэин филтра разница в 0,2bar
 
Я вот теории развожу, а там скорее всего масло голимое. Сам когда-то на таком попался. Сделал кап. ремонт, а масло залил, которое клиент привёз. Но человек не виноват. Он его брал в известном магазине. Просто попалась такая бочка. А я потом себе весь мозг высушил. Искал сильную потерю давления на горячем масле. При условии, что сам, лично всё ставил новое--перемерянное. З.Ы. И напоследок уникальный, единственный в моей практике ,и вроде невозможный случай потери давления на горячем масле. Тоже после полного кап.ремонта, и тоже на кол.вале прошлифованном на 0,25мм. На моторе 1,6ТД. Тут сто процентов мой косяк был. Но как могли попасть в запечатанную пачку коренных вкладышей ГЛИКО +0,25мм : половина размером 0,25мм, и половина размером СТД ??? Половина с канавкой и половина без канавки. И ведь клейма то стояли. А я поставил не читая (или прочитал на первых ближних в ряду). И других новых вкладышей в мастерской ,на тот момент просто не могло быть. Вот так и собрал. И зазор в каждой шейке получился 0,125мм. На всю жизнь запомнил ту коробку.
 
В каком состоянии масло насос? Если новый, то какой фирмы.? Если старый, то как проверяли зазоры в шестернях и состояние редукц. клапана?
 
Да Игорь. Надо проверять и вспоминать, что и какое ставили. Я так всегда делаю. Сижу и в уме всё по пунктам проверяю. Варианты вроде все перечислены. И реальные и не реальные. Может форумчане ,что добавят. Но истина где-то рядом.
 
kudrik написал(а):
Я вот теории развожу, а там скорее всего масло голимое. Сам когда-то на таком попался. Сделал кап. ремонт, а масло залил, которое клиент привёз. Но человек не виноват. Он его брал в известном магазине. Просто попалась такая бочка. А я потом себе весь мозг высушил. Искал сильную потерю давления на горячем масле. При условии, что сам, лично всё ставил новое--перемерянное. З.Ы. И напоследок уникальный, единственный в моей практике ,и вроде невозможный случай потери давления на горячем масле. Тоже после полного кап.ремонта, и тоже на кол.вале прошлифованном на 0,25мм. На моторе 1,6ТД. Тут сто процентов мой косяк был. Но как могли попасть в запечатанную пачку коренных вкладышей ГЛИКО +0,25мм : половина размером 0,25мм, и половина размером СТД ??? Половина с канавкой и половина без канавки. И ведь клейма то стояли. А я поставил не читая (или прочитал на первых ближних в ряду). И других новых вкладышей в мастерской ,на тот момент просто не могло быть. Вот так и собрал. И зазор в каждой шейке получился 0,125мм. На всю жизнь запомнил ту коробку.

то тожэ проверил каждыи вкладш брал в рукй и праверял
 
kudrik написал(а):
В каком состоянии масло насос? Если новый, то какой фирмы.? Если старый, то как проверяли зазоры в шестернях и состояние редукц. клапана?

насос масленыи поменял 3 штуки бу никакои разницэ
 
Ну тогда напоследок ещё случай потери давления на горячем. Тоже лично со мной. На моторе 1,7Д. Транспорт. Т-3. Но вал стоял СТД. В идеальном состоянии. Давление правда падало на очень сильно нагретом масле. Ко мне машина попала кап. ремонт (на расточку цилиндров). А с проблемой давления клиент проездил не один месяц( может и больше). И до меня ему по этой проблеме поменяли всё ,что можно.Не снимая мотора. Всё новое и качественное.Все вкладыши. Втулки пром. вала. Новый масл.насос. По зазорам в головке сост. идеальное. И делали мотористы аккуратные. Но проблема так и осталась. Я уже знал про неё заранее .И нашёл. Это были не родные крышки бугелей колен.вала. Отверстия под вкладыши получились больше нормы. По разному. Одно рекордное было увеличено на 0,15-0,17мм. З.Ы. Игорь. Это реальный случай из практики. Вот и думай теперь, где собака зарыта. И фантастики и полтергейстов всяких в теме давления масла быть не может. Или где-то косяк с зазорами (износом) или вязкость масла ( но масло вроде уже отпадает).
 
Как вариант: не могли Шейки на колене яйцом проточить. Уменя как то раз было.
 
Думаю ,пока автор ищет давление, надо ещё кое-что добавить по теме. Такое встречается в процессе ремонта. Всё это тем или иным образом влияет на давление масла. Сейчас у меня на кап.ремонте такой мотор (как в теме) 1,9ТД ABL 95г.в.. Вот как может прогибаться сетка маслозаборника в процессе эксплуатации. Под действием разряжения (удара не было) Бывает от подбитого поддона. Или от густого масла ,или от загрязнения сетки.

55b5cf887596.jpg

Видно, что полезная площадь сетки резко уменьшилась. По сравнению с нормальной сеткой.

108dc70063f6.jpg

Это одна из причин плохой закачки масла в мороз. Или причина уменьшения подачи масла в насос при малейшем загрязнении. Полезную площадь надо восстановить. Или установкой новой детали. Или пытаться осторожно подрихтовать. Прилагая усилия в местах указанных на фото.
 
Ещё один из вариантов возможной потери давления. Может произойти после неправильного снятия-установки жиклёров -омывателей поршней. На моторе 1,9ТД ABL, AAZ и под. Потеря будет на горячем масле на Х.Х. Есть два варианта исполнения жиклёров. Слева старый. Справа --новый.

b5c189bd6c93.jpg
При снятии жиклёров с блока иногда приходится подогревать болтик крепления. Если резьбу намазали фиксатором. Когда вариант как на рис. слева ,то проблем обычно нет. Да и сам жиклёр не дефицит. Если вариант как на рис. справа, то при нагреве болта (а он и есть сам клапан) возможен перегрев. При этом может потерять форму пружинка. И клапан перестанет работать. Будет пропускать масло постоянно. Поэтому греть не рекомендую. И сам болт -клапан тоже дефицит (так сказали в магазине).
 
Стоит упомянуть о вариантах подачи масла из кронштейна масл. фильтра в головку. На моторах 1,9 Д-ТД. Мне встречались три варианта. Вариант первый--масло идёт в головку по каналу подачи .

15d84d70f9b5.jpg


Вариант второй. В канале подачи масла в головку стоит калиброванный жиклёр. Диаметром прибл. 2,5- 2,7мм. Жиклёр вкручен на резьбе.


bf8fadd5e3d0.jpg


Вариат третий. В канале подачи масла стоит обратный шариковый клапан. Тоже вкручен на резьбе.

3da02e22772e.jpg


В любом варианте ,чистоту жиклёра или клапана при ремонте необходимо проверять.
 
А когда колено ставили зазоры на вкладышах, в частности на коренных, чем проверяли? сколько вышел фактический зазор?
 
Уменя такая же проблема, при езде по городу все в норме. По трассе после пробега и нагреве под 90 на ХХ (850об\мин) мигает лапочка давления масла - увеличение оборотов до 1000 лампа не горит. После замеров давления масла на фильтре были такие результаты: на холодную- обороты 2000 - 6 бар, ХХ- 3 бар, после прогрева - обороты 2000 - 1.8 бар, ХХ- 0.9 (0.8), по мере прогрева давление начинает падать обороты 2000- 1.5 бар, ХХ- 0.8 (0.7)
-----мигает лампочка давления масла. Результат - другой КВ, новые вкладыши (корня ,шатуны), новые кольца, новые вкладыши на промвале, замена компенсаторов, масл.насос зазоры шейка-шейка --- 0.2, шейка-корпус менее 0.1.
ЧТО ЕЩЕ НАДО?
 
Назад
Сверху Снизу