Бачок ОЖ с датчиком вместо обычного

  • Автор темы halo
  • Дата начала
  • Ответы 83
  • Просмотры 29К

halo

Завсегдатай
Сообщения
71
Реакции
8
Город
Ярославль
Авто
passat b3, ABS, 1992 г.
Здравствуйте. Недавно потекла помпа и естественно ОЖ вылилась. Благо заметил вовремя (прогревал машину, гуляя вокруг неё) и заглушил двигатель. Посетила нерадостная мысль - а если в дороге, не заметил - ОЖ вылилась, то её отсутствие замечу только по характерному последнему звуку движка))). Не хотелось бы. Поэтому встал вопрос о замене обычного бачка ОЖ на бачок с датчиком. Но куда подключать сам датчик с нового бачка? Разъёма на датчик бачка ОЖ под капотом я не обнаружил. Выхода 2.
1) Смонстрячить колхоз=). Взять провода с аккума и массы, подключить через реле и подключить всё это к новому диоду в приборке (благо свободного места в ней много). Вижу сразу минус. Питание будет всегда подаваться на датчик. А врезать плюсовой провод на какой-нить плюс, возникающий при повороте ключа чувствую что не правильно.
2) Подключить как положено по штату (как на авто с изначально положенным датчиком в бачке ОЖ). Но я не знаю куда проводочки с датчика идут (их же всего 2 вроде, точнее всего один на размыкание :rolleyes: ).
Второй вариант предпочтительнее ввиду меньшего колхоза и меньшего количества проводов. Поэтому нужна ваша помощь - куда проводочки подключить)))
 
На схеме вроде как G32 датчик.
 
Благодарю за ответ. Вечером скачаю схему - посмотрю. Если я правильно понимаю, то достаточно просто сделать врезку в эти провода (идущие на приборку к лампе сигнализации) и всё будет работать?
 
При штатной реализации в БРП на месте №5 должно стоять реле (на схеме J120).
 

вот такая схема под рукой была как раз)))
S5- датчик уровня
K-5 Реле указателя уровня ОЖ занимает 5 место в БРП и имеет номер 43. Если по книге судить

da7d93a32d63.jpg

Н9 - указатель температуры ОЖ
H10 - индикатор падения уровня ОЖ
 
Спасибо за схемки. Я так понял мне подходит только верхняя картинка. В соответствии с ней мне достаточно иметь только сам бачок с датчиком - фишку на него. С фишки коричневый провод на массу, жёлто-голубой завести на блок реле в позицию 5, контакт 2. Прикупить реле (кстати оно обычное четырехконтактное или специфическое) и всё заработает?
 
:LOL: Нинаю не вникал))))) Вот сделаешь и выложи для Фака "установка бачка с датчиком уровня" с номерами и схемами ))) :drive:

Я б может тоже заморочался... 2 месяца не было дома, а машина продолжала ездить... дак ушла ОЖ из под ДТОЖа :( и всем пофиг.

Реле там должно быть не такое уж и простое. т.к. посмотришь по схеме там P6 это ДТОЖ приборки. как раз с него и сигнал на 3-ю ногу реле приходит.
 
halo написал(а):
(кстати оно обычное четырехконтактное или специфическое)

С виду - самое обычное.

191919376A.jpg

или такое

2494659.jpg


2494660.jpg
 
Отчёт будет. Фотки делаю. Уже купил реле (непростое оно - 300 р.)))), бачок с датчиком (б/у). И пока возникли 3 вопроса:
1) Не смог найти фишку на бачок, скорее всего буду делать самопал. Где на разъёме "+", где "-"?
2) Как правильно проверить датчик в бачке на работоспособность? Как я понял там внутри обычный поплавок, который при повышении уровня размыкает контакты. Я затыкал снизу дырку, заливал воды до отметки "мах" и мультиметром пытался прозвонить 2 контакта на датчике. Сигнала не было. Я опустошил бачок, снова пытаюсь снять сигнал мультиметром. Опять тишина. Может я в корне неправ?). Пока додумался до почистить его изнутри фэйри)))
3) На схемке сверху, которую любезно предоставил Corleone, 31 нога (куда приходит коричневый провод с датчика) это "масса"?
 
halo написал(а):
Отчёт будет. Фотки делаю. Уже купил реле (непростое оно - 300 р.)))), бачок с датчиком (б/у). И пока возникли 3 вопроса:
1) Не смог найти фишку на бачок, скорее всего буду делать самопал. Где на разъёме "+", где "-"?
2) Как правильно проверить датчик в бачке на работоспособность? Как я понял там внутри обычный поплавок, который при повышении уровня размыкает контакты. Я затыкал снизу дырку, заливал воды до отметки "мах" и мультиметром пытался прозвонить 2 контакта на датчике. Сигнала не было. Я опустошил бачок, снова пытаюсь снять сигнал мультиметром. Опять тишина. Может я в корне неправ?). Пока додумался до почистить его изнутри фэйри)))
3) На схемке сверху, которую любезно предоставил Corleone, 31 нога (куда приходит коричневый провод с датчика) это "масса"?

1. Посмотри в Тазомагазине может какая фишка подойдет. От Волг или ВАЗа. Или на разборке.
2. :unknw: по идее поплавок.
3. на шине «ЗО» напряжение бортсети присутствует постоянно, на шинах «15» и «X» - при включенном зажигании, а шина «31» - соединена с корпусом (массой) автомобиля.
 
Ставил себе недавно такую штуку.
1.Подключение.
В одну из фишек на блоке предохранителей(с обратной стороны) добавляем 2 провода (С5, С6) - мне пришлось добавлять вместе с контактами. Тянем их к бачку ОЖ.
2. Проверка датчика в бачке.
Подключи последовательно батарейку, бачек и вольтметр.
С водой - работает.
Без воды - нет :rolleyes:
 
Фишку скорее всего найти удастся. А вот по 2 вопросу уточнения. Промыл бачок. Заливаю воду. Тыкаю мультиметром - идёт краткий сигнал. Повторно тыкаю - сигнала нет. Меняю полярность - тыкаю опять сигнал. Т.е.После каждого подключения и срабатывании сигнала (около 1 сек.) надо менять полярность, чтобы сигнал появился с бачка. При пустом бачке никаких сигналов нет
 
halo написал(а):
Фишку скорее всего найти удастся. А вот по 2 вопросу уточнения. Промыл бачок. Заливаю воду. Тыкаю мультиметром - идёт краткий сигнал. Повторно тыкаю - сигнала нет. Меняю полярность - тыкаю опять сигнал. Т.е.После каждого подключения и срабатывании сигнала (около 1 сек.) надо менять полярность, чтобы сигнал появился с бачка. При пустом бачке никаких сигналов нет

Это не краткий сигнал, это омметр видит, что измеряемое сопротивление постепенно выходит за предел измерений.И не мудрено, т.к никакого поплавка в бачке нет, а есть просто два электрода\контакта на стенке бачка и измеряем мы СОПРОТИВЛЕНИЕ ОЖ между этими контактами.Оно достаточно велико, поэтому и реле не простое.
 
epson написал(а):
Это не краткий сигнал, это омметр видит, что измеряемое сопротивление постепенно выходит за предел измерений.И не мудрено, т.к никакого поплавка в бачке нет, а есть просто два электрода\контакта на стенке бачка и измеряем мы СОПРОТИВЛЕНИЕ ОЖ между этими контактами.Оно достаточно велико, поэтому и реле не простое.

:rolleyes: Век живи.. век учись )))) Хммм зато получается и ломаться там нечему. :good:
 
epson Спасибо за инфу. В принципе тоже начал склонятся к этой мысли.

Corleone Отмывал, залив сначала в бачок на 10 минут жидкость для чистки сантехники (шоб разъело ржу), а потом (после промывания водой) на ночь залил смесь из фэйри, комета и воды)))) Ну и снаружи щёткой протёр
 
Corleone написал(а):
вот такая схема под рукой была как раз)))
S5- датчик уровня
K-5 Реле указателя уровня ОЖ занимает 5 место в БРП и имеет номер 43. Если по книге судить

Н9 - указатель температуры ОЖ
H10 - индикатор падения уровня ОЖ

На Б3 бывают разные приборки обсуждалось здесь
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...E2%ED%FF+%EE%E6
 
Исходя из сообщения выше от dca121, сделал вывод, что у меня, для приборки с расположением поворотников раздельных вверху и указателем температуры внизу, достаточно кинуть 2 провода от бачка до 5 посадочного места в блоке реле к контактам 2 и 4. Сделал, но ничего не заработало. На пустой бачок никак не реагирует приборка. Видимо придётся к реле 42 тянуть эти провода и пробовать с ним.

P.S. 2926SBD А как у Вас именно реализовано подключение бачка к блоку реле на 5-ое посадочное место? Можете сфоткать?
 
И ещё вопрос к тем, у кого этот бачок с датчиком изначально установлен и нет реле 42 (43) в блоке реле. А что происходит когда вы отсоедин яете фишку с датчика? Начинает моргать светодиод? Или же нет? Просто если да,то тогда я несовсем понимаю принцип работы этого датчик. Ибо если у меня его изначально не было (т.е. провода отсутствовали), то соответственно было также размыкание, как и при отсоединении датчика. Но у меня диод не загорается.
 
Назад
Сверху Снизу