Ошибка P2096 Диагностика показала ошибку P2096

ska-ufa

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
1
Город
уфа
Авто
VW Passat B6 BVY 2.0FSI 2006
У меня Passat 2006 BVY. Диагностика показала ошибку P2096. Заменили задний левый лямбда-зонд после катализатора. Неделю проездил нормально без нарекнийй, но ошибка появилась вновь. После стирания ошибки она появляется снова причем в диапазоне 2500-3500 об/мин. И так каждые три четыре дня. Специалисты в дилерском центре разводят руками. Подскажите что с моим автомобилем? К чему готовиться? :wall:
 
Для начала предложтли поменять лямбду,заменил. теперь поменять приемную трубу с катализатором стоимостью 72000 рублей. Но ведь машина не тупит,на кате нет следов удара, мощность не потерена,возрос расход бензина на 1,5-2 литра. И если их послушать можно пол машины поменять. хотелось бы конкретно из -за чего и почему.
 
18528 4860 P2096 Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обеднения смеси

теперь поменять приемную трубу с катализатором стоимостью 72000 рублей.

А вы как хотели,ездить на пятилетней машине и ничего не вкладывать? :dance2:
Проблемма там,от первого лямбда до второго по первому банку,либо ЭБУ,что маловероятно и не дешевле.
 
дилеры ПО пробовали обновить?
 
Залез под машину сам обнаружил что трубка идущая от клапана системы циркуляции ОГ, которая подсоединяется к выпускному коллектору после катализатора вся черная от выпускных газов в месте соединения, заказал прокладку. буду менять. по результату отпишусь
 
Прокладку поменял,результат нулевой. были так-же поменяны три лямбда зонда, трубка отвода картерных газов,подсосов в впускной системе нет.но смесь по прежнему бедная, ошибка присутствует :wall: Програмное обеспечение меняли года 2 назат
 
был заменен первый лямбда зонд широкополосный отвечающий за смесеоброзование. ошибка ушла,полет нормальный уже четыре дня. :yahoo:
 
Дружище! У меня таже самая проблема. Подскажи, твоя проблема решена таким способом?
И что это за лямбда-зонд широкополосный? По каталогу Exist для BVY датчики кислорода левый/правый перед и после катализатора. О каком идет речь?
 
fiveseven написал(а):
Дружище! У меня таже самая проблема. Подскажи, твоя проблема решена таким способом?
И что это за лямбда-зонд широкополосный? По каталогу Exist для BVY датчики кислорода левый/правый перед и после катализатора. О каком идет речь?

Это обычный лямбда зонд. за смесеобразование отвечает первый лямбда.
 
Doc_Vag написал(а):
Это обычный лямбда зонд. за смесеобразование отвечает первый лямбда.

Так о каком именно идет речь?
 
Doc_Vag написал(а):
У тебя что, два датчика стоят до катализатора?

Похоже что так:

Для двигателя BVY

VAG 06F 906 262 AJ или Bosch 0 258 017 241
Регулирующий зонд перед катализатором (справа)

VAG 06F 906 262 J или Bosch 0 258 017 012
Регулирующий зонд перед катализатором (слева)

После катализатора тоже два - левый и правый.

Нужно понять, в нашем случае проблема решена путем замены датчика кислорода - какого?
 
fiveseven написал(а):
Похоже что так:

Для двигателя BVY

VAG 06F 906 262 AJ или Bosch 0 258 017 241
Регулирующий зонд перед катализатором (справа)

VAG 06F 906 262 J или Bosch 0 258 017 012
Регулирующий зонд перед катализатором (слева)

После катализатора тоже два - левый и правый.

Нужно понять, в нашем случае проблема решена путем замены датчика кислорода - какого?

А ты взгляни под капот сколько их там?
 
Doc_Vag написал(а):
А ты взгляни под капот сколько их там?

А где смотреть? На выпускном коллекторе перед предварительными нейтрализаторами? Там стоит один. Но вот по каталогу Exist показывает, что должно быть два. Вот в этом неоднозначность. И как его определить?
 
fiveseven написал(а):
А где смотреть? На выпускном коллекторе перед предварительными нейтрализаторами? Там стоит один. Но вот по каталогу Exist показывает, что должно быть два. Вот в этом неоднозначность. И как его определить?

Купи какой нить один лямбда и чтоб разъем подошел. если не хочентся денег много выкидывать купи универсальный.
 
Doc_Vag написал(а):
Купи какой нить один лямбда и чтоб разъем подошел. если не хочентся денег много выкидывать купи универсальный.

Как это универсальный? Я думал они все разные... o_O
 
Doc_Vag написал(а):
Купи какой нить один лямбда и чтоб разъем подошел. если не хочентся денег много выкидывать купи универсальный.

Ну ка поажите мне широкополосный универсальный... o_O
Что такое по вашему мнению широкополосный ЛЗ ???

Поставьте мне на ауди или на цешку универсальный ЛЗ? как по вашему они будут работать??? o_O o_O o_O
 
Возвращаюсь к проблеме.

Периодически загорался Check Engine
2096 - Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обеднения смеси
Появлялась в зависимости от качества бензина, как думалось ранее. Хотя были подозрения на лямбда-зонд.
Сегодня сначала появилась ошибка:
0132 - Ряд 1-зонд 1: слишком высокое напряжение
Потом, после ее сброса при повторном запуске:
0030 - Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева

Догадываюь что проблема с датчиком или с его проводкой.
ВОПРОС: С КАКИМ ИМЕННО!!!???????

Труба у меня одна. Есть два датчика - один до, второй после катализатора, на трубе под машиной. Есть еще один - виден под капотом на выпускном коллекторе. По Exist найти не могу. Подскажите номер детали.
 
fiveseven написал(а):
Возвращаюсь к проблеме.

Периодически загорался Check Engine
2096 - Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обеднения смеси
Появлялась в зависимости от качества бензина, как думалось ранее. Хотя были подозрения на лямбда-зонд.
Сегодня сначала появилась ошибка:
0132 - Ряд 1-зонд 1: слишком высокое напряжение
Потом, после ее сброса при повторном запуске:
0030 - Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева

Догадываюь что проблема с датчиком или с его проводкой.
ВОПРОС: С КАКИМ ИМЕННО!!!???????

Труба у меня одна. Есть два датчика - один до, второй после катализатора, на трубе под машиной. Есть еще один - виден под капотом на выпускном коллекторе. По Exist найти не могу. Подскажите номер детали.

Для начала глянуть группу 34 поле 3 и озвучить к-т. Ну и проверить тестером сопротивление спирали подогрева ЛЗ 1.
4e155bcc2815.jpg
 
Назад
Сверху Снизу