Нагрузочная способность шин.

  • Автор темы ascerdfg
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры
ascerdfg

ascerdfg

Профессиональный советчик
Сообщения
902
Реакции
28
Город
Тульская обл., г. Алексин
Авто
VW Passat B3, RP, 1.8л, 1989г. мкпп AGC, mono-jetronik, mono-motronik 1.2.3
Бытует мнение что чем больше нагрузочная способность шины, тем она жёстче при езде по выбоинам. Но достаточно ли снизить давление чтоб она обрела мягкость "лёгких" шин? Или от жёсткой боковины никуда не деться, так как она не успеет выгнуться в момент удара о выбоину?
У меня стоит КАМА 204 185/70 R14 88T, считаю её лучшей для Passat B3 Variant. Но захотелось поднять передок до 185/75 R14, и в этом случае практически все шины с нагрузкой 800-850 кг и позиционируются как для микроавтобусов и лёгких грузовиков.
 
Суть вопроса не понял.
Если берем более грузовые шины, то это дороже. А подспускать их не имеет смысла, т.к. увеличим расход топлива. Размер покрышки следует тот, который рекомендован производителем.
 
ascerdfg написал(а):
У меня стоит КАМА 204 185/70 R14 88T, считаю её лучшей для Passat B3 Variant.

О ужас!
На каком же полном го**не ты ездил до этого, что считаешь Каму - лучшей :scare2:
 
Дешево и высоко! Раньше ездил на КонтиЭко и Данлопе спорт 200 - всё это говно! Производителем заявлено для паркета.
 
ascerdfg написал(а):
Дешево и высоко! Раньше ездил на КонтиЭко и Данлопе спорт 200 - всё это говно! Производителем заявлено для паркета.

Мдя....
Континентал и Данлоп - г**но по сравнению с Камой.
Вот уж точно - умом Россию не понять
 
ascerdfg написал(а):
Дешево и высоко! Раньше ездил на КонтиЭко и Данлопе спорт 200 - всё это говно! Производителем заявлено для паркета.

o_O o_O нда...
 
ascerdfg написал(а):
Бытует мнение что ...

Друзья !!!
Автор забыл указать что это происходит у него на малой родине.
 
ничего не понял!
чем жестче шина тем меньше шансов ей шишку сотворить при поездах по колдобинам.
 
Nikolab написал(а):
ничего не понял!
чем жестче шина тем меньше шансов ей шишку сотворить при поездах по колдобинам.

так а можно сказать наоборот - чем жестче резина шины, тем она (резина) более подвержена трещинообразованию при знакопеременных деформациях. А значит более вероятно расслоение корда и образование булочек.
З.Ы. модификация резины - эбонит.
 
Мне Данлоп СП Спорт 9000 тоже не понравился, И-151 лучше на порядок.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
так а можно сказать наоборот - чем жестче резина шины, тем она (резина) более подвержена трещинообразованию при знакопеременных деформациях. А значит более вероятно расслоение корда и образование булочек.
З.Ы. модификация резины - эбонит.

почему трескается резиновая шина? обычно мягкую Ёкогаму порвать или шишек натровить намного легче чем какие нить "дубовые" колёса. Булки образуются от разрыва корда... ;)
 
Nikolab написал(а):
Булки образуются от разрыва корда... ;)

никто и не спорит ...

Кроме состава резины сам корд в отечественных шинах мот быть жестче, чем на импорных. Вот тебе и расслоение корда.
Плюс ещё раз читаем :
чем жестче резина шины, тем она (резина) более подвержена трещинообразованию при знакопеременных деформациях


Земляк, чем жестче резина, тем в ней раньше образуются трещины и микронадрывы. А это ведет к прогрессирующему снижению прочностных свойств шины.
А с дури и всего маху можно и трак на танке порвать ...
 
Ребят! Если сравнивать шишкообразование шин исходя из жёсткости, то для этого надо брать одинаковую высоту сравниваемых шин.
Мне увеличение расхода топлива в связи с подспущением жёсткой резины не важно, важно сохранить опоры стоек и подушки двигателя.
 
ascerdfg написал(а):
Ребят! Если сравнивать Мне увеличение расхода топлива в связи с подспущением жёсткой резины не важно, важно сохранить опоры стоек и подушки двигателя.

а ничего страшного, что при этом шина начинает интенсивнее изнашиваться ?

важно сохранить опоры стоек и подушки двигателя


а разве стоимость одной шины сопоставима со стоимостью одной подушки двига или двух опор стоек ?
 
ascerdfg написал(а):
Ребят! Если сравнивать шишкообразование шин исходя из жёсткости, то для этого надо брать одинаковую высоту сравниваемых шин.
Мне увеличение расхода топлива в связи с подспущением жёсткой резины не важно, важно сохранить опоры стоек и подушки двигателя.

Может, все же, стоит научиться нормально ездить и грамотно проезжать неровности?

И не надо про то, что дорог нет - в Украине их тоже немного. Однако ездят люди и на 30 профиле, и шины у них целые, и диски ровные, и подушки ходят сотни тысяч километров.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
так а можно сказать наоборот - чем жестче резина шины, тем она (резина) более подвержена трещинообразованию при знакопеременных деформациях. А значит более вероятно расслоение корда и образование булочек.
З.Ы. модификация резины - эбонит.

я жесткость боковины оцениваю вместе с кордом, всю конструкцию.
 
Выбираю, принципиально. САМЫЕ мяхкие боковины что для зимы - нокиан 4, что для лета мишлен альпен ,правда она все сезонка. но мне надо для грязи.

на г... типо кама, амтел. и прочее руское хрень, ездить больше не буду никогда ... лучше хлеба не поем но резину куплю нормальную!!!

автор ... ты просто еще не ездил на нормальной, мяхкой резине ... один раз проедеш ... больше не вспомниш )))

резин адолжна быть мяхкой, нормально накачана (не как завод говорит ,а нормально по факту). и тогда это просто очень камфортно, тихо, и безопастно ...

жетская резина - имхо больше подвержена повреждением --- во первых дурной аметел на 3и сезон стал распадаться по швам )))), во вторых он весь стал яйце образным нафиг ... тяги рулевые кончал им ....
нокиан уже 4е сезон .. и ровненикая вся как новая ... мишлен тоже второй откатал .. никаких грыж и прочего ...
 
Stranger21 написал(а):
Выбираю, принципиально. САМЫЕ мяхкие боковины....
...никаких грыж и прочего ...

Ты размерность указать забыл. Хотя некоторые, конечно, умудряются и на 175/70х13 шышки ставить.
Низкого профиля мягкого не бывает в принципе. Бывает жесткий и очень жесткий.
 
низкий профиль, для наших дорог, и для повседневной езды на работу - маразм ) повыпендриваца перед телками тока и все )
так что я выбираю камфорт ... да размер пофиг .. были ба на 15 ставил бы самую мяхкую и на 15 ...
 
Stranger21 написал(а):
низкий профиль, для наших дорог, и для повседневной езды на работу - маразм ) повыпендриваца перед телками тока и все )
так что я выбираю камфорт ... да размер пофиг .. были ба на 15 ставил бы самую мяхкую и на 15 ...

Насчёт низкого профиля очень точно подмечено - понты и не более. Правда они очень быстро кончаются по нашим колдобинам и в последующем резко идут на убыль.
 
Назад
Сверху Снизу