Установка дневных ходовых огней на VW Golf 4

  • Автор темы Lorderon
  • Дата начала
  • Ответы 148
  • Просмотры 55К
  • Теги
    vw golf 4

Lorderon

Мастер советчик
Сообщения
111
Реакции
10
Город
Россия, Ильинско-Подомское
Авто
VW Golf IV-Универсал 1.9 ATD-Дизель 2000 г.в. CLIMATRONIC, ESP, Люк, Корректор фар.
1. Пред история.
Надоело мне щёлкать тумблером включать ближний свет как этого требуют правила. То выключить его забудешь, то включить. И как говорится: "Надоело работать руками включай голову".

2. Купил я самые дешёвые за 1900рублей ходовые огни. Не светодиодную ленту, а нормальные светодиотдные DRL. Мне вообще-то понравились в штатные места за 8500, но как говорится покупаешь не то что хочется, а на что есть деньги.

3. Стал я их ставить. Ставятся они по определённым размерам. Размеры оговариваются между ними, по высоте от дороги, и т.д. Самое сложное в этой истории оказалось завести провод от DRL в салон. Ну кто хочет тот всегда сделает.

4. И теперь подключение к штатной сети.
А ларчик просто открывается. Берём штатный переключатель габаритов и ближнего света. Вытаскиваем его согласно инструкции. Утапливаем его и поворачиваем. Снимаем разъём и смотрим на пустое место в разъёме под НОМЕРОМ 4. Он по толщине такой же как и тот что идёт на ближний свет. Тут ещё возникает маленькая проблемка как подключить провод без танцев с бубнами. Я просто вытащил похожий контакт из разъёма в дверце багажника, который был не задействован. Вставил контакт в разъём. Прикрутил провод от DRL.можно не паять а скрутить. 4 Вата это не та мощность, которая может нагреть место скрутки. Аккуратно воткнул разъём и переключатель на своё место. ВСЁ!!!!

Заводится двигатель - огни горят, переключаем на габариты огни гаснут. Всё как по инструкции ГИБДД. Кому надо могу сделать фотки.

P.S. За всё лето щёлкнул тумблером пару раз и то когда поздно ездил около 12 ночи. :dance2:
 
Последнее редактирование модератором:
фото не помешало бы, тож хочу, в штатных решетках прикольно, но цена кусачая.
В какое место встали? (по правилам)
 
stitchvw написал(а):
фото не помешало бы, тож хочу, в штатных решетках прикольно, но цена кусачая.
В какое место встали? (по правилам)

+1

и про подключение подробнее отчет выкладывай ... B)
 
где отчет??? с фотками....
 

cb6aa9bbbf7f.jpg

Здесь у меня от краёв только-только 400 мм. А так все размеры в пределах допуска.

e86a03a62761.jpg

Мля! Ошибся. Не 4 контакт а третий. На фотке в дальнем ряду с синей изолентой.

a3c22f714df3.jpg

Методика появления напряжения на этом контакте такая.
Вставляем ключ, поворачиваем напряжения появляется. Вытаскиваем пропадает. У меня дизель. Стоит турботаймер на сигналке. Вытащил ключ, они горят до тех пор пока двигатель не заглохнет. Как только поворачиваете переключатель на подсветку напряжение пропадает. Горят только габариты.

Для монтажа нужно длинный провод плюсовой и пояски пластиковые закрепить провода, чтобы не болтались. Тех проводов, что идут вместе с огнями хватает только соединить между собой и кинуть минус на аккумулятор или на корпус. Кому как нравиться. Плюсовой нужен подлиннее. Инструменты только, чтобы закрепить ходовые огни. Подключение осуществляется только руками ну и конечно головой.

Кому совсем лень разбираться. От левых огней (на фотке) провода подключаем к правым, черный скручиваем с черным, красный с красным. Затем черный провод от правого (что под аккумулятором) кидаем на минус аккумулятора. К красному прикручиваем длинный провод и просовываем через крышку закрывающую релюхи. Для этого снимаем дворники откручиваем тяги снимаем пластиковое жабо и откручиваем две пластмассовые гайки. Пропихиваем провод и собираем всё обратно. Если есть другой вариант запихать провод в салон можно воспользоваться им. Вытаскиваем переключатель втыкаем на 3 контакт и радуемся. Единственная проблемка была как его туда подключить. Если есть под рукой похожие контакты или есть разборки авто можно спросить там. В нашей деревне такой роскоши нет.

Всё!
 
ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48) Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации

6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
Данное подключение полностью соотвествует этому госту
 
Ссудя по светящейся площади, данные фонарики не соотв. ГОСТу.
 
Последнее редактирование модератором:
А если параллельно сигнальной лампе в кнопке включения габаритов поставить реле и им управлять включением ДХО, она горит при включённом зажигании и гаснет при включении габаритов.
 
опять лесапед с реле изобретаете ? .. еси на то дело пошло - полный функционал, вкл при заведеном, выкл при габаритах и ручнике делаеться на двух реле и трех диодах)
 
вообще то одного реле 4-х контактного достаточно для всех этих функций.
чтобы не городить лисапед ;)

и чего не использовать ближний свет. нафик этот колхоз в бампер.
но это уже дело вкуса.
 
один реле точно не обойдешся. так как габариты это +, ручник и сигнал запуска это минус ) так что .. или транзистор ставить с диодами или два реле .. причем одно 5к )
 
а зачем это? :unsure:
 
стандартная, общепринаятая функция ДХО, ДХО включаються при запущеном двигателе, выключенных габаритах, и опущеном ручнике. ДХО выключаються, при включении габаритов, поднятии ручника или остановки двигателя ..)
 
не знаю, год езжу :)
скажу об этом своему реле, чтобы не работало и ждало транзистора.

все функции работают, при включении зажигания ближний, габариты включаешь - выключается ближний. на ручнике ходовые выключаются.
 
b00b1ik написал(а):
вообще то одного реле 4-х контактного достаточно для всех этих функций.
чтобы не городить лисапед ;)

и чего не использовать ближний свет. нафик этот колхоз в бампер.
но это уже дело вкуса.

Во первых лишние дергания выключателя ближнего света а во вторых в Golf сделано напрямую ближний свет через контакты переключателя бел промежуточного реле. Новый выключатель стоит несколько тыщ. Опять же как я писал то забудешь включить то выключить.
 
Stranger21 написал(а):
стандартная, общепринаятая функция ДХО, ДХО включаються при запущеном двигателе, выключенных габаритах, и опущеном ручнике. ДХО выключаються, при включении габаритов, поднятии ручника или остановки двигателя ..)

Что-то я про ручник ничего не вычитал...
 
mve написал(а):
Ссудя по светящейся площади, данные фонарики не соотв. ГОСТу.

dnevnyie_hodovyie_ogni_na_renault_logan.jpg

а вот ещё один пункт ГОСТа
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.

Про площадь ни слова.
Кстати о площади. Ещё раз повторюсь куплены были специальные DRL, не светодиодные ленты, чтоб не было претензий со стороны ГИБДД.
 
straher написал(а):

А надоело смотреть выключил я свет или приду и аккумулятор сдохнет к тому времени
 
Lorderon написал(а):
Во первых лишние дергания выключателя ближнего света а во вторых в Golf сделано напрямую ближний свет через контакты переключателя бел промежуточного реле. Новый выключатель стоит несколько тыщ. Опять же как я писал то забудешь включить то выключить.

я имел ввиду завести ДХО на ближний. ничего дергать не надо. зажигание включил, ближний загорелся.
просто выводить из на типа противотуманки ... ну не знаю, я ж говорю, на любителя, я лично не повел бы провода к бамперу, снимать его потом - надо разъемы там отключать :LOL:

а ручник да, должен выключать ДХО. так в оригинальном пакете.
 
b00b1ik написал(а):
не знаю, год езжу :)
скажу об этом своему реле, чтобы не работало и ждало транзистора.

все функции работают, при включении зажигания ближний, габариты включаешь - выключается ближний. на ручнике ходовые выключаются.

ну что вы как гриться опу с пальцем путаете? .. а где же у вас включение только НА заведнном двигателе? .. а гдеже у вас именно отдельные ДХО ? ...
... так что не надо ерничать тут мне !!! дураку понятно что на фольке ближний можно одной реле сделать )))
 
Назад
Сверху Снизу